Публичный флейм: Почему планирование - это зло.


5 года 5 мес. назад #35154 от Андрей Николаевич
Богданов Андрей пишет:

OEE - это характеристика организации производства с точки зрения использования технологического оборудования...

Вы уверены? Возьмите рабочее место слесаря собирающего деталь. Из оборудования нет ничего. Один ручной инструмент. Однако, фонд времени у него есть, простои можем определить. Время цикла определяется хронометражом, ну а посчитать выработку и брак проще простого. Ни что не помешает нам оценить ОЕЕ, т.е. КОЭ (коэффициент общей эффективности рабочего места).
А по поводу приоритетности заказов я думаю, что каждый из них должен быть выполнен в срок. Следовательно, приоритет должен отдаваться тому, у которого запас времени до исполнения сверх определённого норматива меньше.
Пример: Деталь проходит один и тот же рабочий центр (пусть мойка) несколько раз. Следовательно, в первую очередь промываются те детали, которые имеют более высокую степень готовности.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35155 от Богданов Андрей
Андрей Николаевич пишет:

Богданов Андрей пишет:

OEE - это характеристика организации производства с точки зрения использования технологического оборудования...

Вы уверены? Возьмите рабочее место слесаря собирающего деталь. Из оборудования нет ничего.

Слесарь-сборщик не на коленке собирает изделие, - у него есть некий "сборочный стенд", на котором и выполняются сборочные операции. Этот стенд имеет свой индивидуальный инвентарный номер, его можно условно назвать "технологическом оборудовании".
Слесарную бригаду тоже можно условно называть применяемым "технологическим оборудованием", если на всю бригаду смотреть как на единое рабочее место, выполняющее слесарные технологические операции.
Поэтому OEE можно вычислять для такого "эквипмента".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #35156 от Богданов Андрей
Андрей Николаевич пишет:

... Следовательно, в первую очередь промываются те детали, которые имеют более высокую степень готовности.

на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием. :side:
Если высокоприоритетная партия еще не готова полностью к промывке, то в мойку может быть подана партия ДСЕ с более низким приоритетом.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35157 от Андрей Николаевич
Богданов Андрей пишет:

на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием. :side:

При чём тут расписание? На дорогах расписание есть? однако все ездят! Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись.
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35158 от Андрей Николаевич
Богданов Андрей пишет:

Поэтому OEE можно вычислять для такого "эквипмента".

Не пойму вы спорите? Если нет тогда просто согласитесь! Стенда может и не быть вообще. Пример, ремонт узлов корабля. Есть только место выполнения. Но вы скажете, что место выступает в качестве "эквипмента"! :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35159 от Дмитрий Стукалов
Андрей Николаевич пишет:

Богданов Андрей пишет:

на мойку поступают те детали и в той последовательности, которая предусмотрена производственным расписанием. :side:

При чём тут расписание? На дорогах расписание есть? однако все ездят! Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись.


Андрей, да тут уже человеку много раз объясняли, что желание загрузить мойку приводит именно к тем проблемам, с которыми приходится воевать производственникам. Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35162 от Андрей Николаевич
Дмитрий Стукалов пишет:

...Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!

Интересная мысль мелькнула...
Пусть у нас есть расписание. В результате работы мы получили отклонение от него. Т.е. зафиксирована проблема (Проблема - отклонение от целевого состояния). Мы автоматически создаём новое расписание (корректируя старое или создавая новое). Т.е. скрываем проблему. Следовательно, автоматически корректируемое производственное ещё один из способов сокрытия проблем на ряду с избыточными запасами, мощностями оборудования и временем до выполнения заказа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #35163 от Ксенчук Евгений
Андрей Николаевич пишет:

Дмитрий Стукалов пишет:

...Им тут для этого такую программу предлагают, которая эти проблемы создает и помогает решить!

Интересная мысль мелькнула...
Пусть у нас есть расписание. В результате работы мы получили отклонение от него. Т.е. зафиксирована проблема (Проблема - отклонение от целевого состояния). Мы автоматически создаём новое расписание (корректируя старое или создавая новое). Т.е. скрываем проблему. Следовательно, автоматически корректируемое производственное ещё один из способов сокрытия проблем на ряду с избыточными запасами, мощностями оборудования и временем до выполнения заказа.

Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35165 от Михаил Шустер
Андрей Николаевич пишет:

На дорогах расписание есть? однако все ездят!

На железных - есть

Андрей Николаевич пишет:

Для того, чтобы не было заторов нужны правила! Без вашего расписания вполне можно обойтись

А откуда нам знать, что дорога клиента - не железная? Давайте все порушим, расписание-ф топку, контроль-ф топку, наказание-ф топку. И пусть из пункта А в пункт Б выйдут два бронепоезда, один зеленый, другой в Африку

Я старый солдат и не знаю слов любви... У нас есть регуляторы. Они регулируют. В том числе используя обратные связи, порой весьма сложные. Тем самым "скрывая проблемы", которые отрегулировали. А при появлении "специальных причин" они "снимаются с автомата". Автомат тем сложнее, чем сложнее процесс. Для простых процессов автоматы не ставят. Некоторые процессы саморегулируемые т.к. обратные связи заложены в их физику
А когда тут начинают грести все под одну гребенку, я удивляюсь
Универсальной таблетки не было, нет, не будет и слава Богу
Спасибо сказали: Ксенчук Евгений, Алексей

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 5 мес. назад #35167 от Андреас Штоль
Андрей Николаевич пишет:

А рассуждал я о своём практическом опыте. ОЕЕ достаточно для оценки эффективности любого процесса и даже того где и оборудования нет.

ОК. Мнение субъективное. Мое же субъективное мнение заключается в том, что методика оценки эффективности использования ОБОРУДОВАНИЯ должна использоваться именно для ОБОРУДОВАНИЯ.
Мне знакомы множество примеров, когда попытки распространять их на людей приводили к негативным поледствиям.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум