ТРМ. С чего начать?


5 года 2 мес. назад #26733 от Черенков Александр Васильевич
Добрый день Андрей ! Вы совершенно правы проведение инструктажей по ТБ проводятся согластно регламентов !А наглядные постеры размещены у соответствующего оборудования для упрощения работы электромеханика . При обходе машинист если выявляет какие либо замечания , вносит соответствующие записи в журнал , который в свою очередь затем просматривает электромеханик если есть замечания устроняет . Журнал поломок оборудования размещается у каждого оборудования вместе с наглядными постерами .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 2 мес. назад #26769 от Черенков Александр Васильевич
Добрый день Дмитрий !На самом деле все естественно , определили обучающие программы по направлениям утвердили своей рабочей группой , провели занятия теоретические и практические , после чего были приняты практические экзамены в тестовом варианте .
По поводу оборудования , оборудование не возможно открыть во время работы , а если открыть люк то электропитание отключается автоматически .
Конечно ряд фотографий можно скорректировать !

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 мес. 1 нед. назад #50532 от Игорь Киселев
Здесь нужно выйти на общий знаменатель- деньги, потери. И ответ будет очевиден.

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 мес. 4 дн. назад #50584 от Дмитрий Стукалов
Игорь, раз уж подняли тему 4-летней давности - так с чего начать?

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 мес. 3 дн. назад #50608 от Игорь Озимков
Здравствуйте, коллеги.
У нас, начиналось всё с решения руководства- внедрить !
Далее, составление мастер-плана, выбрана пилотная линия, назначена дата старта.
Старт, презентация, генеральная мойка с остановкой всего оборудования, участие принимал весь коллектив, от директоров правления
до уборщицы. Мойка проводилась руками, с открытием всех возможных скрытых полостей. Оох! много интересного мы
обнаружили. Пошла рутинная, ежедневная работа. Задача была, разработать стандарты проведения очисток и моек оборудования.
К решению привлекли "малые группы" состоящие в основном из операторов. Добились стандартизации по времени и объёмам моек.
За каждой единицей оборудования были закреплены сотрудники ИТС (механик, электрик)
Ввели процедуру по маркировке неисправностей замеченных на оборудовании. Каждая неисправность отмечается цветной биркой.
Заработала система подачи предложений, любой сотрудник предприятия, имеет возможность описать проблему и вынести
на всеобщее обсуждение предлагаемое им решение. 100% операторов прошли обучение на курсах "Основы тех. знаний"
и теперь, часть работ по обслуживанию оборудования, передана от ИТС в производство.
Вот такими шагами мы шли. Вряд ли, для присутствующих здесь, я рассказал что-то новое.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 4 нед. назад #50686 от Дмитрий Стукалов
Игорь, спасибо за рассказ! Очень интересно! На сколько выросла прибыль компании?

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 3 нед. назад #50710 от Игорь Озимков
Здравствуйте, Дмитрий.
Ну, про прибыль, это сильно ;)
А вот эффективность работы оборудования выросла на 7-12%

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 3 нед. назад #50711 от Дмитрий Стукалов
Игорь Озимков пишет:

Здравствуйте, Дмитрий.
Ну, про прибыль, это сильно ;)
А вот эффективность работы оборудования выросла на 7-12%


Игорь, а вы разве не для прибыли старались? А что такое эффективность работы оборудования? Она с прибылью не связана?

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 3 нед. назад #50715 от Игорь Озимков
Здравствуйте, Дмитрий.
В конечном итоге ( нет, не так выразился, конца программы нет!) все старания выливаются в прибыль.
Просто не каждый готов её озвучить :)
Задача изначально ставилась, повысить эффективность (ОЕЕ) сокращая потери из-за простоев оборудования.
потери сырья, готовой продукции, упаковки, энергоресурсов и т.д.
Эффективность (ОЕЕ) работы оборудования для производства, была и есть у нас, мерилом любых изменений.
Однако, главным достижением можно считать изменение отношения сотрудников к оборудованию.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 мес. 3 нед. назад - 6 мес. 3 нед. назад #50717 от Андрей Николаевич
Игорь Озимков пишет:

Здравствуйте, Дмитрий.
В конечном итоге ( нет, не так выразился, конца программы нет!) все старания выливаются в прибыль.
Просто не каждый готов её озвучить :)
Задача изначально ставилась, повысить эффективность (ОЕЕ) сокращая потери из-за простоев оборудования.
потери сырья, готовой продукции, упаковки, энергоресурсов и т.д.
Эффективность (ОЕЕ) работы оборудования для производства, была и есть у нас, мерилом любых изменений.
Однако, главным достижением можно считать изменение отношения сотрудников к оборудованию.

Игорь, ОЕЕ не может быть целью. Цели могут быть такими:
а)увеличение выпуска продукции на том, же парке оборудования,
б)уход от сверхурочных работ и снижение ФОТ.
в)снижение штрафных санкций по срывам сроков
г)снижение затрат на ремонт оборудования...
д)отказ от закупки дополнительного оборудования при росте объёмов.
е)снижение претензий от надзорных органов в части технического состояния оборудования.
и т.д.
Неправильные цели:
а)изменение отношения работников к оборудованию (это не самоцель).
б)вывод из эксплуатации оборудования, особенно не с амортизированного.
в)повышение ОЕЕ без увеличения продаж (работа на склад).

А результат работы всегда можно показать в процентах или в натуральных величинах. ;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум