KPI и мотивация


7 года 4 мес. назад #42833 от Дмитрий Стукалов

Ксенчук Евгений пишет: Спокойно, Алексей. Пожалуйста, прочтите книгу: Р. Шпренгер. "Мифы мотивации". Она есть в Сети. Не найдете - я Вам пришлю. И после прочтения возвращайтесь сюда. И причал появится.


Вот ее как раз я и на семинаре рекомендовал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42834 от Роман Пантелеев

Гуменников Алексей Васильевич пишет: Доброго дня коллеги. Хотелось бы обсудить тему возможности использования kpi для мотивации сотрудников предприятия.
Данный вопрос возник после семинара Дмитрия Стукалова проведенного в УдГУ г. Ижевск. (За что ему отдельное спасибо!)


KPI нужны для описания состояния системы.
"Когда мы мотивируем сотрудников, мы подразумеваем, что они могут (знают, умеют), но не хотят" (c) Е.Федурко.

Так что Евгений про причал очень точно процитировал.
Спасибо сказали: Ксенчук Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42836 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет: KPI нужны для описания состояния системы.

Ну да, это тоже самое как по приборной панели автомобиля оценивать его пригодность для дальнего путешествия. Циферок много, а толку мало...

Роман Пантелеев пишет: "Когда мы мотивируем сотрудников, мы подразумеваем, что они могут (знают, умеют), но не хотят" (c) Е.Федурко.

"Мотивирование" из вне называется манипуляция или стимулирование. А с учётом принципа 98/2 Деминга фраза должна звучать так: "Мы начинаем манипулировать подчинёнными тогда, когда расписываемся в бессилии изменить созданную нами систему".
Спасибо сказали: Борис Степанов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42837 от Александр Филонов

Андрей Николаевич пишет:

Роман Пантелеев пишет: "Когда мы мотивируем сотрудников, мы подразумеваем, что они могут (знают, умеют), но не хотят" (c) Е.Федурко.

"Мотивирование" из вне называется манипуляция или стимулирование. А с учётом принципа 98/2 Деминга фраза должна звучать так: "Мы начинаем манипулировать подчинёнными тогда, когда расписываемся в бессилии изменить созданную нами систему".


98 - общие, 2 - особые причины? ;) :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #42842 от Роман Пантелеев
А что плохого в манипуляции? Ну а 2/98 еще доказать надо. Слово Деминг доказательством не является. И даже если соотношение таково - где гарантия что это не 2-а процента?
По мне Елена (не знаю ее ли фраза) куда лучше Деминга показала суть.

PS И я как менеджер до конца не могу внутренне принять 2/98 Деминга, а вот с фразой Елены согласен абсолютно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #42843 от Роман Пантелеев

Андрей Николаевич пишет:

Роман Пантелеев пишет: KPI нужны для описания состояния системы.

Ну да, это тоже самое как по приборной панели автомобиля оценивать его пригодность для дальнего путешествия. Циферок много, а толку мало...

Вы хоть сами поняли, что сказали?

PS Хотя я понял. Подзабыл, что Вы за подработку "старенькой русской машины" "напильником". Не хотите по совету Сергея сначала "иномарку" "взять" и пользоваться без проблем приборной доской для управления системой. Действительно в Вашем случае все плохо - сначала напильником, потом на всякий случай в сервис, потом ехать, потом напильником, потом ехать, потом опять в сервис...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42844 от Игорь Рыжкин

Роман Пантелеев пишет: Вы хоть сами поняли, что сказали?

PS Хотя я понял. Подзабыл, что Вы за подработку "старенькой русской машины" "напильником". Не хотите по совету Сергея сначала "иномарку" "взять" и пользоваться без проблем приборной доской для управления системой. Действительно в Вашем случае все плохо - сначала напильником, потом на всякий случай в сервис, потом ехать, потом напильником, потом ехать, потом опять в сервис...


Роман, это Вы ничего не поняли. АН сказал о приборах, а не о машине. Считайте, что он сказал о новеньком Порше. :)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Спасибо сказали: Андрей Николаевич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42845 от Александр Филонов
Совсем запутали.

По Федурко, если "хочет", то "не умеет, не знает и не может".

Алексей пишет "хотелось бы". Значит "хочет". Но "не знает как".

Каким KPI будем измерять "хотение"?;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42846 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет: ...Подзабыл, что Вы за подработку "старенькой русской машины" "напильником". Не хотите по совету Сергея сначала "иномарку" "взять" и пользоваться без проблем приборной доской для управления системой. Действительно в Вашем случае все плохо - сначала напильником, потом на всякий случай в сервис, потом ехать, потом напильником, потом ехать, потом опять в сервис...

Роман, приборная панель - это система сбалансированных показателей. Зная их вы не сможете достоверно оценивать работоспособность всей системы (автомобиля). Сколько километров до прокола колеса там не показывается. Износ поршневых колец тоже не указывается... И совершенно не важно русская машина или нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 4 мес. назад #42847 от Андрей Николаевич

Александр Филонов пишет: ...Каким KPI будем измерять "хотение"?;)

Я догадываюсь о каком "инструменте" речь?:blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум