Базовые принципы качественного менеджмента (философия Деминга)


1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #56943 от Гриневич Павел

... обычный менеджмент, когда менеджер ориентируется на свой здравый смысл
Здравый смысл у разных людей очень уж разный.
Менеджмент на госпредприятии, например, руководствуется "своим здравым смыслом", в котором часто этого смысла я лично не вижу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 7 мес. назад #56944 от Александр Запорожцев

... обычный менеджмент, когда менеджер ориентируется на свой здравый смысл
Здравый смысл у разных людей очень уж разный.
Менеджмент на госпредприятии, например, руководствуется "своим здравым смыслом", в котором часто этого смысла я лично не вижу

Если здравый смысл у всех разный, то естественно мы не видим у других своего здравого смысла.
Я пытаюсь разделить менеджмент на две категории: менеджмент, который ориентируется на знания именеджмент,который ориентируется на здравый смысл (свой опыт и интуицию)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 мес. 1 нед. назад #57022 от Александр Запорожцев
Завтра последнее занятие в этом семестре по TQM. Решил посвятить его построению модели основных понятий. Набросал предварительную схему
Вложения:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум