Как повысить производительность труда российских предприятий


5 года 6 мес. назад #50057 от Сергей Питеркин

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет: Поэтому начинать лучше со стандартизации.


Лучше для чего?

Тойота кстати не стандартизирует бездумно всё и вся, хотя и стандартизировано у них много. Стандартизация возникает только как ответ на какую то проблему.


Роман, спасибо! Это ответ, который я ждал от АН. Соотв. можно, пользуясь 5почему, или другими полезными штучками, раскрутить эти проблемы, и увидеть, что это уже оч.мелкие "камни", в "реке Тойоты"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50058 от Андрей Николаевич

Сергей Питеркин пишет:

Андрей Николаевич пишет: Помогите...

Андрей Николаевич, ну как вам помочь? Это (в т..ч и скорость реакции) - базовые продвинутые понятия. Но вы же не хотите базу изучать... И я и СЖ закидали вас статьями и книгами. Ну ладно, наши статьи давайте выкинем, но есть общепринятое BOK...

Сергей, вы консультант, а не можете своими словами в одном предложении объяснить базовые понятия. Кстати, базовые понятия в принципе не могут быть продвинутыми. Продвинутой может быть теория построенная на новых базовых понятиях. Понятий "скорость реакции" и "время выдержки" в операционном менеджменте мне встречать не доводилась. Может пропустил? Вряд ли. Где поискать не скажете? Какую базу изучить?

Сергей Питеркин пишет:

Андрей Николаевич пишет: Я не знаю, что было раньше на Тойоте "правильное планирование" или стандартизация (да это и не важно)...
... Поэтому начинать лучше со стандартизации

Это важно...

Сергей, странная у вас методика ведения спора. Вы исключаете мои аргументы и не комментируете их, не приведя своих, обвиняете меня в неправоте.

Сергей Питеркин пишет: Начинать можно с любого конца. Вопрос в том, сколько у вас времени на изменения. Месяцы, годы или многие года (десятилетия)... И, сколько готов терпеть рынок/ваши stakeholders пока вы будете стандартизировать процессы без особого выхода (в руб.!!!)
(а после этого, сплошь и рядом, загоните супер точные данные в систему планирования и убедитесь, что она - не работает...)

Так вот в чём проблема! Вы настроены на достижение максимального результата за короткое время! А дальше?... А дальше не ваша забота? Пусть предприятие само расхлёбывает?

Сергей Питеркин пишет: Интересный вопрос: какое повышение достоверности норм приведет к значительным положительным сдвигам (переходом от "какого-то" к "нормальному" планированию)?..
Явно не пооперационное...

Стандартизация процессов позволит снизить вариабельность процессов. Это позволит повысить точность планирования. Например, с недельного до подневного.

Сергей Питеркин пишет: ...Пляски с нормированием запасов (мин/макс например) - это не менее страшная муда, чем НзП. Для большинства производств. И тем более недопустимо при правильном понимании канбан...

Речь идёт о супермаркетах и очередях FIFO. Их основной параметр уровень запасов (min и max). Литературу подсказать? ;)
Спасибо сказали: Виктор Сорока

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50059 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет: Т.е. когда вы решаете сготовить поесть, то начинаете с изобретения огнива? По-моему удобнее воспользоваться электророзжигом...

Но ведь Тойота почему то электророзжигом не пользовалась... Вас этот факт не смущает? Они либо глупее Вас, либо у них были причины на то...

Да потому, что его тогда ещё не придумали!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50060 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет: Тойота кстати не стандартизирует бездумно всё и вся, хотя и стандартизировано у них много. Стандартизация возникает только как ответ на какую то проблему.

Верно. Почитайте, что такое муда, мура, мури . Только там у Валерия неточность: порядок устранения муда, мура, мури немного другой, на мой взгляд.
1. Сначала надо стандартизировать процесс.
2. Выявить причины Муда, Мура и Мури.
3. Разработать мероприятия.
4. Реализовать мероприятия.

В результате устранения причин Мура колебания времени протекания процесса снизятся. Кроме того, время выполнения ВСЕХ операций на Тойоте стандартизировано, в том числе и вспомогательных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50061 от Андрей Николаевич

Сергей Питеркин пишет: ...это уже оч.мелкие "камни", в "реке Тойоты"...

Это не камни, а жернова в которых эти камни перемололи....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #50067 от Роман Пантелеев
А.Н. сначала надо выровнять загрузку (управлять потоком), а потом стабилизировать и стандартизировать процесс. От того что Вы снизите вариабельность времени обработки и все задокументируете- локальные перегрузы и простои сами по себе не пропадут. Нужно другое планирование. Я уже молчу о муда - сначала НЕ ДЕЛАТЬ то что не нужно. Это может серьёзно помочь с локальными перегрузами.

У меня такое ощущение, что это какой то сломанный телефон - один посмотрел в Тойоте понял половину, рассказал другому - тот понял половину и т.д. И в итоге остаются непонятные лозунги и заявляемый результат, который с лозунгами не бьется логически

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50068 от Роман Пантелеев

Андрей Николаевич пишет:

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет: Т.е. когда вы решаете сготовить поесть, то начинаете с изобретения огнива? По-моему удобнее воспользоваться электророзжигом...

Но ведь Тойота почему то электророзжигом не пользовалась... Вас этот факт не смущает? Они либо глупее Вас, либо у них были причины на то...

Да потому, что его тогда ещё не придумали!!!


А сейчас то что им мешает?! Отделение приборных панелей на американском Форде год реализовало бережливые активности. Но приблизилось к целевым (Тойотовским) показателям примерно наполовину. За 2 год продвинулись ещё меньше. Японцы сказали: ну что Вы хотели - Тойота 50 лет к этому шла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #50071 от Сергей Питеркин
Мне последнее время кажется, что "Андрей Николаевич" - это собирательное лицо (или тролль, по простому). Сегодня один "АН" пришел, прочитал посты - ответил, из темы Тойоты или еще чего. Ему ответили, объяснили, кинули ссылки. Завтра пришел другой "АН", ответы не прочитал, в ссылки не полез (мало времени или...) или не понял их или вопросы, опят задает вопросы, опять ему отвечают и т.д.

... это мне "временем выдержки" навеяло, и пр. 101 раз повторяемыми и неправильно применяемыми вопросами...
Спасибо сказали: Рогожин Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50106 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет: А.Н. сначала надо выровнять загрузку (управлять потоком), а потом стабилизировать и стандартизировать процесс. От того что Вы снизите вариабельность времени обработки и все задокументируете- локальные перегрузы и простои сами по себе не пропадут. Нужно другое планирование. Я уже молчу о муда - сначала НЕ ДЕЛАТЬ то что не нужно. Это может серьёзно помочь с локальными перегрузами.

Роман, это просто. Стандартизировать, это не значит документоровать. Это значит обеспечить повторяемость или если хотите воспроизводимость процесса. Если этого не сделать, т.е. процесс каждый раз протекает по новому. Кстати, это цикл PDCA.

Роман Пантелеев пишет: У меня такое ощущение, что это какой то сломанный телефон - один посмотрел в Тойоте понял половину, рассказал другому - тот понял половину и т.д. И в итоге остаются непонятные лозунги и заявляемый результат, который с лозунгами не бьется логически

Нет, Роман, всё проще. Мы говорим об одном и том же, только я пытаюсь показать некоторые нюансы важные с моей точки зрения.
Спасибо сказали: Виктор Сорока

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #50107 от Андрей Николаевич

Сергей Питеркин пишет: Мне последнее время кажется, что "Андрей Николаевич" - это собирательное лицо (или тролль, по простому)... Ему ответили, объяснили...

Это здесь вы ответили? Или может найдутся ответы на эти вопросы? Не переживайте беспокоится уже не стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум