- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Комната отдыха. Общение на свободные темы
- А может быть, о компьютерных или настольных играх?
А может быть, о компьютерных или настольных играх?
- Денис Демахин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Захожу иногда
- Сообщений: 96
- Получено спасибо: 45
Есть хорошие примеры?
Я сейчас не говорю о бизнес-играх.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 1357
- Получено спасибо: 167

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Захожу иногда
- Сообщений: 96
- Получено спасибо: 45
Из настольных хорошая Terra Mystica. Нужно управлять сложной многофакторной системой
Из компьютерных:
RimWorld - нужно строить колонию на чужой планете после крушения своего космического корабля. Управлять настроением каждого колониста.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 1357
- Получено спасибо: 167

Тут вообще ты игроками не управляешь оперативно, а создаешь условия (тактика, трансферы, климат в команде), чтобы они процветали и выполняли цели команды в острой конкурентной борьбе
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Завсегдатай
- Сообщений: 595
- Получено спасибо: 210
"Монополия". Подойдет?
Для реального улучшения предприятий там конечно полезного мало.
Здесь я хочу отметить такой аспект как ущербность принципа "выиграй или проиграй".
Чистая конкуренция, которая обсуждалась здесь .
Есть одна сторона, которая никогда не проигрывает - это банк.
И есть игроки противопоставленные друг другу. Сотрудничество не приветствуется. Через определенное время игра теряет смысл, когда у одного игрока образуется явное преимущество и он медленно, но верно разоряет соперников.
Не знаю насколько полезен данный пост.
Скорее это просто размышление на тему.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Захожу иногда
- Сообщений: 96
- Получено спасибо: 45
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
В частности - Зевс. Яркая, приятная графика. Простой интерфейс. Сложные задачи при ограниченных ресурсах. Эпизодическое вмешательство злых богов или чудовищ, которые не дают скучать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Получено спасибо: 138
Увлекся добычей золота, не заметил, как противник разрушил твои угольные шахты. Без угля ни пушки, ни ружья не стреляют. А одними штыками родину не защитишь.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 1357
- Получено спасибо: 167
Кстати, да. Impressions games делала классные RTS, когда нужно было именно что создавать условия и наблюдать, как работает система)Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: всё, что связано со строительством. Типа SimSity.
В частности - Зевс. Яркая, приятная графика. Простой интерфейс. Сложные задачи при ограниченных ресурсах. Эпизодическое вмешательство злых богов или чудовищ, которые не дают скучать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Комната отдыха. Общение на свободные темы
- А может быть, о компьютерных или настольных играх?