TQM - вопросы


6 мес. 1 нед. назад #56543 от Aлександр Вьюшин

5. Как можно выявить приверженность менеджмента принципу постоянного улучшения?
Никак))) А надо?
Компания прибыльная? Основные показатели (прямо/косвенно относящиеся к бизнесу/внутреннему-внешнему окружению) растут во времени? Если да, то все Ок - "менеджмент привержен..." )))



Ну да, здоровый прогматизм))) Однако, без понимания принципов качественного менеджмент можно удовлетвориться этим ростом и упустить возможности действительного улучшения работы.
За рекомендации большая моя благодартность

По здоровому прагматизму и новыми разработками и наработками не стоит заниматься и тратить ресурсы на них? Компания же пока прибыльная?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56544 от Рогожин Александр


По здоровому прагматизму и новыми разработками и наработками не стоит заниматься и тратить ресурсы на них? Компания же пока прибыльная?

У Сергея ведь написано

Основные показатели (прямо/косвенно относящиеся к бизнесу/внутреннему-внешнему окружению) растут во времени

Устойчивый рост во времени практически не возможен без системной работы по анализу, оптимизации процессов и закрепления изменений.
Спасибо сказали: Сергей Питеркин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56545 от Александр Запорожцев

Устойчивый рост во времени практически не возможен без системной работы по анализу, оптимизации процессов и закрепления изменений.


Ключевым понятием принципов качественного менеджмента является понимание вариабельности.
Устойчивый рост - это только слова, вывод о состоянии предприятия можно сделать только на основе данных о процессе.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56546 от Рогожин Александр
это очень мудрое высказывание, но есть вопросы)
1. Не согласны с тем, что устойчивый рост бизнес-показателей свидетельствует о приверженности и фактической работе руководства по совершенствованию бизнес-процессов?
2. Говоря о «знаниях о процессе», какой процесс Вы имеете в виду?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад - 6 мес. 1 нед. назад #56547 от Aлександр Вьюшин

Устойчивый рост во времени практически не возможен без системной работы по анализу, оптимизации процессов и закрепления изменений.
Ключевым понятием принципов качественного менеджмента является понимание вариабельности.
Устойчивый рост - это только слова, вывод о состоянии предприятия можно сделать только на основе данных о процессе.

Устойчивый рост качества управленческих процессов с ростом количества образованных и мотивированных людей в организации)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56548 от Александр Запорожцев

это очень мудрое высказывание, но есть вопросы)
1. Не согласны с тем, что устойчивый рост бизнес-показателей свидетельствует о приверженности и фактической работе руководства по совершенствованию бизнес-процессов?
2. Говоря о «знаниях о процессе», какой процесс Вы имеете в виду?


Я только осваваю концепцию качества)))
Я думаю, что специалист в области качества на этот вопрос ответит следующим образом. Один из принципов TQM - улучшение на основе карт Шухата. Пока нет объективных данных о работе предприятия никаких выводов сделать нельзя. Причин изменения покахателя может быть много и мы никак не можем измнение показателя связывать с работой менеджера. Свидетельством фактической работы менеджера может быть только качество тех решений, которые он принмает.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56549 от Сергей Питеркин
Да нет же, Александр (Запорожцев)!... У вас демагогия (простите!). Качество решений, качество процессов, ... Это все слова. Да, в разговоре, в презентации можно об этом говорить ("это было качественное решение...", "надо поставить качественные процессы..", "повысить качество процесса, а именно, сделать 1, 2, 3..."), но показатели успешности/качества процессов уже давно известны. И начните с самых простых: либо о чем я говорил (QCD), либо с базовых показателей ТОС (Throughtput, Inventory, Operational Expences), либо с других близких финансовых или операционных.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56550 от Александр Запорожцев

показатели успешности/качества процессов уже давно известны.


Действительно, есть менеджеры, которые используют эти известные показатели. Я преподаю студентам дисциплины управления качеством, которые основаны на концепции улучшения процессо Шухарта, 14 принципах Деминга и его глубинных знаниях. Согласен, что на работе они встретятся с менеджерами, которые успешность измеряют прибылью и им придется самим решать, какой концепции менеджмента они будут придерживаться - концепции мереджемента ориентированного на результат или концепции мереджемента ориентированного на качество.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56551 от Aлександр Вьюшин

это очень мудрое высказывание, но есть вопросы)
1. Не согласны с тем, что устойчивый рост бизнес-показателей свидетельствует о приверженности и фактической работе руководства по совершенствованию бизнес-процессов?
2. Говоря о «знаниях о процессе», какой процесс Вы имеете в виду?

Я только осваваю концепцию качества)))
Я думаю, что специалист в области качества на этот вопрос ответит следующим образом. Один из принципов TQM - улучшение на основе карт Шухата. Пока нет объективных данных о работе предприятия никаких выводов сделать нельзя. Причин изменения покахателя может быть много и мы никак не можем измнение показателя связывать с работой менеджера. Свидетельством фактической работы менеджера может быть только качество тех решений, которые он принмает.

Карты Шухарта это тоже аудит процессов и возможно, как постоянный самоконтроль качества своих процессов операторами процесса. У меня по картам Шухарта работали операторы и наладчика станков и линий с ЧПУ в Группе Газ, на Ярославском заводе дизельной аппаратуры в 2006-2008 годах. И такая работа серьезно повысила качество процессов в моем цехе.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 1 нед. назад #56552 от Александр Запорожцев

Карты Шухарта это тоже аудит процессов и возможно, как постоянный самоконтроль качества своих процессов операторами процесса. У меня по картам Шухарта работали операторы и наладчика станков и линий с ЧПУ в Группе Газ, на Ярославском заводе дизельной аппаратуры в 2006-2008 годах. И такая работа серьезно повысила качество процессов в моем цехе.



Очень интересно! Хотелось бы по подробнее узнать о применениии карт Шухарта:
1. Менеджер требовал заполнения карты или рабочие сами пришли к этому?
2. Кто осуществлялся контроль - рабочий, наладчик, специалист по статметодам?
3. Что контролировалось? Выход показателя за границы процесса или оценивалась стабильность процесса?
4 Цель сбора данных для карты Шухарта - контроль параметров процесса или улучшение процесса?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум