Как повысить производительность труда российских предприятий


1 нед. 3 дн. назад #53136 от Георгий Лейбович
Александр Запорожцев пишет:

Александр Филонов пишет:

Объясните, почему при отсутствии роста способностей с 25.5 у Вас идет рост производительности?:)

Потому, что то, если кран открыт и через него течет вода и открытие крана не изменяется, ванна все равно наполняется

Попробуйте поменять названия параметров на правильные и понятные и осмыслить их изменение со временем снова.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад #53137 от Александр Запорожцев
В данной ветке внимание желательно сосредоточить на сути статьи - как преодолеть то ментальное ограничение, которое подталкивает руководителей оказывать давление на рабочее время, а не на повышение возможности справляться с заданным объемом работы. В статье описывается использование имитационной модели, на которой персонал может попробовать разные стратегии решения задачи повешения результативности работы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад #53138 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

В данной ветке внимание желательно сосредоточить на сути статьи - как преодолеть то ментальное ограничение, которое подталкивает руководителей оказывать давление на рабочее время, а не на повышение возможности справляться с заданным объемом работы. В статье описывается использование имитационной модели, на которой персонал может попробовать разные стратегии решения задачи повешения результативности работы.


Идите в теорию ограничений, и вернитесь оттуда с теорией как величина зазора D-D' влияет на ментальное ограничение.:laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад - 1 нед. 3 дн. назад #53139 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Идите в теорию ограничений, и вернитесь оттуда с теорией как величина зазора D-D' влияет на ментальное ограничение.:laugh:

Зачем ходить в ТОС?
Проблема определена "There is only one problem. Despite these vast expenditures, and notwithstanding dramatic successes in a few companies, few efforts to implement such programs actually produce signifi¬cant results."
и выявлена причина "The most important implication of our analysis is that our experiences often teach us exactly the wrong lessons about how to maintain and improve the long-term health of the systems in which we work and live. Successful improvement must include a significant shift in the mental models of those both leading and participating in an improvement effort."
и, даже, предложено решение "The game is closely based on the model and realistically captures the time delays, costs, and other parameters characterizing typical plants. They embedded the game in an inter¬active workshop designed to create an environment for learning that addressed emotional as well as cognitive issues"
Все было выполнено в рамках подхода системной динамики.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад - 1 нед. 3 дн. назад #53140 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Все было выполнено в рамках подхода системной динамики.


Всё да не всё.

Вы не смогли убедительно довести это графиками. Найти объяснения трендам после 25.5 (это касается и графиков левой части).

Показать момент D-D' ("must include significant shift") - где возникают условия для "significant shift" на графике, почему?

Где "time delays" на графиках? Что в это время происходит с "давлением" и "рабочим временем" и т.д.

Почему возникает ментальный "wrong lessons" в моменте D-D'?:) :) '

Как он (lesson) зависит от величины зазора (gap) D-D'?:laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад #53141 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:

Все было выполнено в рамках подхода системной динамики.

Всё да не всё.

Все ответы в статье, мои опыты по разработке модели я думаю обсуждать не стоит

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад - 1 нед. 3 дн. назад #53142 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Все ответы в статье, мои опыты по разработке модели я думаю обсуждать не стоит


Ну как хотите.:)

Для наглядности достаточно привести масштаб шкал способности 1:200 и и производительности 1:100 к одной (1:200 перевести в масштаб 1:100, так чтобы линия 3 стала выше линии 1 (чуть выше 100)).

Добавить небольшую дополнительную задержку после "давление на выполнение работы" в Вашей схеме #53122 .

Добавить выход (облачко процесса) справа в 53122...

Там много еще интересных следствий, если рассуждать в рамках масштабы (как views, pastiche), единицы измерения (язык, онтология, view point), графики как дуги окружностей разных радиусов, view и т.д.

Давление идет не постоянно, а импульсно. Надо рассматривать последствия реакции системы на импульсное воздействие (пришел начальник раздолбал:laugh:) .

Представленные графики очень грубо, сильно усредненно показывают общий тренд. (приблизительно как тренд погода зима, весна, лето, осень vs погода на завтра или неделю)

Good luck! :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад #53144 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:

Все ответы в статье, мои опыты по разработке модели я думаю обсуждать не стоит


Ну как хотите.:)

Ответ в ветке "Модели системной динамики"

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум