Теорема о невозможности изменений


6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #38753 от Алексей Васильев

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Проблема не в том, что руководитель не знает, КАК менять. Проблема в том, что он ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять.


Ага. А еще одна проблема - он ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять, но... ничего не делает.
Как раз сейчас об этом заметку готовлю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #38754 от Ксенчук Евгений

Петр Коган пишет: ...

Петр, спасибо.
Согласен с Вами.
Возможно, именно так и надо рассматривать, чтобы с водой не выплеснуть ребенка.
Я намеренно попытался упростить ситуацию: ограничить объект анализа и рассматривать социальную систему "предприятие", оставив за границами системы собственника.
То есть сосредоточиться на отношениях "Директор - сотрудники".
Если мы добавляем собственника, то это, конечно, более корректно, но сильно усложняет анализ: добавляется мощный предметный пласт "Корпоративное управление".
И соответственно обсуждение в ветке тоже усложнится (хотя куда уж сложнее...). И, возможно, А. Филонов не будет успевать реагировать на все сообщения и у него случится нервный срыв, чего я допустить не могу. :kiss:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #38755 от Александр Филонов

Алексей Васильев пишет:
Ага. А еще одна проблема - от ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять, но... ничего не делает.


Осталось замкнуть кривую. Не делает... потому что не хочет. :laugh:

Ксенчук Евгений пишет: И соответственно обсуждение в ветке тоже усложнится (хотя куда уж сложнее...). И, возможно, А. Филонов не будет успевать реагировать на все сообщения и у него случится нервный срыв, чего я допустить не могу. :kiss:


С вами не соскучишься. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #38756 от Aлександр Вьюшин

Алексей Васильев пишет: Ага. А еще одна проблема - он ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять, но... ничего не делает.
Как раз сейчас об этом заметку готовлю.


Ждет он момента истины))), как только с текучкой разберется, так обязательно поменяет.....

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #38758 от Роман Пантелеев

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Проблема не в том, что руководитель не знает, КАК менять. Проблема в том, что он ТОЧНО ЗНАЕТ КАК менять.

1. Он не знает КАК МЕНЯТЬ СЕБЯ.
2. "ТОЧНО ЗНАЕТ КАК" я полагаю речь о компании. Такую уверенность может иметь только пришедший варяг или новоиспеченный директор. Когда он начнёт спускаться по U-shape, он застрянет в куче конфликтов. Дай Бог хватит ума не стать частью оперативного процесса в качестве выбирающего компромисс.
3. Адекватный руководитель с планом действий выслушает консультанта, разберётся в том что тот говорит, чтобы хотя бы проверить свою картину мира. (за исключением редкой ситуации когда он более компетентен в вопросе чем консультант).
4. От системы есть запрос, чтобы руководитель ТОЧНО ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ (капитан корабля в бурю). Даже если это не так - руководитель вынужден демонстрировать уверенность и раздавать всем четкие команды.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #38759 от Алексей Васильев

Aлександр Вьюшин пишет: ...как только с текучкой разберется, так обязательно поменяет.....


Э-э-э! Это только вершина айсберга... Одна сторона вершины айсберга.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #38760 от Aлександр Вьюшин
Согласен, что это последствия первопричин...
Недавно ситуацию разбирали, о сдельной форме труда на судостроительном заводе. И оказывается что выполнение заказа и выполнение месячных планов - это противоречащие друг другу вещи...
Но на эту сделку смотрят как на что-то незыблемое.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #38761 от Александр Филонов

Роман Пантелеев пишет: 3. Адекватный руководитель с планом действий выслушает консультанта, разберётся в том что тот говорит, чтобы хотя бы проверить свою картину мира. (за исключением редкой ситуации когда он более компетентен в вопросе чем консультант).
4. От системы есть запрос, чтобы руководитель ТОЧНО ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ (капитан корабля в бурю). Даже если это не так - руководитель вынужден демонстрировать уверенность и раздавать всем четкие команды.


В этой "системе" должна быть сильная обратная связь (от команды). Четкая, быстрая, честная и правдивая информация. Иначе каюк. :laugh:

PS

Роман Пантелеев пишет: 2. "ТОЧНО ЗНАЕТ КАК" я полагаю речь о компании. Такую уверенность может иметь только пришедший варяг или новоиспеченный директор. Когда он начнёт спускаться по U-shape, он застрянет в куче конфликтов. Дай Бог хватит ума не стать частью оперативного процесса в качестве выбирающего компромисс.


То же самое "путешествие" предстоит и консультанту. :)

Вложения:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #38762 от Aлександр Вьюшин
Руководитель должен уметь это обратную связь воспринимать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #38766 от Арман Баянгалиев

Александр Запорожцев пишет:

Ксенчук Евгений пишет: Я понимаю, что не властен над ходом дискуссии.

Никто не властен над ходом дискуссии, но все оказывают влияние.
Я искренне хочу понять, что Вас в этом вопросе так сильно тревожит.

И я хотел бы понять, что тревожит.
Теорема рождается, присутствуют издержки группового мышления - нормальные творческие муки. B)
Все нормально, продолжайте, Евгений.
" Спокойно жгём танки "
ЗЫ. Это не значит, что я согласен с самой теоремой

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум