Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 4730
- Получено спасибо: 400
Любая система качества проектируется так, чтобы в ней не было несоответствий. Появление систем управления качеством начинается с необходимости получить сертификат. При подготовке к сертификации никто производственные процессы не меняет - только делает описание существующих. Как итог СМК есть, а качество не меняется
То есть исправно работающая система качества не должна была иметь функции, которые производят некачественную продукцию. А принцип постоянного улучшения?
Если это принять за аксиому. То либо функция не работает. Либо ее изначально не спроектировали должным образом, (чтобы не было несоответствий).
Вопрос. Какая гарантия, что после Вашего проекта функция, (цикл улучшений), заработает? Гарантия - использование принципов системной инженерии при разработке проекта повышает вероятность успешности проекта
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6314
- Получено спасибо: 656
Появление систем управления качеством начинается с необходимости получить сертификат. При подготовке к сертификации никто производственные процессы не меняет - только делает описание существующих. Как итог СМК есть, а качество не меняется
Вы наверное забыли, что совсем недавно говорили, что цель обучения не знания и умения, а получить сертификат.


Ну-ну... Сертификат получили, а в голове ни бум-бум...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6314
- Получено спасибо: 656
То есть исправно работающая система качества не должна была иметь функции, которые производят некачественную продукцию. А принцип постоянного улучшения?
В cмысле?
Качество - это соответствие требованиям. Если требования растут - должно сохраняться соответствие. Это постоянное улучшение?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 4730
- Получено спасибо: 400
Александр Запорожцев пишет:
В cмысле? В смысле 14 принципов Деминга 5. УЛУЧШАЙТЕ КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС и 9. РАЗРУШЬТЕ БАРЬЕРЫТо есть исправно работающая система качества не должна была иметь функции, которые производят некачественную продукцию. А принцип постоянного улучшения?
Качество - это соответствие требованиям. Если требования растут - должно сохраняться соответствие. Это постоянное улучшение?Совершенно верно, но когда разрабатывается проект, то требования стейкхолдеро не соответствует требованиям качества. Термин один, а смысл их разный.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6314
- Получено спасибо: 656
Александр Филонов пишет:
когда разрабатывается проект, то требования стейкхолдеров не соответствует требованиям качества. Термин один, а смысл их разный.
Пока не вижу разного смысла.
Для какого термина?
Требования?
Качество?
Cоответствие?...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 4730
- Получено спасибо: 400
1 Есть требования к качеству продукции нарушение которых создает несоответствиеПока не вижу разного смысла. Для какого термина? Требования? Качество? Cоответствие?...
2. Есть проектные требования к системе
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6314
- Получено спасибо: 656
1 Есть требования к качеству продукции нарушение которых создает несоответствие
2. Есть проектные требования к системе
В п.2 есть нарушения, которые создают несоответствия? Аналогично пункту 1.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 4730
- Получено спасибо: 400
Нет, как проектное требование может быть нарушением. Пока проект не сдан заказчику, требования к элементам системы могут быть выполнены, При валидации (приемке) системы, происходит поверка выполнения требований стейкхолдеров. Следовательно, требования к продукту никак не соответствует требованиям к системе. Требования к проддуку относиться к этапу эксплуатации системы, а проектные требования относятся к этапу проектирования и воплощенияАлександр Запорожцев пишет:
1 Есть требования к качеству продукции нарушение которых создает несоответствие
2. Есть проектные требования к системе
В п.2 есть нарушения, которые создают несоответствия? Аналогично пункту 1.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6314
- Получено спасибо: 656
Нет, как проектное требование может быть нарушением.
А как требование к продукции может быть нарушением?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 4730
- Получено спасибо: 400
В требованиях к продукции записан размер детали, а размер изготовленной детали вышел из допуска - вот это нарушение требования к продукцииА как требование к продукции может быть нарушением?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.