Система ТРМ (эффективное обслуживание оборудования)
- Сергей Разумов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 1
Расскажу, что делается у нас: постоянно работают группы по переводу оборудования в АО, ведется ППР по графику, ведется анализ всех простоев оборудования и для устранения "особых" случаев "включает" голову комиссия и разрабатывает действия по предотвращению в будущем подобных поломок.Интересно кто какие инструменты из ТРМ реализовывает?
К расчету коэффициента эффективности и разработке мероприятий по его повышению мы пока не подошли. Для нас ПОКА результатами являются: среднее время ремонта MTTR с анализом случаев его превышения, общий простой оборудования по участкам, выполнение в срок ППР. Межремонтный пробег по каждой единице оборудования не отслеживается. Данные, конечно, можно вытащить из истории обслуживания, но пока это делается по необходимости при устранении тех самых "особых" случаев.
Еще раз повторюсь, что мы находимся ПОКА на таком уровне обслуживания оборудования. Работа по совершенствованию системы ведется.
С радостью приму любые комментарии и предложения по совершенствованию описанной мною системы обслуживания оборудования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Сергей,автономным обслуживанием не сильно увлекайтесь - это потери! Основной рабочий и оборудование в рабочее время должно выпускать продукцию! Рабочего надо привлекать для обслуживания перед запуском и для экстренного устранения внеплановых простоев.Сергей Разумов пишет:
Расскажу, что делается у нас: постоянно работают группы по переводу оборудования в АО, ведется ППР по графику, ведется анализ всех простоев оборудования и для устранения "особых" случаев "включает" голову комиссия и разрабатывает действия по предотвращению в будущем подобных поломок...Интересно кто какие инструменты из ТРМ реализовывает?
Что на мой взгляд можно сделать для совершенствования системы обслуживания оборудования:
Цель: Создание системы плановых ремонтов, обеспечивающих ноль отказов в межремонтные циклы
1. Создание системы планирования ремонтов с точностью */- 10 мин в совокупности с переходом к ремонту по состоянию.
2. Стандартизация ремонтных работ.
3. Разработка технологии ремонта оборудования (прошу не путать с инструкциями по ремонту).
4. Система оперативного устранения внеплановых простоев оборудования.
5. Разработка системы учёта фактических и косвенных затрат на ремонт каждого инвентарного номера, в т.ч. стоимость ожидания ремонта, упущенная выгода, санкции за неисполнение договорных обязательств.
6. Создание системы оперативного снабжения запасными частями.
7. Расчёт ОЕЕ для всего парка основного технологического оборудования и анализ работы оборудования.
8. Формирование системы мотивации персонала на повышение эффективности работы оборудования
и т.д.
Сложность вопросов в порядке убывания.
Есть более сложные к реализации инструменты, но думаю об этом не стоит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
«Омомок» или что то вроде этого, то есть:
Осмотровый
Малый
Средний
Капитальный
В зависимости от категории оборудования (в союзе за стандарт был взят станок 1К62 по-моему токарный).
Интересно эта система еще жива или все баста!
С уважением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустем Рассулов
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Разумов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 1
Вопросы к Андрею Николаевичу:
1. Что в себя включает стандартизация ремонтов?
2. Коротко расскажите пожалуйста про технологию ремонта оборудования.
3. Как сформировать систему мотивации персонала на повышение эффективности работы оборудования?
Вопрос к Сергею:
Что стало заменой системы ППР на не подведомственном оборудовании на ГАЗе?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
НА ОАО ГАЗ отошли от ППР с 2003г,ППР только на подведомственным ростехнадзора.На самом деле система довольно не эффективна.
.На газе от ППР отошли в связи с экономическими моментами (дорого)! Наверно. Я с многими механиками разговаривал (не рядовыми).
Надо держать штат слесарей, механиков и т..д.. из расчета коэффициента оборудования, тем боле нужен определенный запас комплектующих (постоянный) да и РМЦ под нож ушло. Так что господа, ее надо было заменить! (ну, наверное).
Как сказал один профессор МГУ – шный
Lean – Это набор инструментов .
А Бережливое производство – это культура (философия+ инструменты).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Васильев Роман
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 14
Упростили себе жизнь? Сколько фин. директор денег выделит - настолько ремонтов и сделаем, и хоть трава не расти?Сергей пишет: от Сергея
На газе от ППР отошли в связи с экономическими моментами (дорого)! ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Система ТРМ (эффективное обслуживание оборудования)