5 причин низкой эффективности


2 мес. 2 нед. назад #45836 от Михаил Шустер
"Без политики" может означать что угодно.
О чем нельзя НЕ говорить - о том, на чем зиждется ЛИН. О целях, культуре, лидерстве, вовлечении, человеческом отношении к людям. О том, без чего ЛИН - просто набор инструментов, валяющийся на заднем дворе.
Никакие инструменты не окажут влияния на экономику, пока за ними не появится Интересант(ы)
И это еще вопрос, что за интересы будут у таковых. К примеру, сделать суперэффективное сельское хозяйство низких переделов
Где ты, элита? которая больше всего на свете хочет заработать гордость за место, где живешь и дело, которым занимаешься
К сожалению, бывает короткий путь... через онанизм...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 2 нед. назад - 2 мес. 2 нед. назад #45841 от Александр Филонов
Михаил Шустер пишет:

О чем нельзя НЕ говорить - о том, на чем зиждется ЛИН. О целях, культуре, лидерстве, вовлечении, человеческом отношении к людям. О том, без чего ЛИН - просто набор инструментов, валяющийся на заднем дворе.
...


"В одно окно смотрели двое...
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое..." ( Н.Козлов ).


:)

Лин - это рамка, через которую смотрят в окно. Frame set .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 1 нед. назад #45911 от Aлександр Вьюшин
По словам Медведева, российские граждане работают много — около 2 тыс. часов в год против 1750 часов в странах ОЭСР. «Мы вкладываем много сил, времени, а на выходе — результаты весьма средние», — подчеркнул премьер.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/30/08/2017/59a6b0959a79470df9346274

В выходные были в Костроме, город в пробках из-за ремонта моста, где 2 полосы из 4 закрыты для движения.
Смотрю как организована работа, из примерно 30 человек 2-3 работают, 3-5 что-то переставляют, остальные сидят, курят и пр.
На обратном пути картина не изменилась: не по пробкам, не по дорогам.
Возник вопрос, кто и как контролирует ход работ, кто помогает в организации работ? А пока артерии нации местами наглухо закупорены.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 1 нед. назад #45915 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Aлександр Вьюшин пишет:

В выходные были в Костроме, город в пробках из-за ремонта моста, где 2 полосы из 4 закрыты для движения.
Смотрю как организована работа, из примерно 30 человек 2-3 работают, 3-5 что-то переставляют, остальные сидят, курят и пр.
На обратном пути картина не изменилась: не по пробкам, не по дорогам.
Возник вопрос, кто и как контролирует ход работ, кто помогает в организации работ? А пока артерии нации местами наглухо закупорены.

Я на этом мосту теряю от 60 до 90 минут каждую неделю.
Похоже, никто не контролирует. Всем - "по барабану".
Подозреваю, что подрядчик никак не заинтересован в сокращении сроков выполнения работ.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 1 нед. назад #45916 от Михаил Шустер
А я стандарт анализировал по заключению договоров. 40 кал дней на договор. Полезной работы часа на 2, с натяжкой на 16. Остальное ожидание, перемещение

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 1 нед. назад #45917 от Aлександр Вьюшин
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

Aлександр Вьюшин пишет:

В выходные были в Костроме, город в пробках из-за ремонта моста, где 2 полосы из 4 закрыты для движения.
Смотрю как организована работа, из примерно 30 человек 2-3 работают, 3-5 что-то переставляют, остальные сидят, курят и пр.
На обратном пути картина не изменилась: не по пробкам, не по дорогам.
Возник вопрос, кто и как контролирует ход работ, кто помогает в организации работ? А пока артерии нации местами наглухо закупорены.

Я на этом мосту теряю от 60 до 90 минут каждую неделю.
Похоже, никто не контролирует. Всем - "по барабану".
Подозреваю, что подрядчик никак не заинтересован в сокращении сроков выполнения работ.


Проезжает гражданин в пробке по мосту и видит, как за его налоги, курят сотрудники незаинтересованной организации. Еще год курить собираются, что написано на стендах перед мостом. Гражданин очень заинтересован в повышении эффективности данного ремонта, да как и до кого донести?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 1 нед. назад #45935 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Aлександр Вьюшин пишет:

Проезжает гражданин в пробке по мосту и видит, как за его налоги, курят сотрудники незаинтересованной организации. Еще год курить собираются, что написано на стендах перед мостом. Гражданин очень заинтересован в повышении эффективности данного ремонта, да как и до кого донести?

Увы, гражданин - субстанция неорганизованная, и к приложению собственных личных усилий к общественному благу (даже если в том выгода для себя очевидна) не склонная.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум