Публичный флейм: Почему планирование - это зло.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Вы уверены? Возьмите рабочее место слесаря собирающего деталь. Из оборудования нет ничего. Один ручной инструмент. Однако, фонд времени у него есть, простои можем определить. Время цикла определяется хронометражом, ну а посчитать выработку и брак проще простого. Ни что не помешает нам оценить ОЕЕ, т.е. КОЭ (коэффициент общей эффективности рабочего места).Богданов Андрей пишет: OEE - это характеристика организации производства с точки зрения использования технологического оборудования...
А по поводу приоритетности заказов я думаю, что каждый из них должен быть выполнен в срок. Следовательно, приоритет должен отдаваться тому, у которого запас времени до исполнения сверх определённого норматива меньше.
Пример: Деталь проходит один и тот же рабочий центр (пусть мойка) несколько раз. Следовательно, в первую очередь промываются те детали, которые имеют более высокую степень готовности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 539
- Спасибо получено: 4
Слесарь-сборщик не на коленке собирает изделие, - у него есть некий "сборочный стенд", на котором и выполняются сборочные операции. Этот стенд имеет свой индивидуальный инвентарный номер, его можно условно назвать "технологическом оборудовании".Андрей Николаевич пишет:
Вы уверены? Возьмите рабочее место слесаря собирающего деталь. Из оборудования нет ничего.Богданов Андрей пишет: OEE - это характеристика организации производства с точки зрения использования технологического оборудования...
Слесарную бригаду тоже можно условно называть применяемым "технологическим оборудованием", если на всю бригаду смотреть как на единое рабочее место, выполняющее слесарные технологические операции.
Поэтому OEE можно вычислять для такого "эквипмента".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 539
- Спасибо получено: 4
на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием.Андрей Николаевич пишет: ... Следовательно, в первую очередь промываются те детали, которые имеют более высокую степень готовности.
Если высокоприоритетная партия еще не готова полностью к промывке, то в мойку может быть подана партия ДСЕ с более низким приоритетом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
При чём тут расписание? На дорогах расписание есть? однако все ездят! Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись.Богданов Андрей пишет: на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Не пойму вы спорите? Если нет тогда просто согласитесь! Стенда может и не быть вообще. Пример, ремонт узлов корабля. Есть только место выполнения. Но вы скажете, что место выступает в качестве "эквипмента"!Богданов Андрей пишет: Поэтому OEE можно вычислять для такого "эквипмента".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Андрей Николаевич пишет:
При чём тут расписание? На дорогах расписание есть? однако все ездят! Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись.Богданов Андрей пишет: на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием.
Андрей, да тут уже человеку много раз объясняли, что желание загрузить мойку приводит именно к тем проблемам, с которыми приходится воевать производственникам. Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Интересная мысль мелькнула...Дмитрий Стукалов пишет: ...Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!
Пусть у нас есть расписание. В результате работы мы получили отклонение от него. Т.е. зафиксирована проблема (Проблема - отклонение от целевого состояния). Мы автоматически создаём новое расписание (корректируя старое или создавая новое). Т.е. скрываем проблему. Следовательно, автоматически корректируемое производственное ещё один из способов сокрытия проблем на ряду с избыточными запасами, мощностями оборудования и временем до выполнения заказа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.Андрей Николаевич пишет:
Интересная мысль мелькнула...Дмитрий Стукалов пишет: ...Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!
Пусть у нас есть расписание. В результате работы мы получили отклонение от него. Т.е. зафиксирована проблема (Проблема - отклонение от целевого состояния). Мы автоматически создаём новое расписание (корректируя старое или создавая новое). Т.е. скрываем проблему. Следовательно, автоматически корректируемое производственное ещё один из способов сокрытия проблем на ряду с избыточными запасами, мощностями оборудования и временем до выполнения заказа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
На железных - естьАндрей Николаевич пишет: На дорогах расписание есть? однако все ездят!
А откуда нам знать, что дорога клиента - не железная? Давайте все порушим, расписание-ф топку, контроль-ф топку, наказание-ф топку. И пусть из пункта А в пункт Б выйдут два бронепоезда, один зеленый, другой в АфрикуАндрей Николаевич пишет: Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись
Я старый солдат и не знаю слов любви... У нас есть регуляторы. Они регулируют. В том числе используя обратные связи, порой весьма сложные. Тем самым "скрывая проблемы", которые отрегулировали. А при появлении "специальных причин" они "снимаются с автомата". Автомат тем сложнее, чем сложнее процесс. Для простых процессов автоматы не ставят. Некоторые процессы саморегулируемые т.к. обратные связи заложены в их физику
А когда тут начинают грести все под одну гребенку, я удивляюсь
Универсальной таблетки не было, нет, не будет и слава Богу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
ОК. Мнение субъективное. Мое же субъективное мнение заключается в том, что методика оценки эффективности использования ОБОРУДОВАНИЯ должна использоваться именно для ОБОРУДОВАНИЯ.Андрей Николаевич пишет: А рассуждал я о своём практическом опыте. ОЕЕ достаточно для оценки эффективности любого процесса и даже того где и оборудования нет.
Мне знакомы множество примеров, когда попытки распространять их на людей приводили к негативным поледствиям.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Публичный флейм: Почему планирование - это зло.