Поиск ЛИН - консультанта в дискуссионный Индустриальный Клуб


  • Evgeny Merkle
  • Evgeny Merkle аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
10 года 2 мес. назад #25589 от Evgeny Merkle
Друзья, Коллеги!
С огромным уважением отношусь к нелегкому труду внедрения ЛИН-процессов на современных предприятиях. Уверен, что без правильно и эффективно поставленных ЛИН-техник ни одно предприятие не способно выжить в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе.
Прошу уважаемых участников портала LeanZone и лично Дмитрия Стукалова принять участие в работе дискуссионного Индустриального Клуба, который создан буквально сегодня. Он находится по адресу www.industry-around.ru Участие опытных специалистов ЛИН просто бесценно для диалогов и дискуссий профессионалов - промышленников.
Всего самого наилучшего в наступившем году!
С искренним уважением,
Евгений Меркле
Тема заблокирована.

10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #25590 от Арман Баянгалиев
Уважаемый, Евгений!

В статье Главного механика "Вопрос времени" нет ответа на вопрос: "мотивация Носильщика?". :(
А Вы располагаете ответом? ;)


P.S. Благодарю за новый и потенциально интересный ресурс.
Тема заблокирована.

10 года 2 мес. назад #25598 от Александр Филонов
Ответ прост - деталь не должна падать с конвейера. Тогда и чемоданчик не понадобится.
Тема заблокирована.

10 года 2 мес. назад #25599 от Фролов Сергей
При оплате труда учитывать только время когда оборудование работало, а время простоя из-за поломки и ремонта не учитывать. Вот и мотивация.
Тема заблокирована.

  • Evgeny Merkle
  • Evgeny Merkle аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
10 года 2 мес. назад #25600 от Evgeny Merkle
Мотивация по MTBF (среднее время между поломками) - весьма спорная вещь. Часто оборудование ломается не по вине персонала, а по другим причинам.
Тема заблокирована.

10 года 2 мес. назад #25601 от Игорь Рыжкин

Evgeny Merkle пишет: Часто оборудование ломается не по вине персонала, а по другим причинам.


Это по каким причинам, которые не зависят от персонала? ;)

Я персонал делю на персонал (рабочие) и на систему (все остальные).
В этой связи и вопрос. Потому что "у каждой проблемы есть ФИО".

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вложения:
Тема заблокирована.

  • Evgeny Merkle
  • Evgeny Merkle аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
10 года 2 мес. назад #25602 от Evgeny Merkle
Игорь, самый простой пример - поломка редуктора. Который совсем недавно профилактически заменили, установив новый, с пломбами и гарантией. А под пломбой завод-изготовитель просто забыл заложить смазку в подшипник.
Если кто то поможет в данной ситуации найти ошибки МОЕГО персонала - буду благодарен.
Тема заблокирована.

10 года 2 мес. назад #25603 от Игорь Рыжкин

Evgeny Merkle пишет: Игорь, самый простой пример - поломка редуктора. Который совсем недавно профилактически заменили, установив новый, с пломбами и гарантией. А под пломбой завод-изготовитель просто забыл заложить смазку в подшипник.
Если кто то поможет в данной ситуации найти ошибки МОЕГО персонала - буду благодарен.


А кто-нибудь удостоверился в проведении испытаний на заводе-изготовителе? Кто-нибудь посмотрел отметку о проведении таких испытаний? Кто-нибудь проверял надежность поставщика? Кто-нибудь проверял договор о поставке редуктора с обязательным испытанием?

PS: под "кто-нибудь" - Ваш персонал. ;)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Тема заблокирована.

  • Evgeny Merkle
  • Evgeny Merkle аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
10 года 2 мес. назад #25604 от Evgeny Merkle
Игорь, все имеет разумные пределы) В данном случае цена ошибки была не так велика.
Если изделие пришло с паспортом, сертификатом и другими необходимыми документами - я не вижу смысла проводить какой то аудит предприятия-изготовителя.
Извините за такой встречный вопрос - садясь в самолет, вы так же проверяете - выполнены ли все предполетные процедуры, правильно ли пилот осуществляет запуск двигателей или рулежку?)
Тема заблокирована.

10 года 2 мес. назад #25605 от Игорь Рыжкин

Evgeny Merkle пишет: Игорь, все имеет разумные пределы) В данном случае цена ошибки была не так велика.
Если изделие пришло с паспортом, сертификатом и другими необходимыми документами - я не вижу смысла проводить какой то аудит предприятия-изготовителя.


В следующий раз Вам опять втюхают фуфло, если проглотите. Я соглашусь, что в данном случае виноват не персонал, а система (в моем определении - руководство), которое посчитало замену редуктора фигней. :)

Извините за такой встречный вопрос - садясь в самолет, вы так же проверяете - выполнены ли все предполетные процедуры, правильно ли пилот осуществляет запуск двигателей или рулежку?)


За подготовку летного состава и механиков отвечают соответствующие службы и органы. Все мои права и компенсации четко прописаны Законом. Так что, при возникновении проблемы, будет ФИО (персонал или система, не важно)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Тема заблокирована.
Работает на Kunena форум