KPI и мотивация
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Ксенчук Евгений пишет: Спокойно, Алексей. Пожалуйста, прочтите книгу: Р. Шпренгер. "Мифы мотивации". Она есть в Сети. Не найдете - я Вам пришлю. И после прочтения возвращайтесь сюда. И причал появится.
Вот ее как раз я и на семинаре рекомендовал...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Гуменников Алексей Васильевич пишет: Доброго дня коллеги. Хотелось бы обсудить тему возможности использования kpi для мотивации сотрудников предприятия.
Данный вопрос возник после семинара Дмитрия Стукалова проведенного в УдГУ г. Ижевск. (За что ему отдельное спасибо!)
KPI нужны для описания состояния системы.
"Когда мы мотивируем сотрудников, мы подразумеваем, что они могут (знают, умеют), но не хотят" (c) Е.Федурко.
Так что Евгений про причал очень точно процитировал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Ну да, это тоже самое как по приборной панели автомобиля оценивать его пригодность для дальнего путешествия. Циферок много, а толку мало...Роман Пантелеев пишет: KPI нужны для описания состояния системы.
"Мотивирование" из вне называется манипуляция или стимулирование. А с учётом принципа 98/2 Деминга фраза должна звучать так: "Мы начинаем манипулировать подчинёнными тогда, когда расписываемся в бессилии изменить созданную нами систему".Роман Пантелеев пишет: "Когда мы мотивируем сотрудников, мы подразумеваем, что они могут (знают, умеют), но не хотят" (c) Е.Федурко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Андрей Николаевич пишет:
"Мотивирование" из вне называется манипуляция или стимулирование. А с учётом принципа 98/2 Деминга фраза должна звучать так: "Мы начинаем манипулировать подчинёнными тогда, когда расписываемся в бессилии изменить созданную нами систему".Роман Пантелеев пишет: "Когда мы мотивируем сотрудников, мы подразумеваем, что они могут (знают, умеют), но не хотят" (c) Е.Федурко.
98 - общие, 2 - особые причины?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
По мне Елена (не знаю ее ли фраза) куда лучше Деминга показала суть.
PS И я как менеджер до конца не могу внутренне принять 2/98 Деминга, а вот с фразой Елены согласен абсолютно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Вы хоть сами поняли, что сказали?Андрей Николаевич пишет:
Ну да, это тоже самое как по приборной панели автомобиля оценивать его пригодность для дальнего путешествия. Циферок много, а толку мало...Роман Пантелеев пишет: KPI нужны для описания состояния системы.
PS Хотя я понял. Подзабыл, что Вы за подработку "старенькой русской машины" "напильником". Не хотите по совету Сергея сначала "иномарку" "взять" и пользоваться без проблем приборной доской для управления системой. Действительно в Вашем случае все плохо - сначала напильником, потом на всякий случай в сервис, потом ехать, потом напильником, потом ехать, потом опять в сервис...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Роман Пантелеев пишет: Вы хоть сами поняли, что сказали?
PS Хотя я понял. Подзабыл, что Вы за подработку "старенькой русской машины" "напильником". Не хотите по совету Сергея сначала "иномарку" "взять" и пользоваться без проблем приборной доской для управления системой. Действительно в Вашем случае все плохо - сначала напильником, потом на всякий случай в сервис, потом ехать, потом напильником, потом ехать, потом опять в сервис...
Роман, это Вы ничего не поняли. АН сказал о приборах, а не о машине. Считайте, что он сказал о новеньком Порше.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
По Федурко, если "хочет", то "не умеет, не знает и не может".
Алексей пишет "хотелось бы". Значит "хочет". Но "не знает как".
Каким KPI будем измерять "хотение"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Роман, приборная панель - это система сбалансированных показателей. Зная их вы не сможете достоверно оценивать работоспособность всей системы (автомобиля). Сколько километров до прокола колеса там не показывается. Износ поршневых колец тоже не указывается... И совершенно не важно русская машина или нет.Роман Пантелеев пишет: ...Подзабыл, что Вы за подработку "старенькой русской машины" "напильником". Не хотите по совету Сергея сначала "иномарку" "взять" и пользоваться без проблем приборной доской для управления системой. Действительно в Вашем случае все плохо - сначала напильником, потом на всякий случай в сервис, потом ехать, потом напильником, потом ехать, потом опять в сервис...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Я догадываюсь о каком "инструменте" речь?Александр Филонов пишет: ...Каким KPI будем измерять "хотение"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.