Как учить студентов Производственной логистике


10 мес. 2 нед. назад #55860 от Александр Запорожцев
Собрал перевод первых первых 6 глав книги _Hopp]_Supply_Chain_Science. 1, 2 и 6 главы перевел Сергей Жаринов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 2 нед. назад #56383 от Александр Запорожцев
В следующем семестре не буду читать курс Производственная логистика, но остался вопрос - как можно использовать физические принципы работы производственных цепочек в анализе их работы и разработки предложени по их улучшению?
Вроде получается такая совокупность понятий:
1 взаимосвязанность элементов цепи поставок
2 вариабельность процессов
3 парционность запуска
Основной вопрос - как управлять работой производственной цепи- соответствует ли план работы цепи ее возможностям, можно ли улучшить работу цепи?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 5 дн. назад #56805 от Александр Запорожцев
Интересная тема диплома - анализ работы транспортной кампании на основе принципов производственной логистики.
Для производственного потока вроде все понятно, а вот как расчитать характеристики каждой операции транспортировки грузов по заказам клиентов.
Например, как посчитать производительность перевозки груза? Известно допустимая скорость автомобиля, можно получить данные о средений скорости автомобиля на маршруте, известна среднее расстояние. Получается, что производительность перевозки равна 1 заказ/ время доставки. Если поток заказов большой, то потребуется несколько автомобилей для перевозки

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 4 дн. назад #56806 от Aлександр Вьюшин

Интересная тема диплома - анализ работы транспортной кампании на основе принципов производственной логистики.
Для производственного потока вроде все понятно, а вот как расчитать характеристики каждой операции транспортировки грузов по заказам клиентов.
Например, как посчитать производительность перевозки груза? Известно допустимая скорость автомобиля, можно получить данные о средений скорости автомобиля на маршруте, известна среднее расстояние. Получается, что производительность перевозки равна 1 заказ/ время доставки. Если поток заказов большой, то потребуется несколько автомобилей для перевозки

Какие задачи и цели поставлены в работе ? Если автомобиль будет всю ночь заказы развозить - их примут ?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 4 дн. назад - 2 мес. 4 дн. назад #56807 от Александр Запорожцев

Какие задачи и цели поставлены в работе ? Если автомобиль будет всю ночь заказы развозить - их примут ?

Основная цель - оценка работы логистической системы. В прошлом году была работа по анализу линии по производству стекла с матовым покрытием. Удалось обнаружить интесный факт - производительность линии можно повысить в три раза.
В данном дипломе при анализе работы логистической системы получилось, что днем товар везут, ночь простой и только утром начинают прием товара. Предложение по переносу транспортировки на ночное время - это приемлемо? Ведь ночью и дороги свободнее и простой исключается?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 4 дн. назад #56808 от Александр Запорожцев
Похоже на то, что в транспортной логистике нужно рассматривать одноверено несколько потоков: один поток - это перевозки, погрузка и выгрузки это еще два независимых потока - один принадлежит поставщику, а второй клиенту. Получается, что эффективность потока перевозки зависит от эффективности этих двух взаимодействующих потока. Сложная задача!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 4 дн. назад - 2 мес. 4 дн. назад #56809 от Георгий Лейбович

Похоже на то, что в транспортной логистике нужно рассматривать одноверено несколько потоков: один поток - это перевозки, погрузка и выгрузки это еще два независимых потока - один принадлежит поставщику, а второй клиенту. Получается, что эффективность потока перевозки зависит от эффективности этих двух взаимодействующих потока. Сложная задача!
Когда-то я приводил высказывание одного из западных специалистов о том, что в современной экономике конкуренция между предприятиями/фирмами постепенно сменяется конкуренцией логистических цепей. При этом, логистическая цепь должна работать по принципу win-win. В вашем случае на практике задача может решаться аналогично: если действия организаций на входе и на выходе могут согласовываться с транспортной компанией так, чтобы её производительность повышалась, то и они должны от этого выигрывать, например, за счёт снижения стоимости доставки или другого улучшения их работы. Если, конечно, это кому-то нужно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 4 дн. назад - 2 мес. 4 дн. назад #56810 от Александр Запорожцев

Когда-то я приводил высказывание одного из западных специалистов о том, что в современной экономике конкуренция между предприятиями/фирмами постепенно сменяется конкуренцией логистических цепей. При этом, логистическая цепь должна рпботать по принципу win-win.

Я прекрасно помню ту Вашу работу по детальному анализу работы Toyota и мысль о конкурнции логистических цепей. Спасибо
Попробуем взаимодействие между логистическими потоками разных предприятий дать как предложение по улучшению

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 нед. 4 дн. назад - 2 нед. 4 дн. назад #56920 от Александр Запорожцев
Первые впечателения от встречи LZ в Лермонтове по вопросу использования SPC.
На предприятии реализуется проект управления заказами и запасами на основе решения ТОС Буфер-Барабан-Веревка.
Известно, что это решение только одно из многих в области управления цепочками поставок.
Возникает вопрос - какой способ управления цепочками поставок было бы наиболее эффективным для предприятия BORA fasad?
Есть смысл рассматривать единую совокупность технологических процессов или есть смысл разделить их по уровням?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 нед. 20 ч. назад #56926 от Александр Запорожцев
В ходе обсуждения у меня возник вопрос - нужно ли внедрять логистическое решения ТОС (MTO, MTA) или сначала нужно ззанятся снижением вариабельности производственных процессов?
Построил диаграмму основных понятий производственной логистики (SCM)

Из схемы следует, что в первую очередь необходимо снижать вариабельность процессов так как это позволить снизить объекм НЗП и сократить время выполнения заказов. В книге Hopp Supply_Chain_Science (наука о цепочках поставок) есть такое утверждение - "Стандартные операционные процедуры, тотальный контроль качества, профилактика оборудования, уменьшение времени переналадок и многие другие элементы TPS фактически направлены на сокращение внутренней вариабельности процессов. Внедрив наряду со сглаживанием производства все перечисленные инструменты, Тойота добилась исключительно низкой вариабельности процессов в рамках всей системы. Это позволило Тойоте оперировать с высокими показателями использования ресурсов при малых временах ожидания и размерах запасов."
Из схемы следует, что снижение вариабельности и использование управления прпоизводственным потокам - это два направления снижения НЗП и внедрение их не противоречат друг другу.
Приверженность логистическим решениям ТОС создает ограничивающее убеждение (по терминологии В.В. Вальчука), которое мешает полной смене парадигме - использованию знаний о физических законах в производственных потоках.
Вложения:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум