Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?


11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16478 от Владимир Худяков

Виталий Богданов пишет: Владимир, ненужное обсуждение.
В рамках применимости этот инструмент уже используется. Некий эффект дает, но ситуацию не спасает.

Ясно. Будем думать над альтернативными предложениями.
"Их есть у меня", завтра не обещаю, буду сильно занят, но, по мере возможности, продолжим...
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16479 от Рогожин Александр

Владимир Худяков пишет: Виталий,

1. А Вы не пробовали рассмотреть возможность работы неизменным количеством персонала (человек, так 420-430), с равной (ну или почти равной), 100% загрузкой, в течение всего года, первое полугодие на склад+на отгрузку из производства, второе полугодие - отгружать со склада + отгрузка из производства, работающего в том же темпе? Все это делать на основании прогноза спроса. Спрос вообще можно в ваших условиях прогнозировать, или есть независящие от вас проблемы?
При таком подходе, даже если и будут отклонения в потребности в персонале,то они будут гораздо меньше, набрать 20-30 человек "в случае чего" проще, чем 140... И не будете терять опытный персонал, который работает качественно, и люди будут больше уверены в стабильности предприятия, что так же мотивирует к ответственному отношению к труду. И на "повремёнку", в итоге, перейти проще...


Виталий,

попробую подойти к проблеме с другой стороны (я тут об этом уже писал, но предложение затерялось в потоках системных рассуждений :) ) - а пробовали ли Вы выровнять потребность в персонале за счет ремонтников? Наверняка ведь ремонтная кампания у Вас приходится на "голодный" период, когда часть оборудования можно остановить и отремонтировать - может, имеет смысл обучить ремонтников операциям по производству (и этим, кстати, также снизить брак по причине дефектов оборудования - т.к. ремонтники знают состояние оборудования лучше)?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16480 от Владимир Худяков

Рогожин Александр пишет:
Виталий,

попробую подойти к проблеме с другой стороны (я тут об этом уже писал, но предложение затерялось в потоках системных рассуждений :) ) - а пробовали ли Вы выровнять потребность в персонале за счет ремонтников?

или наоборот, обучить "производственников" операциям обслуживания...
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16481 от Вальчук Виктор Васильевич
Виталий, с вашего разрешения, продолжу задавать вопросы Все они имеют непосредственную связь с качеством. Думаю, что на этом я ограничусь:
1. Объем запаса на СГП, в месяцах продаж в низкий и высокий сезон?
2. Обычно дилеры работают на основе прогноза. Они стараются держать товара на определенный срок. Какой средний объем запаса у ваших дилеров?
3. Доля недоукомплектованных поставок
4. Доля заказов, задержанных по срокам по причине доукомплектации
5. Срок поставки, обещаемый клиенту в высокий и низкий сезон
6. Доля заказов, отгружаемых позже сроков по первоначальному договору
7. Уровень незавершенного производства в месяцах продаж в высокий сезон.
8. Как определяется размер партии продукции при запуске в производство в высокий сезон? (Какие факторы учитываются, например - технологический размер минимальной партии, сократить количество переналадок,дать заработать рабочим...). Каков размер партии в днях продаж?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16484 от Виталий Богданов

Рогожин Александр пишет:

Владимир Худяков пишет: Виталий,

1. А Вы не пробовали рассмотреть возможность работы неизменным количеством персонала (человек, так 420-430), с равной (ну или почти равной), 100% загрузкой, в течение всего года, первое полугодие на склад+на отгрузку из производства, второе полугодие - отгружать со склада + отгрузка из производства, работающего в том же темпе? Все это делать на основании прогноза спроса. Спрос вообще можно в ваших условиях прогнозировать, или есть независящие от вас проблемы?
При таком подходе, даже если и будут отклонения в потребности в персонале,то они будут гораздо меньше, набрать 20-30 человек "в случае чего" проще, чем 140... И не будете терять опытный персонал, который работает качественно, и люди будут больше уверены в стабильности предприятия, что так же мотивирует к ответственному отношению к труду. И на "повремёнку", в итоге, перейти проще...


Виталий,

попробую подойти к проблеме с другой стороны (я тут об этом уже писал, но предложение затерялось в потоках системных рассуждений :) ) - а пробовали ли Вы выровнять потребность в персонале за счет ремонтников? Наверняка ведь ремонтная кампания у Вас приходится на "голодный" период, когда часть оборудования можно остановить и отремонтировать - может, имеет смысл обучить ремонтников операциям по производству (и этим, кстати, также снизить брак по причине дефектов оборудования - т.к. ремонтники знают состояние оборудования лучше)?

Используется.
Но на сколько это демпфирует ситуацию? На мизер
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16486 от Виталий Богданов

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Виталий, с вашего разрешения, продолжу задавать вопросы Все они имеют непосредственную связь с качеством. Думаю, что на этом я ограничусь:
1. Объем запаса на СГП, в месяцах продаж в низкий и высокий сезон?
2. Обычно дилеры работают на основе прогноза. Они стараются держать товара на определенный срок. Какой средний объем запаса у ваших дилеров?
3. Доля недоукомплектованных поставок
4. Доля заказов, задержанных по срокам по причине доукомплектации
5. Срок поставки, обещаемый клиенту в высокий и низкий сезон
6. Доля заказов, отгружаемых позже сроков по первоначальному договору
7. Уровень незавершенного производства в месяцах продаж в высокий сезон.
8. Как определяется размер партии продукции при запуске в производство в высокий сезон? (Какие факторы учитываются, например - технологический размер минимальной партии, сократить количество переналадок,дать заработать рабочим...). Каков размер партии в днях продаж?

1. По массовке (по ликвидному) - в низкий сезон делается на склад. Запас на 1,5-2 месяца. В сезон - 1-2 недели (производство массовки - это высокопроизводительные узкозаточенные линии - с ними нет проблем, наштамповать всегда можно)
По средней и мелкой серии - в низкий сезон - 1 месяц, в высокий - 1-2 недели
Заказуха - без склада
2. О... дилеры... у нас с ними даже ERP интегрирована. Т.е. мы в онлайне видим их остатки, они в онлайне видят наши. Средний объем запаса у дилеров - примерно на 3-4 недели. В высокий сезон ,кстати, больше. Поскольку как только поперло, они лихорадочно метут все подряд, забивая склады. Потом спрос не то, чтобы упал, с стабилизировался - с их объем закупок падает существенно - начинают оптимизировать склад
3.Нормативный срок отгрузка - 3 недели. В самый плохой момент по 20% объема доходит до 7 недель
4. Не тож самое, что 3?
5. Всегда 3 недели. По массовке реально неделя. Но мало кто берет фуру с одной позицией. Ждут комплектации заказа разными позициями
6. Дык вот те 20% в течение 1,5 месяцев высокого сезона
7. Цикл у нас недлинный. 2-3 дня по сути. Уровень НЗП - не более 12-15% от мясячных объемов. Больше тут всякого залежавшегося
8. Размер партии определяется размером заказа. По разным позициям - разный. Недельный план - это около 250 позиций. Массовка - 40-50 тыс. недельный план и делается равномерно по дня.
Средняя серия - по 200-500
Мелкая серия - от 10 штук до 50
Так, чтобы дозагрузить рабочих на каком-то участке - такое тоже бывает, не спорю
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16487 от Андрей Николаевич

Виталий Богданов пишет: на сколько угодно...
раскрой листа стали на координатно-просечном прессе с ЧПУ

Нужны характер дефекта (если можно фото) и ВСЕ возможные причины возникновения!
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16488 от Юрий Рыбалка
Тэк-с....

Юрий Рыбалка пишет:

Я уверен, что мы сможем его (системный рычаг)найти конкретно для Вашей ситуации, при одном условии: если сможем расстаться с одним сложным системным ограничением. А именно, не будем с ходу отвергать контринтуитивные предложения, которые выглядят дико, прежде чем услышим логическую аргументацию.


Алексей Васильев пишет:

Предлагаю обратить внимание на мысль Рыбалки - она фундаментальна:
...Поставить цель "0%" и попробовать "продать" (а не спустить!!!) эту цель коллективу без вранья.


Виталий Богданов пишет:

А не поверят. И буду правы. Потом что есть брак по вине оборудования, есть брак по конструктиву, есть брак по вине учеников и проч.
Т.е. и рациональные доводы не дадут поставить 0% в качестве цели.Да и по опыту внедрения Lean... Уверен, что такое не пройдет.


Всякий раз, когда я слышу "мы не пробовали, но точно знаем, что не получится"... я внутренне радуюсь. :)

Очевидно,что упомянутое мной системное ограничение сходу преодолеть не удалось... Вот здесь и есть одна из ключевых "шторок" в картине мира нашего уважаемого заказчика, которая закрывает от него новые горизонты. Несмотря на то, что он и его компания предприняли уже массу очень правильных и качественных усилий, буквально блеснули менеджерским искусством... они все еще не видят, что сделали уже даже больше, чем возможно, и все равно результат далек от того, который бы их восхитил.

Так бывает либо при излишне амбициозных "перфекционистских" целях (чего я в данном случае вроде бы не наблюдаю), либо... когда для коренного решения проблемы подобраны не совсем подходящие инструменты.

Виталий, сколько времени Вам может понадобиться, чтобы осознать, что Вашей картине мира требуется добавить стерео-эффект, который позволит увидеть И ДРУГИЕ решения, контринтуитивные и непривычные? :)
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16490 от Виталий Богданов

Юрий Рыбалка пишет: Тэк-с....

Юрий Рыбалка пишет:

Я уверен, что мы сможем его (системный рычаг)найти конкретно для Вашей ситуации, при одном условии: если сможем расстаться с одним сложным системным ограничением. А именно, не будем с ходу отвергать контринтуитивные предложения, которые выглядят дико, прежде чем услышим логическую аргументацию.


Алексей Васильев пишет:

Предлагаю обратить внимание на мысль Рыбалки - она фундаментальна:
...Поставить цель "0%" и попробовать "продать" (а не спустить!!!) эту цель коллективу без вранья.


Виталий Богданов пишет:

А не поверят. И буду правы. Потом что есть брак по вине оборудования, есть брак по конструктиву, есть брак по вине учеников и проч.
Т.е. и рациональные доводы не дадут поставить 0% в качестве цели.Да и по опыту внедрения Lean... Уверен, что такое не пройдет.


Всякий раз, когда я слышу "мы не пробовали, но точно знаем, что не получится"... я внутренне радуюсь. :)

Очевидно,что упомянутое мной системное ограничение сходу преодолеть не удалось... Вот здесь и есть одна из ключевых "шторок" в картине мира нашего уважаемого заказчика, которая закрывает от него новые горизонты. Несмотря на то, что он и его компания предприняли уже массу очень правильных и качественных усилий, буквально блеснули менеджерским искусством... они все еще не видят, что сделали уже даже больше, чем возможно, и все равно результат далек от того, который бы их восхитил.

Так бывает либо при излишне амбициозных "перфекционистских" целях (чего я в данном случае вроде бы не наблюдаю), либо... когда для коренного решения проблемы подобраны не совсем подходящие инструменты.

Виталий, сколько времени Вам может понадобиться, чтобы осознать, что Вашей картине мира требуется добавить стерео-эффект, который позволит увидеть И ДРУГИЕ решения, контринтуитивные и непривычные? :)


Юрий, поскольку подобные лозунги не соответствуют теме данного топика, я их больше даже комментировать не буду
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16491 от Андрей Николаевич

Виталий Богданов пишет:

Юрий Рыбалка пишет: ...Виталий, сколько времени Вам может понадобиться, чтобы осознать, что Вашей картине мира требуется добавить стерео-эффект, который позволит увидеть И ДРУГИЕ решения, контринтуитивные и непривычные? :)


Юрий, поскольку подобные лозунги не соответствуют теме данного топика, я их больше даже комментировать не буду

Видимо долго!

Юрий Рыбалка пишет: ...Разве не очевидно, что проблема не там, что ключи ищутся не где потеряны, а где светлее?

Можно долго обсуждать как проводить поиски ключей, какими методами это делать. Надо просто искать, пошарить руками, наверное найдётся! Кроме того, в процессе проще выявить пути повышения эффективности поиска. А если это делать вместе, то позиции наверно будут много ближе!
Тема заблокирована.
Работает на Kunena форум