Одно и тоже, одно и тоже!
- Дмитрий Ким
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Давайте подумаем, что с этим делать?
То, как мы пытаемся отвечать на такие вопросы - никуда не годиться!
Здесь нужна максимальная честность, открытость! Алексей Васильев где-то об этом писал, что большее о чем мы говорим это не улучшение, а выход из кризиса! (из кризиса нужно выходить, а не лин внедрять!) Подумайте друзья! Хватит стебаться над немощью младших коллег. Давайте говорить правду!
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Мы говорим о Лин. Говорим по разному. Большинство говорящих - противники Лин, консультанты, промоутеры собственных идей, PS etc дистанцирующиеся от Лин всякими способами.
Лин - это Машина. А им нужна дверь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1357
- Спасибо получено: 168
Дмитрий Ким пишет: Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Не понимание что с этим делать. Обращение к сообществу - подскажите!
Давайте подумаем, что с этим делать?
То, как мы пытаемся отвечать на такие вопросы - никуда не годиться!
Здесь нужна максимальная честность, открытость! Алексей Васильев где-то об этом писал, что большее о чем мы говорим это не улучшение, а выход из кризиса! (из кризиса нужно выходить, а не лин внедрять!) Подумайте друзья! Хватит стебаться над немощью младших коллег. Давайте говорить правду!
Я несколько месяцев предлагал сделать некий глоссарий - в первую очередь, для тех, кому "начальник поставил задачу внедрить лин на отдельно взятом участке, что делать????".
В глоссарии этом предложить два варианта - либо для прикрытия своей филейной части (покраска шкафчиков, контуры для инструментов, красивая презентация про снижение времени замены туалетной бумаги в уборной, советы по оформлению презентации по экономическому эффекту и т.д.), либо для собственного развития, но с рисками для карьеры...
Тогда предложение потонуло в очередном море "системщины" и "социальщины", но это не оправдание. Давайте попробуем вернуться к теме - у меня отпуск через 3 дня, времени пофлудить будет больше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Станислав Белков
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 0
Рогожин Александр пишет:
Дмитрий Ким пишет: Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Не понимание что с этим делать. Обращение к сообществу - подскажите!
Давайте подумаем, что с этим делать?
То, как мы пытаемся отвечать на такие вопросы - никуда не годиться!
Здесь нужна максимальная честность, открытость! Алексей Васильев где-то об этом писал, что большее о чем мы говорим это не улучшение, а выход из кризиса! (из кризиса нужно выходить, а не лин внедрять!) Подумайте друзья! Хватит стебаться над немощью младших коллег. Давайте говорить правду!
Я несколько месяцев предлагал сделать некий глоссарий - в первую очередь, для тех, кому "начальник поставил задачу внедрить лин на отдельно взятом участке, что делать????".
В глоссарии этом предложить два варианта - либо для прикрытия своей филейной части (покраска шкафчиков, контуры для инструментов, красивая презентация про снижение времени замены туалетной бумаги в уборной, советы по оформлению презентации по экономическому эффекту и т.д.), либо для собственного развития, но с рисками для карьеры...
Тогда предложение потонуло в очередном море "системщины" и "социальщины", но это не оправдание. Давайте попробуем вернуться к теме - у меня отпуск через 3 дня, времени пофлудить будет больше
Александр, я готов Вам помочь в разработке данного глосария. Конечно я только начинаю постигать данную тематику и знаний маловато, но зато будет повод ознакомиться подробнее и понять самую суть. Свяжитесь пожалуйста со мной по скайпу. Уверен от меня будет прок. Хотя по началу, может буду несколько мешать ))))
Мой скайп: feir_man
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5556
- Спасибо получено: 591
Мне кажется, что те, кто обращается за советом, надеется получить готовое решение (шаблон), а консультанты не всегда честны, когда начинают предлагать свои варианты решений. Поддерживаю идею подготовки типового (честного) ответа на такие обращения. Ключевым аспетом в таком ответе считаю то, что ни к одной управленческой технологии нельзя относиться как рецепту, что для решения проблем конкретного предприятия необходим их тщательный анализ и разработка решения, решающее эти проблемы.Дмитрий Ким пишет: Коллеги, что не пост, то плачь про задание руководства чего-то там улучшить. Давайте говорить правду!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ключевым аспетом в таком ответе считаю то, что ни к одной управленческой технологии нельзя относиться как рецепту, что для решения проблем конкретного предприятия необходим их тщательный анализ и разработка решения, решающее эти проблемы.
Может тогда за чек-лист/анкету анализа взяться?
e-общение как бы предполагает дистанцию. Вряд ли с этим можно бороться - лучше во благо использоватьдистанцирующиеся от Лин всякими способами
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1357
- Спасибо получено: 168
DMAgIC пишет: Глоссарий поможет? Как?
Я спутал с FAQ, сорри. Расплодилось латинизмов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
FAQ!!! (прости меня господи...)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Александр пишет: Мне кажется, что те, кто обращается за советом, надеется получить готовое решение (шаблон), а консультанты не всегда честны, когда начинают предлагать свои варианты решений. Поддерживаю идею подготовки типового (честного) ответа на такие обращения. Ключевым аспетом в таком ответе считаю то, что ни к одной управленческой технологии нельзя относиться как рецепту, что для решения проблем конкретного предприятия необходим их тщательный анализ и разработка решения, решающее эти проблемы.
ТС собственно получает то что просит: шаблонное решение (таблетку). Обычно они плохо воспринимают "честных" консультантов, которые начинают им обяснять, что надо сначала к доктору, а потом уже за таблетками. Да собственно и специалисты здесь не часто жалуют теорию (обзывая ее "системщиной" и "социальщиной") в угоду готовых рецептов из таблеток на симптоматику. Считая видимо практику (особенности приготовления и приема лекарств) первичной над теорией (исследование болезни).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Одно и тоже, одно и тоже!