Оптимизация складских запасов продукции
Марина пишет: Каким методом, можно оптимизировать складские запасы готовой продукции, если потребители не заинтересованы покупать
Ключевое здесь все-таки "не заинтересованы покупать". Будем исходить из того, что такая продукция все-же продается. Значит, у кого - то ее покупают!
1. Разработать предложение, от которого невозможно отказаться. То есть решить корневую проблему клиента, связанную с потреблением этой продукции.
2. Посмотреть хорошенько на ценообразование. Вполне возможно, что цена может быть снижена. Чаще всего это происходит, когда цена устанавливается как себестоимость + установленная маржа. Мешает сделать это обычно неправильное понимание этой самой себестоимости. Отталкиваться нужно прежде всего от прямых переменных расходов. Именно они должны быть обязательно покрыты за счет продажи. Накладные же расходы могут и не покрываться конкретной продажей. Не говоря уже о установленной марже.
Если эти вещи не проработаны, тогда "оптимизировать запасы" - это бороться со следствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Марина пишет: Каким методом, можно оптимизировать складские запасы готовой продукции, если потребители не заинтересованы покупать
Ключевое здесь все-таки "не заинтересованы покупать"...
Ключевое здесь - "оптимизировать".
Критерий оптимизации?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Не хватает же данных)) Может на складе хранятся продукты, они портятся и их не покупают....
В качестве оптимизации можно поставить холодильные камеры; или необходимо поставить))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Марина, ау! А вправду, где Вы? Интересно ли Вам обсуждение? Может быть исходных данных подкините дополнительно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Предприятие работает на запас, "авось повезет", производит шинную продукцию, холодильные камеры тут не помогут). Складов не хватает, аутсорсинг не помогает видимо. Какие бы вы методы например как маркетолог использовали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Марина пишет: . Какие бы вы методы например как маркетолог использовали.
Бенчмаркинг. Плюсы и минусы своей продукции по отношению к импортному аналогу
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Марина пишет: Какие бы вы методы например как маркетолог использовали.
Марина, Вы посмотрите внимательно на ответы, которые были даны. Подходы к решению ваших проблем уже были предложены. Что касается маркетинга, то посмотрите, пожалуйста ответ Виктора Васильевича Вальчука.
1. Разработать предложение, от которого невозможно отказаться. То есть решить корневую проблему клиента, связанную с потреблением этой продукции.
2. Посмотреть хорошенько на ценообразование. Вполне возможно, что цена может быть снижена. Чаще всего это происходит, когда цена устанавливается как себестоимость + установленная маржа. Мешает сделать это обычно неправильное понимание этой самой себестоимости. Отталкиваться нужно прежде всего от прямых переменных расходов. Именно они должны быть обязательно покрыты за счет продажи. Накладные же расходы могут и не покрываться конкретной продажей. Не говоря уже о установленной марже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Что меня всегда поражает - как руководители ставят подчиненным задачи. Или они в параллельном мире живут, или правда недалекие? Или какие высочайшие смыслы сподвигают их на такое? И что самое удивительное - почему это так распространено?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.