- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Рабочая зона крестьянского хозяйства Волкова А.П.
- Продуктовая команда.
Продуктовая команда.
- Дмитрий Касьянов
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 23
Прошу дать свое виденье, знание, мысли по поводу, а что есть "Продуктовая команда". Общаясь с разными специалистами в области Лин и изучая литературу, не смог прийти к однозначному пониманию, что это такое, как это использовать, какие зоны ответственности и т.д., т.к. существуют разные мнения на этот счет. Может быть в процессе обсуждения здесь, мы придем к какому-то единому пониманию. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Касьянов
- Автор темы
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Дмитрий Касьянов пишет: Прошу дать свое виденье, знание, мысли по поводу, а что есть "Продуктовая команда"...
ПК - это межфункциональная команда специалистов, которая отвечает за эффективность проекта "Зарабатываем деньги на продукте ХХХ" в течении всего жизненного цикла этого проекта (продукта).
Вариант описания функционала и назначения Продуктовой-команды можно посмотреть, например, в отраслевых автомобильных стандартах (ИСО 16949 и справочные руководства к нему, а именно документ APQP). Либо в поиске забейте APQP-процесс или APQP-команда.
Вот ссылка на публикацию про назначение APQP-процесса и APQP-команды: quality.eup.ru/MATERIALY14/From_a_consumer_voice_to_manufactures_without_problems.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В случае разработки нового автомобиля это устойчивое образование на один-два года (А потому название "продуктовая команда вполне оправдано"). В случае, когда в год разрабатывается два-три десятка наименований новой продукции, то есть создание новой продукции поставлено на поток, следует говорить об управлении потоком проектов создания новой продукции (скорее подойдет "команда новой продукции"). А потому:
1. Конечно же учесть "голос потребителя". Но упор должен быть на то, что каждый новый продукт должен решать корневую проблему конкретной группы потребителей. В этом случае шансы провала значительно снижаются.
2. Время вывода нового продукта на рынок выбрать в качестве ограничения.
3. Сократить количество одновременно выполняемых проектов.
4. Наладить коммуникации и синхронизацию действий между членами проектной группы (CCPM в помощь).
5. Обязательная валидация. Продукт не прошел валидацию - не выпускается.
6. Внимательное отслеживание ROI продукта после его вывода на полку. Не удовлетворительное - убираем безжалостно.
Упор должен быть сделан на скорость потока вывода новой продукции. ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Дмитрий Касьянов пишет: Ну тогда получается, Александр, что это по сути предприятие, которое занимается выпуском той или иной продукции. А если взять уровнями пониже? В рамках одного наименования продукта? Тогда как?
Мне всегда в этом отношении нравился институт - "Забудьте чему вас в школе учили!"
Или наоборот, доказывают с помощью высшей математики, при этом саму математику вы узнаете через два года.
Есть ли здесь Value stream manager, человек, ответственный за ВЕСЬ поток (в рамках одного продукта)?
Если речь идет о директоре (слово то какое! Почему бы не рефлектор? ), то чем "в рамках одного наименования продукта", отличается от "всех наименований"?
Если директора размножить и для каждого продукта назначить своего директора, то в чем проблема?
Во взаимодействии? Или как совместно решать общие проблемы? Или какому продукту отдать приоритет?
Мне не понятно. По-моему, просто начальная точка отсчета не совсем верная. Берем слово "продуктовая команда" и начинаем вертеть. А куда бы его приспособить? Смысл?
Может лучше посмотреть, а для чего нам это нужно? Чего нам не хватает? Или еще лучше - а что мешает потоку? В чем барьеры? В чем проблема?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Упор должен быть сделан на скорость потока вывода новой продукции. ИМХО.
Два недавних примера, как ускорить вывод новой продукции за счет создания общего "семейства продуктов":
1. Тойота
2. Фольксваген
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Новиков
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 2
ПРОДУКТОВАЯ КОМАНДА - это команда производственного процесса (потока создания ценности), производящая однородный продукт (услугу). Т.е. это линейная, процессная команда, кот. управляется продуктовым менеджером или лидером потока (плоского "горизонтального" управления).
Сотрудники такой команды занимаются непосредственным выпуском продукции (от момента получения сигнала начала выпуска и до отгрузки потребителю). В команде: операторы, лидеры групп, мастера, лидер потока. (Эти люди борются с ежедневной производственной рутиной).
Эти люди работают на постоянной основе долгое время. Выход на работу организован с помощью графиков и табелей рабочего времени.
Не стоит путать с проектными командами и командами проекта создания новой продукции.
С уважением, КВН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Рабочая зона крестьянского хозяйства Волкова А.П.
- Продуктовая команда.