Проблема с отпуском вспомогательных материалов в производство


11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #11731 от Сергей Рясов

Александр Филонов пишет:

Виталий Серебренников пишет: Обычный канбан:


Канбан - если бы он отдал карточку секретарю, где все реквизиты, или поднес карточку к сканнеру и программа сама бы начала процесс закупки. Пока же он "просит секретаря"... И там начинаются потери времени на заказ (не то название выбрали, каждый отдел, заказывающий картриджи называет их по разному, ошибки при выборе из каталога и т.п.)

Канбан- если бы карточка для секретаря и была бы заявкой на получение.(секретарь тут кстати лишний бы стал) А на обратной стороне карточки записывались бы даты и количество картриджей выдаваемых за одну заявку. Карточка бы потом с новыми картриджами вернулась к исполнителю. А кладовщик бы на основе набранной статистики записанной на карте с помощью регулирования количества картриджей в партии регулировал бы такт заявок и требовал бы от исполнителя объяснения причин если выявит значительное отклонение от статистики предыдущих заявок.
То же самое что описал Владимир Худяков но только в профиль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад #11733 от Наталья Маслова
Просьба к Владимиру Худякову. Вы можете рассказать про "листы установки/использования МТР". и кодирование МТР, интересно показалось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад #11736 от Владимир Худяков
Кодирование, это когда всей номенклатуре МТР присваиваются коды, для однозначной идентификации, в соответствии с видом МТР, материалом, областью применения - тут полет фантазии неограничен. В итоге получается классифицированный справочник по всей используемой номенклатуре МТР, с однозначными наименованиями и кодами. Если грамотно интегрировать этот справочник в работу, то путаницы станет гораздо меньше. Надо сказать что работа по созданию подобного справочника довольно трудоемкая и, как правило, требует привлечения специалистов в этом деле. Есть смысл данный справочник автоматизировать, в выборе платформы тут тоже каждый волен решать сам, будь то ERP-системы, Access или простой Excel...

Лист установки. Например, у нас есть определенная номенклатура заказов на ремонт. На каждый заказ есть некий перечень необходимых МТР. Механик получает эти необходимые МТР на складе. Использование МТР в ремонте он отмечает в т.н. "листе установки". По определенным реперным точкам, ответственный сотрудник (не подчинённый исполнителю работ) контролирует факт использования МТР в ремонте. Лист установки по окончании работ подписывается заказчиком работ. Потом лист идёт на склад + вместе с ним на склад сдаются не использованные МТР. Кладовщик (например кладовщик) приходует не использованный МТР + проверяет факт целевого использования выданных МТР.
Если подобной процедуры не будет, то весь "не использованный" МТР осядет в "кондейке" у ремонтников или у механиков, на всякий случай, а это не способствует ни прозрачности учёта, ни адекватности статистики по выполненным ремонтам + отсутствие подобной контрольной процедуры может негативно повлиять на качество ремонта. Со временем, по адекватной информации о расходе МТР можно и нормами заняться, и эффект от использования более качественных МТР начальству показать и т.п.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад #11792 от Евгений Колесников

Алексей Васильев пишет: Аварийный простой оборудования – это ЧП и для производства, и тем более для технарей. И отношения у всех к этому должно быть соответствующее. Когда происходит останов по технической части, технари не должны идти на ремонт – они, блин, должны БЕЖАТЬ! Каждая единица продукции, невыпущенная из-за аварийного простоя, должна рублем капать на мозг не только производственникам, но и технарям. Поэтому системы их ЗП должны быть не родственными – они должны быть ИДЕНТИЧНЫМИ (имхо).

Именно! Идентичными! И бежать должны не только технари, а ВСЕ кто способен сократить и (или) ликвидировать простой! А то я, к примеру, чаще вижу такую ситуацию:

Привезли в артель к лесорубам новейшую модель японснской пилы...
Смотрят лесорубы, приглядываются. Решили все-таки проверить пилу.
Завели пилу.
Поднесли ее к осинке.
Вжик! - сказала пила и легко срезала осинку.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и поднесли пилу к березе.
Вжиииик! - сказала пила и срезала березку.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и поднесли пилу к дубу.
Вжжжжиииииииик! - сказала пила и спилила дуб.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и поднесли пилу к вековому кедру.
Вжжжжжжжжиииииииииииииииик! - сказала пила и спилила кедр.
Уууууу... *ля -сказали лесорубы и решили поднести пилу к рельсу.
Вжжжжжжжжжжжжжжжжжххххррррррррр....! - сказала пила и сломалась.
То то же... *ля! - сказали лесорубы...

А по башке за это получают технари :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум