- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Поиск работников, поиск работы. Партнерство
- Поиск ЛИН - консультанта в дискуссионный Индустриальный Клуб
Поиск ЛИН - консультанта в дискуссионный Индустриальный Клуб
- Evgeny Merkle
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
С огромным уважением отношусь к нелегкому труду внедрения ЛИН-процессов на современных предприятиях. Уверен, что без правильно и эффективно поставленных ЛИН-техник ни одно предприятие не способно выжить в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе.
Прошу уважаемых участников портала LeanZone и лично Дмитрия Стукалова принять участие в работе дискуссионного Индустриального Клуба, который создан буквально сегодня. Он находится по адресу www.industry-around.ru Участие опытных специалистов ЛИН просто бесценно для диалогов и дискуссий профессионалов - промышленников.
Всего самого наилучшего в наступившем году!
С искренним уважением,
Евгений Меркле
- Арман Баянгалиев
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Спасибо получено: 210
В статье Главного механика "Вопрос времени" нет ответа на вопрос: "мотивация Носильщика?".
А Вы располагаете ответом?
P.S. Благодарю за новый и потенциально интересный ресурс.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
- Фролов Сергей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
- Evgeny Merkle
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Evgeny Merkle пишет: Часто оборудование ломается не по вине персонала, а по другим причинам.
Это по каким причинам, которые не зависят от персонала?
Я персонал делю на персонал (рабочие) и на систему (все остальные).
В этой связи и вопрос. Потому что "у каждой проблемы есть ФИО".
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Evgeny Merkle
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Если кто то поможет в данной ситуации найти ошибки МОЕГО персонала - буду благодарен.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Evgeny Merkle пишет: Игорь, самый простой пример - поломка редуктора. Который совсем недавно профилактически заменили, установив новый, с пломбами и гарантией. А под пломбой завод-изготовитель просто забыл заложить смазку в подшипник.
Если кто то поможет в данной ситуации найти ошибки МОЕГО персонала - буду благодарен.
А кто-нибудь удостоверился в проведении испытаний на заводе-изготовителе? Кто-нибудь посмотрел отметку о проведении таких испытаний? Кто-нибудь проверял надежность поставщика? Кто-нибудь проверял договор о поставке редуктора с обязательным испытанием?
PS: под "кто-нибудь" - Ваш персонал.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Evgeny Merkle
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Если изделие пришло с паспортом, сертификатом и другими необходимыми документами - я не вижу смысла проводить какой то аудит предприятия-изготовителя.
Извините за такой встречный вопрос - садясь в самолет, вы так же проверяете - выполнены ли все предполетные процедуры, правильно ли пилот осуществляет запуск двигателей или рулежку?)
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Evgeny Merkle пишет: Игорь, все имеет разумные пределы) В данном случае цена ошибки была не так велика.
Если изделие пришло с паспортом, сертификатом и другими необходимыми документами - я не вижу смысла проводить какой то аудит предприятия-изготовителя.
В следующий раз Вам опять втюхают фуфло, если проглотите. Я соглашусь, что в данном случае виноват не персонал, а система (в моем определении - руководство), которое посчитало замену редуктора фигней.
Извините за такой встречный вопрос - садясь в самолет, вы так же проверяете - выполнены ли все предполетные процедуры, правильно ли пилот осуществляет запуск двигателей или рулежку?)
За подготовку летного состава и механиков отвечают соответствующие службы и органы. Все мои права и компенсации четко прописаны Законом. Так что, при возникновении проблемы, будет ФИО (персонал или система, не важно)
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Поиск работников, поиск работы. Партнерство
- Поиск ЛИН - консультанта в дискуссионный Индустриальный Клуб