Публичный флейм: Почему планирование - это зло.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Не исключаю, однако, не нашёл!Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1209
- Получено спасибо: 260
Мне это зачем? Вы для меня чересчур прямолинейны, я так не умею и не хочуПопробуйте проще изложить, что вы хотели сказать этими фразами.
Захотите понять-поймете и так, не захотите-не поймете никак. Первый курс манипуляции для ПТУ
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 539
- Получено спасибо: 4
Дмитрий, Вы очевидно говорите о сегодняшней печальной ситуации в российских производствах...Богданов Андрей пишет:
Андрей, да тут уже человеку много раз объясняли, что желание загрузить мойку приводит именно к тем проблемам, с которыми приходится воевать производственникам. Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием.
А я говорю об организации производства на современных машиностроительных предприятиях, в подавляющем большинстве западных.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 539
- Получено спасибо: 4
Именно так, Георгий.Это так мило.
Не стоит, я в этом убедился, особо напрягаться в попытках разъяснить что-то своим оппонентам, - все равно не слушают.
Зато запросто забанят, - за примером далеко ходить не надо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 539
- Получено спасибо: 4
Андрей Николаевич, Вы не смогли бы напомнить всем участникам форума, насколько производительность оборудования (или в привычных нам терминах коэффициент OEE) на предприятиях в РФ отличается от аналогичного показателя для современных западных предприятий?Богданов Андрей пишет:
При чём тут расписание? На дорогах расписание есть? однако все ездят! Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись.на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 539
- Получено спасибо: 4
Нет, это неверное утверждение.Дмитрий Стукалов пишет:
Интересная мысль мелькнула......Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!
Пусть у нас есть расписание. В результате работы мы получили отклонение от него. Т.е. зафиксирована проблема (Проблема - отклонение от целевого состояния). Мы автоматически создаём новое расписание (корректируя старое или создавая новое). Т.е. скрываем проблему...
Правильно: не "скрываем проблему", а "снимаем проблему".

Просто вспомните, как работает автомобильный навигатор: например, Вы проехали нужный поворот (возникла проблема), - пару секунд, и Вы получаете новый маршрут движения к заданной цели! (вопрос: упомянутая проблема была "скрыта" или все-таки снята?).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 1112
- Получено спасибо: 448
Ксенчук Евгений пишет:
Не исключаю, однако, не нашёл!Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.
Справедливости ради

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Именно скрываем!!! Вас совершенно не интересует ПОЧЕМУ вы проехали поворот. Вы просто меняете маршрут. В следующий раз вы так же можете проехать и потерять немного времени.Андрей Николаевич пишет:
Нет, это неверное утверждение.Пусть у нас есть расписание. В результате работы мы получили отклонение от него. Т.е. зафиксирована проблема (Проблема - отклонение от целевого состояния). Мы автоматически создаём новое расписание (корректируя старое или создавая новое). Т.е. скрываем проблему...
Правильно: не "скрываем проблему", а "снимаем проблему".
Просто вспомните, как работает автомобильный навигатор: например, Вы проехали нужный поворот (возникла проблема), - пару секунд, и Вы получаете новый маршрут движения к заданной цели! (вопрос: упомянутая проблема была "скрыта" или все-таки снята?).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Не мог бы, да это и не имеет никакого практического значения.Андрей Николаевич, Вы не смогли бы напомнить всем участникам форума, насколько производительность оборудования (или в привычных нам терминах коэффициент OEE) на предприятиях в РФ отличается от аналогичного показателя для современных западных предприятий?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Согласен, только это не 10-20 страниц назад и вас не Сергей зовут.Андрей Николаевич пишет:
Справедливости радиКсенчук Евгений пишет:
Не исключаю, однако, не нашёл!Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.
стр.27, пост 34649, п.6
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Публичный флейм: Почему планирование - это зло.