Потери предприятия из-за низкой квалификации рядового персонала


6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #46512 от Александр Филонов

Сергей Смирнов пишет: Виктор, я уверен что у тебя есть не один десяток анализов корневых проблем, приведи пример, пожалуйста


Сейчас Сергей загонит нас всех в угол. Корневой причиной во всех примерах окажется "неосознанная некомпетентность человека".
Т.е. во всех случаях (98% и - , о,боже,:ohmy: >> более!!! Во всех 146% случаях) окажется виноват - человек!

OMG! Опровергли Деминга.:laugh:

Мог бы и спрятаться, если природный какой катаклизм. Нет, недотюкал...:)
Спасибо сказали: Сергей Смирнов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46514 от Сергей Смирнов

Александр Филонов пишет: Сейчас Сергей загонит нас всех в угол. Корневой причиной во всех примерах окажется "неосознанная некомпетентность человека".
Т.е. во всех случаях (98% и - , о,боже,:ohmy: >> более!!! Во всех 146% случаях) окажется виноват - человек!


Александр предугадал ход мыслей))) Но дело не в том чтобы загнать в угол.

Мы рассмотриваем влияние трудовых навыков на развитие производственной системы в свете учения Деминга, думаю не плохо)))

А особенно, учитывая, разность точек зрения)

У Деминга тоже была своя точка зрения, со стороны качества и статистической управляемости (если ошибаюсь поправьте)
И если "Качество продукции (услуг) - следствие применения навыков по процесса создания ценности", то очень может быть, не опровергнем, нет!
Дополним Деминга.

Хотя, если внимательно почитать "Выход из кризиса", он всю книгу об этом и пишет.)

Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #46516 от Александр Филонов

Сергей Смирнов пишет:
Мы рассмотриваем влияние трудовых навыков на развитие производственной системы в свете учения Деминга, думаю не плохо)))


Понимаете, в слове "влияние" (а не воздействие, к примеру) уже заложена его "незначительность".

В формулировке Евгения она затушевана. "низкая" квалификация - рядовой (низовой) персонал - "низкие" потери ...

А представляете, что будет если у них будет "высокая квалификация"?:)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #46533 от Aлександр Вьюшин
Фридрих II говорил, что избегает рукопашного боя, так как «там решает дело рядовой», а как раз на рядового он не мог положиться. Совершая марш через лес, поле с высокой рожью или другую местность, где можно легко укрыться, Фридрих всегда заранее оцеплял такие районы пикетами жандармерии, но тем не менее дезертирство из прусской армии было необычайно велико. Невысоки были боевые качества и прусских офицеров, высшая добродетель которых заключалась в том, чтобы, не рассуждая, с. тупой исполнительностью повиноваться приказам.
В суворовских войсках, где основой всего была не мертвящая палочная муштра, а разумная дисциплина («душа наша, мать родная, святая дисциплина», говорили суворовские солдаты), дело обстояло иначе. Здесь можно было положиться на каждого солдата, на каждого офицера, и потому можно было всячески использовать их индивидуальные боевые качества, – иными словами, всемерно развивать их инициативу Поэтому Суворов объявил беспощадную борьбу «немогузнайству», культивировал сообразительность и самостоятельность у всех своих подчиненных, начиная с рядового и кончая генералом. На поле боя он требовал от всех воинских чинов уменья разобраться в обстановке и действовать сообразно с ней, ставя на первый план не столько успех своей части, сколько осуществление общего замысла боя. При этом он указывал на разумное применение частной инициативы на поле боя в целях лучшего выполнения отданного приказа.
«Я велю вправо [а] должно влево – меня не слушать. Я велел вперед, ты видишь [что нельзя]… не иди вперед» – столь категорически формулировал Суворов это требование.
«Меня не слушать» – не колебало дисциплину, а усиливало ее требованием инициативы исполнителей. Ибо вся масса мобилизовывалась на сознательное, инициативное, в соответствии со складывающейся обстановкой исполнение приказа Суворова – разбить живую силу врага.

К. Осипов
"Александр Васильевич Суворов"

Так что важнее развивать в сотруднике? Разобщенным локальным улучшениям ( лучше маршировать, лучше колоть) или развивать его тактическое видение и мышление (как минимум).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #46539 от Александр Филонов

Aлександр Вьюшин пишет: К. Осипов
"Александр Васильевич Суворов"

Так что важнее развивать в сотруднике? Разобщенным локальным улучшениям ( лучше маршировать, лучше колоть) или развивать его тактическое видение и мышление (как минимум).


И то, и другое.:)

Мир такой. Что уже недостаточно быть винтиком.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46542 от Aлександр Вьюшин
Если человек принимает цели Компании, то он , скорее всего, примет инструментарий и методики и быстрее их освоит.
А может ли человек, которому насаживается инструментарий, рассмотреть и принять цель? И примет ли человек ее после того, рак ее рассмотрит)?
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #46552 от Сергей Смирнов

Александр Филонов пишет: Понимаете, в слове "влияние" (а не воздействие, к примеру) уже заложена его "незначительность".

Согласен с уточнением. Скорректируем: "Роль трудовых навыков в развитии производственной системы".
В первоначальном варианте у меня звучит именно так.

Александр Филонов пишет: В формулировке Евгения она затушевана. "низкая" квалификация - рядовой (низовой) персонал - "низкие" потери ...

С Евгением по этой позиции до сих пор не можем придти к единому мнению.
Бесспорно, в гемба, ценность создает рядовой персонал и именно его навыки влияют на качество, производительность.
Но организует развитие навыков, обучение, и несет отвественность по Демингу - менеджмент.

Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46556 от Георгий Лейбович
IMHO: Коллеги, мне кажется, что вы, в итоге, смешали в кучу две темы: "как отражается уровень подготовки персонала на результатах работы компании" и "кто отвечает за подготовку персонала".
Я прекрасно понимаю Евгения и Сергея, которые продвигают TWI. Они хотят иметь аргументы, чтобы этим тупым дебилам, не читающим книжек уважаемым топ-менеджерам довести до сведения, а потом - и до понимания необходимость обучать персонал. Причём, в зависимости от ситуации, это обучение совершенно разное. Поэтому, им нужны примеры того, как прекрасное здание рушится потому, что плохо обученный "суворовец" посчитал, что вот здесь кирпич лучше класть по-другому. А чертежи и расчёты были зашибись. А менеджеры, возможно, просто не знали/не понимали, как и чему обучать. Возможно, их тоже не обучали этому, не заложено или заложено неправильно в культуру компании. Я сталкиваюсь с этим постоянно.
Вот Евгений и Сергей и стараются дать возможность менеджменту легче включить это в культуру компании.
Да, конечно, система виновата, но она может исправиться. Впрочем, как известно, "выживание - дело добровольное".

Кроме того, я не разделяю мнения о том, что весь персонал должен разделять цель компании. Это утопия. Достаточно, чтобы он разделял ближайшие NC и принимал культуру компании. Ну, хорошо, если ему ласкает слух, то пусть это будут Видение или Миссия, но это тоже не необходимо. Работник должен знать, как его конкретный труд включён в труд непосредственной команды. Либо вы одним предьявляете одни цели крмпании, другим - другие. Манипулируете стадом персоналом. "Стадо" написал не из неуважения к персоналу, а из неуважения к манипуляции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад #46559 от Александр Филонов

Георгий Лейбович пишет: Кроме того, я не разделяю мнения о том, что весь персонал должен разделять цель компании.


Разделять - в смысле - делить на части?;) CSF1, CSF2, CSF3...?

В смысле - понимать?;)

Пример. Цель футбольной команды - выиграть. А вратарь "не разделяет" эту цель. Лег на травке отдохнуть?;)

Или это "непосредственная команда"? И он не разделяет цель клуба - стать чемпионом?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #46562 от Aлександр Вьюшин
Хорошо, если часть этих уважаемых топ-менеджеров читает этот форум, эту ветку.)
Между мнениями участников обсуждения этой темы сильных противоречий я не вижу.
А вот как донести до руководителей, что у них что-то не так)? До тех кто учится донести можно, потому что у них формируется вытягивающий запрос на собственное обучение и на обучение своих сотрудников.
А для тех, кто все уже знает, какой смысл это доносить, как сказал Дмитрий Евгению.
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум