Одно и тоже, одно и тоже!


10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #23328 от Дмитрий Ким
Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Не понимание что с этим делать. Обращение к сообществу - подскажите!
Давайте подумаем, что с этим делать?
То, как мы пытаемся отвечать на такие вопросы - никуда не годиться!
Здесь нужна максимальная честность, открытость! Алексей Васильев где-то об этом писал, что большее о чем мы говорим это не улучшение, а выход из кризиса! (из кризиса нужно выходить, а не лин внедрять!) Подумайте друзья! Хватит стебаться над немощью младших коллег. Давайте говорить правду!

Дмитрий Ким
Спасибо сказали: Асия Крот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23329 от Александр Филонов
Баста, карапузики, кончилися танцы! :)

Мы говорим о Лин. Говорим по разному. Большинство говорящих - противники Лин, консультанты, промоутеры собственных идей, PS etc дистанцирующиеся от Лин всякими способами.

Лин - это Машина. А им нужна дверь. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23330 от Рогожин Александр

Дмитрий Ким пишет: Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Не понимание что с этим делать. Обращение к сообществу - подскажите!
Давайте подумаем, что с этим делать?
То, как мы пытаемся отвечать на такие вопросы - никуда не годиться!
Здесь нужна максимальная честность, открытость! Алексей Васильев где-то об этом писал, что большее о чем мы говорим это не улучшение, а выход из кризиса! (из кризиса нужно выходить, а не лин внедрять!) Подумайте друзья! Хватит стебаться над немощью младших коллег. Давайте говорить правду!


Я несколько месяцев предлагал сделать некий глоссарий - в первую очередь, для тех, кому "начальник поставил задачу внедрить лин на отдельно взятом участке, что делать????".
В глоссарии этом предложить два варианта - либо для прикрытия своей филейной части (покраска шкафчиков, контуры для инструментов, красивая презентация про снижение времени замены туалетной бумаги в уборной, советы по оформлению презентации по экономическому эффекту и т.д.), либо для собственного развития, но с рисками для карьеры...

Тогда предложение потонуло в очередном море "системщины" и "социальщины", но это не оправдание. Давайте попробуем вернуться к теме - у меня отпуск через 3 дня, времени пофлудить будет больше:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23337 от Станислав Белков

Рогожин Александр пишет:

Дмитрий Ким пишет: Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Не понимание что с этим делать. Обращение к сообществу - подскажите!
Давайте подумаем, что с этим делать?
То, как мы пытаемся отвечать на такие вопросы - никуда не годиться!
Здесь нужна максимальная честность, открытость! Алексей Васильев где-то об этом писал, что большее о чем мы говорим это не улучшение, а выход из кризиса! (из кризиса нужно выходить, а не лин внедрять!) Подумайте друзья! Хватит стебаться над немощью младших коллег. Давайте говорить правду!


Я несколько месяцев предлагал сделать некий глоссарий - в первую очередь, для тех, кому "начальник поставил задачу внедрить лин на отдельно взятом участке, что делать????".
В глоссарии этом предложить два варианта - либо для прикрытия своей филейной части (покраска шкафчиков, контуры для инструментов, красивая презентация про снижение времени замены туалетной бумаги в уборной, советы по оформлению презентации по экономическому эффекту и т.д.), либо для собственного развития, но с рисками для карьеры...

Тогда предложение потонуло в очередном море "системщины" и "социальщины", но это не оправдание. Давайте попробуем вернуться к теме - у меня отпуск через 3 дня, времени пофлудить будет больше:)


Александр, я готов Вам помочь в разработке данного глосария. Конечно я только начинаю постигать данную тематику и знаний маловато, но зато будет повод ознакомиться подробнее и понять самую суть. Свяжитесь пожалуйста со мной по скайпу. Уверен от меня будет прок. Хотя по началу, может буду несколько мешать ))))
Мой скайп: feir_man

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23343 от Александр Запорожцев

Дмитрий Ким пишет: Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Давайте говорить правду!

Мне кажется, что те, кто обращается за советом, надеется получить готовое решение (шаблон), а консультанты не всегда честны, когда начинают предлагать свои варианты решений. Поддерживаю идею подготовки типового (честного) ответа на такие обращения. Ключевым аспетом в таком ответе считаю то, что ни к одной управленческой технологии нельзя относиться как рецепту, что для решения проблем конкретного предприятия необходим их тщательный анализ и разработка решения, решающее эти проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • DMAgIC
  • DMAgIC аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Больше
10 года 7 мес. назад #23345 от DMAgIC
Глоссарий поможет? Как?

Ключевым аспетом в таком ответе считаю то, что ни к одной управленческой технологии нельзя относиться как рецепту, что для решения проблем конкретного предприятия необходим их тщательный анализ и разработка решения, решающее эти проблемы.


Может тогда за чек-лист/анкету анализа взяться?

дистанцирующиеся от Лин всякими способами

e-общение как бы предполагает дистанцию. Вряд ли с этим можно бороться - лучше во благо использовать ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23346 от Александр Филонов
Agree. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23348 от Рогожин Александр

DMAgIC пишет: Глоссарий поможет? Как?


Я спутал с FAQ, сорри. Расплодилось латинизмов :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #23349 от Александр Филонов
А я уж грешным делом подумал, что Глоссарий. :)

FAQ!!! (прости меня господи...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23354 от Роман Пантелеев

Александр пишет: Мне кажется, что те, кто обращается за советом, надеется получить готовое решение (шаблон), а консультанты не всегда честны, когда начинают предлагать свои варианты решений. Поддерживаю идею подготовки типового (честного) ответа на такие обращения. Ключевым аспетом в таком ответе считаю то, что ни к одной управленческой технологии нельзя относиться как рецепту, что для решения проблем конкретного предприятия необходим их тщательный анализ и разработка решения, решающее эти проблемы.


ТС собственно получает то что просит: шаблонное решение (таблетку). Обычно они плохо воспринимают "честных" консультантов, которые начинают им обяснять, что надо сначала к доктору, а потом уже за таблетками. Да собственно и специалисты здесь не часто жалуют теорию (обзывая ее "системщиной" и "социальщиной") в угоду готовых рецептов из таблеток на симптоматику. Считая видимо практику (особенности приготовления и приема лекарств) первичной над теорией (исследование болезни).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум