Бережливый учет, как основа бережливой системы предприятий
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
История больше похожа на притчу. Хотя для обучения сойдёт.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Игорь Рыжкин пишет: Жанна, очень хорошая и поучительная история.
Угу. Поучительная .
"В нашей системе рабочему говорят только то, что он должен сделать и как он должен сделать. Любое улучшение, которое он сделает, кроме действий по приказу, является смертельным для успеха."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Карбаинов пишет: Тейлор писал это, понимая вред локальных субоптимизаций. Улучшения всё-таки желательно согласовывать хоть с кем-то их менеджеров.
И с рабочим надо согласовывать и предупреждать, что за ним будут следить, что ему не оплатят улучшения, ускорение, экономию, а наоборот за них накажут и уволят. Почему водителю не объяснили? Почему скрыли? Зачем он это делал? Он что - дурак?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Вот именноАлександр Филонов пишет:
Жанна Крикун пишет: Вы когда женетесь, берете в жены женщину из другой семь, не знающую обычаев и правил вашей семьи. Выражаясь вашем языком, её можно назвать инородным существом, но тем нимение вы строите с ней новую семью, у вас рождаются дети.
Здесь Евгений и не возражает.
Жанна, а какие обычаи и правила могут быть у семьи, если она только что создана? Приходится начинать с нуля, распределять "должности" находить оптимальные решения и т.п.
Есть еще одно маленькое отличие между нашими и "импортными" компаниями. Давича получил новый насос, в паспорте которого написано "срок службы семь лет". Для немцев это закон - через семь лет они купят новый, а у нас подобные насосы служат по тридцать лет. Любой слесарь Вам скажет, что чем старее "железяка" тем сквернее у нее характер, и большего ухода она требует, вплоть до личной няньки.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Крикун
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Жанна, а чем занимается бизнес-консультант? (В виде ликбеза плз.) Я всегда думал, что консультанты работают в консалтинговых компаниях.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Это уже из первого сообщения было ясно.Александр Карбаинов пишет: А. Ясно, почему вы агитировали за аутсорсеров
В прошлом году работал с одной очень крупной компанией. За пару лет до этого они пригласили западных консультантов, заплатили кучу денег и те им посоветовали вывести на аутсорсинг почти все вспомогательные службы. Финансисты и лондонский офис были страшно довольны, потому что на 3% сократили затраты. Они этим и сейчас довольны. Недовольны только тем, что прибыль не растёт. Почему-то им в Лондоне никто не объяснил характер причинно-следственных связей между расходами и доходами. А из офиса плохо видно, что творится на производственных площадках в нескольких тысячах километрах от Лондона. А там творится вот что. Рабочие говорят, что питание в столовых стало отвратительным. Сам один раз попробовал - больше не захотелось. Производственники утверждают, что снабжение запчастями и ремонт стали просто ужасными, и с транспортом появились проблемы. Мы им показали, как увеличив операционные расходы на 3% можно поднять прибыль как минимум на 15%. Сейчас там новая беда: пригласили других западных консультантов и те им за очередное неприличное вознаграждение разработали для каждого работника (от уборщицы до директора) индивидуальные KPI, к которым привязали зарплату. Естественно, прибыльность бизнеса в результате только уменьшилась.
Одной из важнейших причин популярности аутсорсинга на Западе является отсутствие социальных обязательств перед работниками, в том числе по увольнениям, которые (обязательства) там гораздо серьёзнее, чем в России. А если человек вообще работает у вас в офисе, то это уже не аутсорсинг, а аутстаффинг. Который применяется по той же причине. А экономия на затратах там скорее чисто бумажная и не играет определяющей роли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.