Бережливый учет, как основа бережливой системы предприятий


13 года 5 дн. назад #7103 от Александр Карбаинов
Даже в России деньги, выданные на гостиницу, удаётся присвоить далеко не всегда.
История больше похожа на притчу. Хотя для обучения сойдёт.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад #7104 от Александр Филонов

Игорь Рыжкин пишет: Жанна, очень хорошая и поучительная история.


Угу. Поучительная .

"В нашей системе рабочему говорят только то, что он должен сделать и как он должен сделать. Любое улучшение, которое он сделает, кроме действий по приказу, является смертельным для успеха."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад #7105 от Александр Карбаинов
Тейлор писал это, понимая вред локальных субоптимизаций. Улучшения всё-таки желательно согласовывать хоть с кем-то их менеджеров.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад - 13 года 5 дн. назад #7106 от Александр Филонов

Александр Карбаинов пишет: Тейлор писал это, понимая вред локальных субоптимизаций. Улучшения всё-таки желательно согласовывать хоть с кем-то их менеджеров.


И с рабочим надо согласовывать и предупреждать, что за ним будут следить, что ему не оплатят улучшения, ускорение, экономию, а наоборот за них накажут и уволят. Почему водителю не объяснили? Почему скрыли? Зачем он это делал? Он что - дурак?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад #7107 от Александр Карбаинов
Вот поэтому я и считаю, что нам предложили не реальную историю, а притчу.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад #7108 от Евгений Колесников

Александр Филонов пишет:

Жанна Крикун пишет: Вы когда женетесь, берете в жены женщину из другой семь, не знающую обычаев и правил вашей семьи. Выражаясь вашем языком, её можно назвать инородным существом, но тем нимение вы строите с ней новую семью, у вас рождаются дети.


Здесь Евгений и не возражает.:)

Вот именно :) :) :)
Жанна, а какие обычаи и правила могут быть у семьи, если она только что создана? Приходится начинать с нуля, распределять "должности" находить оптимальные решения и т.п.
Есть еще одно маленькое отличие между нашими и "импортными" компаниями. Давича получил новый насос, в паспорте которого написано "срок службы семь лет". Для немцев это закон - через семь лет они купят новый, а у нас подобные насосы служат по тридцать лет. Любой слесарь Вам скажет, что чем старее "железяка" тем сквернее у нее характер, и большего ухода она требует, вплоть до личной няньки.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад #7110 от Жанна Крикун
Когда иностранная компания приходит работать в Россию, она приносит свои стандарты. Российские специалисты стремятся работать там, потому что знают, правила и стандарты будут исполнятся. Поэтому люди дорожат своей работой. Я работаю бизнес-консультантом десять лет. Оказываем как единовременные консультации, так и на условиях аутсорсинга обслуживаем клиентов. Из своего опыта могу сказать, что работать с иностранными компаниями одно удовольствие. Платят достойные гонорары отношения дружеские, прозрачные. С некоторыми российскими предприятиями все значительно сложней. Подписываем договор, в котором прописаны обязательства и ответственность обоих сторон, критерии по которым будет производиться оценка работы (достижение поставленных задач). Через определенное время руководство компании видет, что идет явное улудшение, и аутсорсиру прейдется заплатить круглую сумму. Вот здесь начинаются различные фальсификации. Так как в договор грамотно составлен мы можем доказать свою правоту. Однако это так утомительно судиться с клиентом. Положенную сумму получаем, но отношения с клиентом прекращаются. Хотя у нас есть три иностранных компании, которые обслуживаем 8-9 лет и они очень давольны нашей работой. Они нас пригашают на свои европейские предприятия для консультаций.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад #7111 от Александр Карбаинов
А. Ясно, почему вы агитировали за аутсорсеров :)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад - 13 года 5 дн. назад #7115 от Евгений Колесников
Да уж.
Жанна, а чем занимается бизнес-консультант? (В виде ликбеза плз.) Я всегда думал, что консультанты работают в консалтинговых компаниях.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 дн. назад - 13 года 4 дн. назад #7116 от Сергей Жаринов

Александр Карбаинов пишет: А. Ясно, почему вы агитировали за аутсорсеров :)

Это уже из первого сообщения было ясно.

В прошлом году работал с одной очень крупной компанией. За пару лет до этого они пригласили западных консультантов, заплатили кучу денег и те им посоветовали вывести на аутсорсинг почти все вспомогательные службы. Финансисты и лондонский офис были страшно довольны, потому что на 3% сократили затраты. Они этим и сейчас довольны. Недовольны только тем, что прибыль не растёт. Почему-то им в Лондоне никто не объяснил характер причинно-следственных связей между расходами и доходами. А из офиса плохо видно, что творится на производственных площадках в нескольких тысячах километрах от Лондона. А там творится вот что. Рабочие говорят, что питание в столовых стало отвратительным. Сам один раз попробовал - больше не захотелось. Производственники утверждают, что снабжение запчастями и ремонт стали просто ужасными, и с транспортом появились проблемы. Мы им показали, как увеличив операционные расходы на 3% можно поднять прибыль как минимум на 15%. Сейчас там новая беда: пригласили других западных консультантов и те им за очередное неприличное вознаграждение разработали для каждого работника (от уборщицы до директора) индивидуальные KPI, к которым привязали зарплату. Естественно, прибыльность бизнеса в результате только уменьшилась.

Одной из важнейших причин популярности аутсорсинга на Западе является отсутствие социальных обязательств перед работниками, в том числе по увольнениям, которые (обязательства) там гораздо серьёзнее, чем в России. А если человек вообще работает у вас в офисе, то это уже не аутсорсинг, а аутстаффинг. Который применяется по той же причине. А экономия на затратах там скорее чисто бумажная и не играет определяющей роли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум