Что нового пишут коллеги?


11 года 2 мес. назад #17963 от Ксенчук Евгений

Жукова Асия пишет: Может быть вот это видео будет интересным. Мне понравилось!
Эрнесто Сиролли: Хотите кому-то помочь? Замолчите и слушайте!
www.ted.com/talks/lang/ru/ernesto_sirolli_want_to_help_someone_shut_up_and_listen.html


Асия, огромное спасибо!
Сиролли великолепен и по важности, и по артистизму.

Вот что сегодня в нашей компании я отправил по внутренней корпоративной почте на группу "Руководители":

Коллеги, найдите время. Посмотрите внимательно, хотя бы первые 12 минут:
www.ted.com/talks/lang/ru/ernesto_sirolli_want_to_help_someone_shut_up_and_listen.html

Умение и готовность слушать, выслушивать, пытаться понимать других – важнейшее профессиональное качество любого человека, не работающего в одиночку.
Еще более важно это качество для руководителей.
Этот ролик – еще одна иллюстрация на тему поговорки «Не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь». Каждый человек – «чужой монастырь». Так давайте больше спрашивать и слушать. Когда мы говорим – мы не слышим.

Спасибо сказали: Асия Крот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18170 от Асия Крот
Хочу поделится ссылкой на статью, одной замечательной компании которая создала собственную систему интенсивно используя принципы бережливого производства.

Их успехи видела собственными глазами, до сих пор под впечатлением!

www.zooopt.com/blog/zoocontinent.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #18174 от Асия Крот
Вот еще более интересная статья, описывающая как оно было.

www.zooopt.com/about/about.htm

Цитата: "P.S. Раньше перед коллективом склада ставились задачи: принять заявку, провести отгрузку, разгрузить машину, провести инвентаризацию… а сейчас нужно только одно: поддерживать существующий порядок. Это такая вещь, которая очень трудно укладывается в сознании людей, хотя, казалось бы, это просто. После внедрения системы почти все старые сотрудники ушли. Многих жаль.. Но имея новую систему мы можем подготовить сотрудника склада за полтора дня.
Это сказочные результаты, это казалось нереальным. "

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 дн. назад #26813 от Kirill Grushetsky
Хотел бы поделиться ссылкой на блог, посвящённый СМК: www.qualitymanagement.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад #37027 от Асия Крот
Уже которую неделю с огромным удовольствием читаю статьи В.В. Зимы
Супер. очень рекомендую!

Например про корпоративную культуру и мифы vzima.ru/archives/3240

Или вот про настоящую реальность консультанта по управлению vzima.ru/archives/3199

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #37159 от Алексей Васильев
Асия, спасибо за "наводку", прочитал.
Человек явно понимает, о чем пишет.

О стиле: несколько эмоциональнее, чем можно ожидать от матерого консалтера, но, думаю, это специально выбранный способ подачи - "чтоб цепляло" (лично я ощутил некий перебор - может быть потому, что нередко пишу в таком же стиле :)). По ходу товарищ, как мне показалось, немного рисуется и не упускает случая для саморекламы между строк (ну, какой же консалтер не...).

По содержанию: делает акцент на важные, с моей точки зрения, моменты. Например, на различие возможностей топа и консалтера, обусловленных наличием/отсутствием отношений "начальник-подчиненный":

"Так зачем именно орг. консультант? Почему не новый топ-менеджер?
Из-за специфики доступа к организации. Топ просто не имеет тех возможностей, которые есть у консультанта. Он видит организацию из своего кабинета. С ним не делятся насущными проблемами. Его боятся. Даже, а иногда и особенно, когда он считает себя демократом и душкой.
Консультант же пронизывает всю организацию. Ему никто не мешает зайти в цех и мирно пообщаться с рабочим. Или пообедать в столовой, одновременно с этим ведя заметки о настроениях в компании. Или зайти к акционеру и рассказать ему то, что все остальные сказать боятся. Консультант имеет доступ ко всем. И видит в разы больше".


Общий итог: чтение полезное. Спасибо.

P.S. Читая про трудные будни консультанта, иной раз забывающего пообедать, помним, что он иной раз в день зарабатывает больше, чем мы за месяц. Так что скупая слеза не катится.
Спасибо сказали: Асия Крот, Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #37172 от Михаил Шустер
Я прочел про мифы, но постоянно мешал Станиславский. С разворота страницы глядит лицо, явно не располагающее к делиться секретами (лучше уж по старинке, с Деми Мур); с таким хорошо сплетничать и поливать ядом. Лицо "охмурителя-на-семинарах".
Потом я не мог представить, как выглядит его контракт: на ходить и говорить чего попадя контракты не выписывают. У него должна быть тьма свободного времени и никаких обязательств. Думаю, в отощавшей экономике, такого рода консалтинг первым пойдет под нож
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #37631 от Георгий Лейбович
Коллеги, хочу вам напомнить (а кому-то и сообщить), что мы с женой перевели, а Юрий Тимофеевич Рубаник отредактировал, 18 брошюр Британской Ассоциации Деминга, которые постепенно размещаются на дружественном сайте Ассоциации Деминга, который многие из вас знают, по адресу

deming.ru/TeorUpr/The_Quality_Collection.htm

В конце января помещена очередная брошюра - Качество в сфере продаж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 7 мес. назад #51972 от Асия Крот
Продолжение темы "Умение слушать и задавать вопросы"
Э.Шейн "Слушать нельзя указывать" www.mann-ivanov-ferber.ru/books/slushat-nelzya-ukazyvat/
М.Николс "Искусство слушать" www.chitai-gorod.ru/catalog/book/870171/
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум