9-й вид потерь - управление вариантами


1 нед. 6 дн. назад #48803 от Рыжов Дмитрий
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

Ну, тогда еще одна цитата от Мэтра:
«Все, что мы делаем – это анализируем время от момента, размещения заказа клиентом, до получения денег. И мы уменьшаем этот временной интервал, избегая затрат»
(Тайити Оно Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства 2008 Издательство: ИКСИ)

У Оно не много упоминаний про производственный цикл. На порядок больше у Сигео Синго. Но он изобретатель SMED. А это по сути целенаправленный инструмент на ВПЦ.
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 6 дн. назад #48806 от Георгий Лейбович
Сергей Жаринов пишет:


... Там есть серьёзная ошибка при переводе....


Хорошо в живой природ: там вредные мутации элиминируются, в крайнем случае - вместе с носителем. С переводами хуже (рукописи не горят!?:angry: ). Сколько лет назад мы обсуждали этот ляп в первый раз? Прямо как сейчас помню...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 5 дн. назад #48814 от Сергей Жаринов
Георгий Лейбович пишет:

... С переводами хуже … .


Ещё один пример из той же оперы. Открываем настольную книгу наших "бережливцев" Масааки Имаи "Гемба кайдзен". На развороте справа читаем подзаголовок на русском языке: "Путь к снижению затрат и повышению качества". Тут же на развороте слева в оригинале (на английском) чёрным по белому написано: "A COMMONSENSE, LOW-COST APPROACH TO MANAGEMENT". Как говорится, почувствуйте разницу … .
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 5 дн. назад #48821 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Сергей Жаринов пишет:

Ещё один пример из той же оперы. Открываем настольную книгу наших "бережливцев" Масааки Имаи "Гемба кайдзен". На развороте справа читаем подзаголовок на русском языке: "Путь к снижению затрат и повышению качества". Тут же на развороте слева в оригинале (на английском) чёрным по белому написано: "A COMMONSENSE, LOW-COST APPROACH TO MANAGEMENT". Как говорится, почувствуйте разницу … .

Сергей, а ваш вариант перевода? В подстрочнике, конечно, есть разница, но смысл фразы он не передает.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 4 дн. назад - 1 нед. 4 дн. назад #48824 от Сергей Жаринов
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

Сергей, а ваш вариант перевода? ...


LOW-COST APPROACH TO MANAGEMENT: я бы перевёл буквально как что-то типа "малозатратного способа управления". Набор слов в русском переводе "Путь к снижению затрат … " без конкретизации - чего? - может пониматься (и на самом деле понимается, я многих людей спрашивал) в контексте снижения общих производственных затрат. Хотя в исходном смысле такой коннотации не просматривается.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 4 дн. назад #48828 от Роман Пантелеев
Рыжов Дмитрий пишет:

Роман Пантелеев пишет:

При снижении ассортимента качество работы (планирования) не растёт - а наоборот падает требование к качеству работы. При его (качества) неизменном уровне его становится достаточно для обеспечения системы приемлемым планом.

Роман, если план в первом случае, для первой номенклатуры (расширенной), для конкретной производственной ситуации позволяет выпустить в срок 80%, а во втором случае для второй номенклатуры (сокращенной), для другой производственной ситуации позволяет выпустить в срок 100%. Тогда план в текущей конкретной ситуации, с учетом номенклатуры во втором случае более качественный!
Хотя, мы говорим одно и тоже - вопрос только терминологии.


Дмитрий, снижаем план в половину - теперь вероятность его выполнения приближается к 100%. По Вашему планирование стало более качественным?!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад #48835 от Рыжов Дмитрий
В выходные посмотрел передачу про гиперкар Koenigsegg. Показали сборку, изготовление деталей. Большинство деталей делается из карбона. Рабочий собирает двигатель (только он один выполняет эту операцию). На сборку двигателя требуется 2 месяца. Вся машина делается более полугода. Задумался о производительности.
Koenigsegg Automotive AB — шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса.
Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма. Швеция: Энгельхольм
Продукция Гиперкары
Оборот €10 млн (2009 год)
Число сотрудников 24
Сайт www.koenigsegg.se
Посчитал производительность:
10 млн. Евро = 11,768 млн. $
Производительность = 11,768 млн. $/ 24 чел.*2000 час. = 245,17 $/ чел. в час
Умом понимаю, что у нас в автосервисе любой автослесарь даже с перекурами и поспать работает с на порядок большей интенсивностью.
Но с другой стороны, этот двигатель стоит 2/3 автомобиля (600 000$). Соответственно, как работают инженеры, маркетологи , технологи, испытатели Koenigsegg проектируя, продвигая, продавая спорткар за
2 млн. $ тоже понятно. Авто умудряется конкурировать с ferrari, lamborghini устанавливая рекорды скорости.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 нед. 3 дн. назад #48841 от Рыжов Дмитрий
[quote="Роман Пантелеев" post=48828
Дмитрий, снижаем план в половину - теперь вероятность его выполнения приближается к 100%. По Вашему планирование стало более качественным?![/quote]
Роман! Управление =
1. Планирование
2. Диспетчирование
3. Контроль
4. ...
...
7. Мотивация
Управление есть действия, направленные на достижение цели.
Если у Вас цель поменялась, то внешние условия тоже поменялись.
Можно говорить, что управляемость повысилась и качество плана тоже =
его уже достаточно для 100%.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 дн. 2 ч. назад #48879 от Рыжов Дмитрий
В начале 2000 гг. у меня возникла идея унификации деталей в рамках большой холдинговой структуры. Поскольку направление было - производство автокомпонентов, то там использовалась свои
каталоги деталей, узлов. И наименование и обозначение деталей выбиралось по этим каталогам. Данный момент не позволял думать об унификации. Необходимо было использовать
классификаторы ЕСКД из машиностроения. ЕСКД был создан "ВНИИИ машиностроения" целенаправленно для отраслевой и местной унификации деталей. Мы на то время уже обладали электронной базой данных по КД, ТУ, ТУ поставщиков, ГОСТ (частично). Поэтому не было необходимости в перелопачивании бумажных экземпляров (а номенклатура была широкая!). Мы просто прицепили ЕСКД к базе чертежей.
На то время мы реализовывали отдельный программный продукт. Он запускался из общей заводской БД. Он позволял в диалоговом режиме присваивать обозначение и наименование детали. Другое применение - анализ номенклатуры по номеру или обозначению. В рамках рассуждений на тему: "какое ПО необходимо для предприятия", а каково место этого
программного продукта должно быть в структуре ПО предприятия? Ведь нужны данные об объемах выпуска, цене материалов, что бы можно было сравнить варианты.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум