Доска заявок


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #46161 от Марина
Здравствуйте. Как вы думаете с помощью досок, по другому называют (доска плача), можно решить "бытовые проблемы", например, темно в цеху, вода ржавая, станок ломается и т.д На мое предложение поставить такую доску в цеху, мне ответили, Марина люди могут написать и не цензурности, это не пройдет. А как показать, что проблемы существуют и не решаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #46162 от Андрей Николаевич

Марина пишет: Здравствуйте. Как вы думаете с помощью досок, по другому называют (доска плача), можно решить "бытовые проблемы", например, темно в цеху, вода ржавая, станок ломается и т.д На мое предложение поставить такую доску в цеху, мне ответили, Марина люди могут написать и не цензурности, это не пройдет. А как показать, что проблемы существуют и не решаются.

Марина, испортят доску это наверняка. Не факт, что напишут нецензурные слова. А испортят точно. Это нормальный процесс роста предприятия. Задача рабочей группы из этого извлечь максимум пользы. Пример, на доске предложений написали карандашом крупными буквами: "Когда зарплату повысите!". Надо лист заменить и ответить людям когда планируется повышение зарплаты. Желательно сделать это на общем собрании, т.к. автор не известен. И сделать это надо максимально быстро. Как только люди увидят в этом реальный инструмент быстрого решения проблем, то они начнут им регулярно пользоваться.
Ещё один момент, важна позиция руководства к этому инструменту. Не секрет, что иногда работники с проблемами говорят с руководством о проблемах, но у руководства либо нет времени выслушать, либо ресурсов для реализации. Если руководитель будет направлять работников к этой доске и все пожелания принимать только через неё, да ещё и реализовывать максимально быстро, то вы увидите реальную пользу от этого инструмента.
Не забудьте, поощрять активных и вновь подающих! Но не ставьте это в качестве показателя к премии!

Да, кстати, "...темно в цеху, вода ржавая, станок ломается..." не решить только с помощью подачи предложений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 6 мес. назад #46165 от Сергей Питеркин
Марина, найдите в facebook Дмитрия Кима и прочитайте его "бизнес-роман" в 24 частях. Там - ответ на ваш вопрос.
Если кратко - то да, надо. Но, толку не будет, если (вначале) сам директор не будет их обходить, и, если надо, решать проблемы сам...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 6 мес. назад #46166 от Aлександр Вьюшин
Марина, кто Вам ответил, что не пройдет)?
Начальник этого цеха, где темно, вода плохая и станок сломан)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #46178 от Марина
Начальник сказал по пустякам не беспокоить, есть дела по важеее—шутка конечно, но отчасти доля правды присутствует. Пока вопрос глобально не поднимется проблемы не решаются вот в чем дело. Системы нет.И тут на авансцену выходят собрания,после многочисленного негодования рабочих. Какие примеры существуют на предприятиях для оперативного доведения информации до начальства? Если есть такие.И вообще для чего нужны начальники.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #46179 от Aлександр Вьюшин
Для оперативного решения проблем существует остановка производства (участка, станка), чтоб не продолжать делать брак, приводить в негодность оборудование и инструмент.
У вас, Марина, судя по Вашим же словам, поводом для решения проблем являются собрания рабочих. И видимо среди них есть лидер, способный их собрать и обозначить проблему.

А начальники чаще всего нужны ( так мне объясняли в министерстве юстиции) чтоб принимать на себя ответственность за форс-мажоры).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 6 мес. назад #46189 от Дмитрий Стукалов

Марина пишет: А как показать, что проблемы существуют и не решаются.

Отличный вопрос!
А вы узнайте, например, долю рынка, которую обслуживает ваше предприятие в текущий год (или другой показатель. важный для компании), в прошлый год, в позапрошлый. Постройте график. А затем задайте вопрос на доске - что мы можем сделать, чтобы улучшить положение вещей (увеличить скорость захвата рынка)? Есть ли план? Если этот вопрос останется без ответа, в доске нет смысла.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин, Марина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46262 от Дмитрий Арендателев

Марина пишет: Здравствуйте. А как показать, что проблемы существуют и не решаются.


А кому вы хотите показать?
Мало информации, чтобы я мог ответить.

1) Если ГД адекватный, вам нужно его убедить доску поставить.
2) Если он не доступен, вам лучше найти союзника из высшего руководства.
3) Если вы сами "высшее" и в одиночестве, то действуйте самостоятельно.
Но в таком случае, (возможно) придется "ломать" среднее звено. Вы готовы к такому? Поясню - ставить эту доску, несмотря на их изначальное сопротивление, объяснять рабочим "зачем" и просить писать. Ну а дальше опять же привлекать соответствующих проблеме руководителей, чтобы они что-то делали для решения.
В итоге, как минимум, вы сможете привести ГД к доске, где будут вопросы без ответов. Вопрос отвечен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46263 от Александр Филонов
Мне все это напоминает кровавое воскресенье. Когда всё думали, что царь несведующий...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46272 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Есть предприятия, где подобные доски есть и работают. Примеры: КамАЗ, СИБУР.
В моем отделе нет смысла вешать доску, но есть альтернатива - лист решения проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум