оптимизация персонала
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
В 2010 почти на треть увеличили количество персонала до 1439 человек. А теперь - "Титаник" ?
Что лучше: остаться или сесть в шлюпку?
PS На сайте Арнеста достаточно информации для размышления (см хотя бы годовой отчет ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Елена Поповкина пишет: рекомендации по проведению процедуры оптимизации производственного персонала (если прямо- то сокращение численности). Цель- повышение экономической эффективности производства
Начните с "оптимизаторов"
"Чем меньше идиотов в руководстве - тем выше эффективность производства"
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Елена Поповкина
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Во первых: идея начинать совершенствование предприятия с сокращения персонала не более конструктивна.Елена Поповкина пишет: рекомендации "Чем меньше идиотов...", мне не кажутся конструктивными.
Во вторых: если Вы таки с этого начнёте, будьте готовы, что именно так о Вас (может и не лично, но о руководстве) будут думать и те, которых сокращают, и те, которые остаются. Я тоже на на шиномонтажке работаю и нас периодически также "оптимизируют", так что я знаю, о чём говорю. Поучитесь лучше у Сергея Фролова
В третьих: там вообще-то смайлики не зря стоят! Это шутка была, если что.
С уважениемЯ понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… (с)"Тот самый Мюнхгаузен"
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Форма оплаты труда (сделка или оклад)
2. Стандартизированная работа (то есть не куча документов и всевозможный красивых бумажек) а настоящая стандартизация с последующей балансировкой персонала.
3. Не забывайте о процессах (то есть ячеечное построение и приближение по максимуму внутренних заказчиков).
Удачи у вас все получиться! (и помните не ошибается тот, кто нечего не делает, и конечно тот кто прочитал много книг и выдает теорию за практику ( Не разу не работав не на одном предприятие).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.