Ключевые показатели эффективности KPI (КПЭ) для Информационных


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27386 от Андрей Сазонов
IT на производстве - это не творчество. Вам очень настоятельно рекомендую ознакомиться с библиотекой практик управления IT-инфраструктурой - ITIL . Там не только KPI, но и весь управленческий инструментарий, от стратегии и бюджета - до ЖЦ заявок.

Когда ознакомитесь с ITIL, будет понятнее, в частности, следующее:
1. Система мотивации вытекает из стратегии (надо мотивировать достижение целей),
2. Система мотивации должна быть согласована со сложностью инфраструктуры.

Что касается абсолютных величин, "мало или много" - решает рынок. Если лучшие спецы уходят, значит мало. Если лучшие спецы приходят - значит достаточно.

P.S. Вот тут есть кое-что.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27387 от Aлександр Вьюшин
Творчество понятие растяжимое, вот и в БП одна из потерь, возможно самая главная, это потеря творческого потенциала сотрудников.
Если бы ИТ работа вся была бы творческая, то неэффективность и не результативность можно было бы объяснять отсутствием вдохновения. :) От показателей мнимой творческой активности необходим переход к активной мотивации на основе оценки успешности постоянного совершенствования технологических операций.
При разработке , например, автомобилей дизайнеры и конструктора тоже творческой работой занимаются, но ведь и ее упорядочивают, стандартизируют и улучшают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27388 от Андрей Сазонов
Я говорил про ИТ на производстве в целом, а не на конкретном рабочем месте. Например - системный администратор может выполнять год одну и ту же операцию руками, а может её сподручными средствами автоматизировать за день. В результате какой-то KPI (например MTTR, Mean Time To Repair) улучшится. Соответственно, простой бизнеса уменьшится, а за это грех не премировать. Ну и так далее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27389 от Aлександр Вьюшин
Андрей, я с Вами согласен. Поэтому и напрашивается KPI по улучшению деятельности. Можно четко выполнять работу в течении долгого времени без изменений, а можно ее проанализировать, убрать лишнее, улучшить процесс. А вот это и есть творчество, за которое мудрому руководству премии не жалко. Хотя это может быть и не KPI, а кайдзен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27417 от Роман Пантелеев

Аншуков Дмитрий Александрович пишет: мне кстати видится, что почти бесполезно, а иногда может быть и вредна практика КПЭ в почти творческих направлениях.


А как Ваш отдел может повлиять на выпуск и упаковку (и продажу?) таблеток?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27500 от Аншуков Дмитрий Александрович

Роман Пантелеев пишет:

Аншуков Дмитрий Александрович пишет: мне кстати видится, что почти бесполезно, а иногда может быть и вредна практика КПЭ в почти творческих направлениях.


А как Ваш отдел может повлиять на выпуск и упаковку (и продажу?) таблеток?


Напрямую никак.

Потенциально все ИТ отделы способны повлиять.
Например: если не будет иннета, не будет связи с СУБД, не будет погрузочных, бухгалтерских документов, внутренней учетной автоматизации, к которой все уже привыкли (хотя бумажки тоже есть).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27502 от Аншуков Дмитрий Александрович
Спасибо, особенно Сазонову!
Не все так просто!
Здесь наверно самое главное как я понял это выбор правильных целей. И похоже без знаний Айти́л это будет слишком долгая эмпирическая практика, проб и ошибок.


Мной видится, что уже текущие выбранные цели могут затмить основные развивающие потенциалы (улучшения).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум