Какова должна быть модель предприятия для руководителя?


2 года 9 мес. назад #55648 от Александр Запорожцев

По другому, если нет кризиса - создайте его. :)
Нет, я этого не говорил и хотелось бы избежать этого, но ... С другой стороны, если мы не видим, как помочь (это наша проблема), то приходиться отпустить ситуацию с тем, чтобы она пришла к состоянию, когда придется руководителю принимать решение. Нужно ли модель руководителя строить исходя из такого развития ситуации с бизнесом - пока не понял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #55649 от Сергей Жаринов
А вот ещё свежие новости из Минэкономразвития: www.interfax.ru/business/774802

Видимо, пора создавать отдельный департамент выращивания морковки, ... ну и соответствующий нацпроект.

P.S. А вы говорите - модель предприятия для руководителя ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55650 от Александр Запорожцев

"...
P.S. А вы говорите - модель предприятия для руководителя ... .
Все правильно, но модель управления запасами Уилсона при этом никуда не делать. Я же не про реальную жизнь, я исключительно про концепцию

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #55651 от Георгий Лейбович
Сергей:

Выпил и закусил запрещёнкой, ушёл на сиесту и включил послушать что-нибудь успокаивающее. Попалось вот это: echo.msk.ru/sounds/2862810.html
После чего захотелось повторить первую часть!
P.S. А вы говорите - модель предприятия для руководителя ... .[/quote]


Послушал тоже... Трешь на входе - ... Боже мой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55652 от Александр Запорожцев
Ну Вам же Булгаков говорил - не читайте газет перед обедом))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55657 от Андрей Соколов
А. Запорожцеву
На Линзоне есть архив
В архиве есть разные статьи, в т.ч. Андрея Васильева "О переменах в компании и роли первого лица".
Там вопрос начальства рассмотрен, для модели можно почерпнуть.
С уважением.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55659 от Александр Запорожцев

А. Запорожцеву
На Линзоне есть архив
В архиве есть разные статьи, в т.ч. Андрея Васильева "О переменах в компании и роли первого лица".
Там вопрос начальства рассмотрен, для модели можно почерпнуть.
С уважением.
Спасибо, обязательно еще раз посмотрю эти материалы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55660 от Aлександр Вьюшин
Роль первого лица, ручного управления все больше устаревает и уходит в прошлое, в том числе благодаря автоматизации и развитию технологий коммуникаций.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55661 от Рогожин Александр

Роль первого лица, ручного управления все больше устаревает и уходит в прошлое, в том числе благодаря автоматизации и развитию технологий коммуникаций.

Роль первого лица никуда не девается - новые технологии позволяют гораздо быстрее получать нужную информацию и делать ее открытее для нужных лиц. А если первое лицо не в состоянии это осознать/ применить - это вопрос к компетентности конкретного лица, а не актуальности роли.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 9 мес. назад #55662 от Рогожин Александр
Вообще, еще раз прочитав первый пост, хочу заметить (хоть я и не руководитель) вот что.

На предложенной модели не достает внешних стейкхолдеров, в частности - ключевых клиентов, органов власти, регулирующих органов и т.д. На мой взгляд (по крайней мере, в компаниях, где довелось работать мне), ГД будет заточен скорее на удовлетворение внешних стейкхолдеров (особенно в целях развития, особенно - в случае радикальной смены курса), чем на выстраивание внутренних цепочек. Понятно, что это применимо только в том случае, если эти внутренние цепочки обеспечивают процесс в состоянии статистического контроля, результаты которого более-менее удовлетворяют и клиентов, и руководителя...
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум