"Грязные" методы управления
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
14 года 8 мес. назад #433
от Дмитрий Стукалов
Коллеги, как вы считаете - можно ли на производстве обойтись без крика, ругани, без мата, наконец!? Допускаете ли вы существование таких ситуаций, при которых эти способы воздействия остаются единственной возможностью "достучаться" до широкой русской души? Или это наш менталитет, благодаря которому крепкое слово - лучший учитель?
Что думаете?
Что думаете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустам Гиматдинов
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
14 года 8 мес. назад #434
от Рустам Гиматдинов
конечно можно...я не думаю что мат - это чисто "русское". Это даже не менталитет наш. Это способ выражения эмоций одного человека. а эмоции выражают все и по разному. не думаю что за границей не ругаются. Просто эмоции выражают по другому
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
14 года 8 мес. назад #437
от Дмитрий Стукалов
Рустам, Вы отчасти подтвердили мои мысли!
Если выражать свои эмоции через грубость можно более выразительно, то значит и воспринимать их тоже можно более глубоко. А если эмоция несет на себе информационную нагрузку, то получается, что и информация должна лучше усваиваться.
Так уж получилось, что мне неоднократно приходилось быть свидетелем ситуаций, когда на производстве использовался "кнут" и, надо сказать, довольно успешно. Работники, которые игнорировали доводы, взывающие к их разуму сразу становились более понятливыми когда информация доводилась до них с повышенным эмоциональным содержанием! Более того руководители, которые могли управлять коллективом на "понятном человеческом языке" пользовались особым уважением и авторитетом!
Если выражать свои эмоции через грубость можно более выразительно, то значит и воспринимать их тоже можно более глубоко. А если эмоция несет на себе информационную нагрузку, то получается, что и информация должна лучше усваиваться.
Так уж получилось, что мне неоднократно приходилось быть свидетелем ситуаций, когда на производстве использовался "кнут" и, надо сказать, довольно успешно. Работники, которые игнорировали доводы, взывающие к их разуму сразу становились более понятливыми когда информация доводилась до них с повышенным эмоциональным содержанием! Более того руководители, которые могли управлять коллективом на "понятном человеческом языке" пользовались особым уважением и авторитетом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.