Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности


8 мес. 2 нед. назад #53737 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Любая система качества проектируется так, чтобы в ней не было несоответствий. Появление систем управления качеством начинается с необходимости получить сертификат. При подготовке к сертификации никто производственные процессы не меняет - только делает описание существующих. Как итог СМК есть, а качество не меняется
То есть исправно работающая система качества не должна была иметь функции, которые производят некачественную продукцию. А принцип постоянного улучшения?
Если это принять за аксиому. То либо функция не работает. Либо ее изначально не спроектировали должным образом, (чтобы не было несоответствий).
Вопрос. Какая гарантия, что после Вашего проекта функция, (цикл улучшений), заработает? Гарантия - использование принципов системной инженерии при разработке проекта повышает вероятность успешности проекта

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад - 8 мес. 2 нед. назад #53738 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Появление систем управления качеством начинается с необходимости получить сертификат. При подготовке к сертификации никто производственные процессы не меняет - только делает описание существующих. Как итог СМК есть, а качество не меняется


Вы наверное забыли, что совсем недавно говорили, что цель обучения не знания и умения, а получить сертификат.:) :laugh:

Ну-ну... Сертификат получили, а в голове ни бум-бум...:laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53739 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

То есть исправно работающая система качества не должна была иметь функции, которые производят некачественную продукцию. А принцип постоянного улучшения?


В cмысле?

Качество - это соответствие требованиям. Если требования растут - должно сохраняться соответствие. Это постоянное улучшение?:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53740 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:

То есть исправно работающая система качества не должна была иметь функции, которые производят некачественную продукцию. А принцип постоянного улучшения?

В cмысле? В смысле 14 принципов Деминга 5. УЛУЧШАЙТЕ КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС и 9. РАЗРУШЬТЕ БАРЬЕРЫ
Качество - это соответствие требованиям. Если требования растут - должно сохраняться соответствие. Это постоянное улучшение?:)Совершенно верно, но когда разрабатывается проект, то требования стейкхолдеро не соответствует требованиям качества. Термин один, а смысл их разный.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53741 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Александр Филонов пишет:

когда разрабатывается проект, то требования стейкхолдеров не соответствует требованиям качества. Термин один, а смысл их разный.


Пока не вижу разного смысла.

Для какого термина?

Требования?

Качество?

Cоответствие?...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53742 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Пока не вижу разного смысла. Для какого термина? Требования? Качество? Cоответствие?...

1 Есть требования к качеству продукции нарушение которых создает несоответствие
2. Есть проектные требования к системе

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53743 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

1 Есть требования к качеству продукции нарушение которых создает несоответствие
2. Есть проектные требования к системе


В п.2 есть нарушения, которые создают несоответствия? Аналогично пункту 1.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53744 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:

1 Есть требования к качеству продукции нарушение которых создает несоответствие
2. Есть проектные требования к системе


В п.2 есть нарушения, которые создают несоответствия? Аналогично пункту 1.

Нет, как проектное требование может быть нарушением. Пока проект не сдан заказчику, требования к элементам системы могут быть выполнены, При валидации (приемке) системы, происходит поверка выполнения требований стейкхолдеров. Следовательно, требования к продукту никак не соответствует требованиям к системе. Требования к проддуку относиться к этапу эксплуатации системы, а проектные требования относятся к этапу проектирования и воплощения

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53745 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Нет, как проектное требование может быть нарушением.


А как требование к продукции может быть нарушением?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 мес. 2 нед. назад #53746 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

А как требование к продукции может быть нарушением?

В требованиях к продукции записан размер детали, а размер изготовленной детали вышел из допуска - вот это нарушение требования к продукции

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум