Проблемы качества: технические меры по сокращению брака


8 года 2 мес. назад #16681 от Александр Филонов
Андрей Николаевич пишет:

Цель, при рассмотрении причин не в том, чтобы найти общеизвестные решения, а в том, чтобы показать методику их поиска на конкретном примере.


Вы знаете, 6 сигм не применяется, где причины известны. Вы думаете они не знают причин? :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #16684 от Андрей Николаевич
Александр Филонов пишет:

Вы знаете, 6 сигм не применяется, где причины известны. Вы думаете они не знают причин? :)

Вы наверняка в курсе, что все причины брака известны! Только проблема в том, что те кто знает причины не обладают необходимыми ресурсами и/или желанием эти причины устранить! А 6 сигм прошу не поминать в суе ;) !

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #16685 от Александр Филонов
Андрей Николаевич пишет:

Вы наверняка в курсе, что все причины брака известны! Только проблема в том, что те кто знает причины не обладают необходимыми ресурсами и/или желанием эти причины устранить! А 6 сигм прошу не поминать в суе ;) !


Как не поминать, если Виталий планирует развернуть 6S? :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #17760 от Виталий Богданов
Александр Филонов пишет:

Виталий Богданов пишет:

Да все известно ;)

  • Механические повреждения при разделении сдвоенных роликов
  • Повреждения внутренней части ролика при завозе в цех
  • Деформация от ударов о детали станка во время навески ролика
  • Повреждение внутренней части ролика при переработке, особенно у роликов которые неоднократно снимались и устанавливались на станок


Интересно, сколько времени потребуется предприятию, чтобы решить эти проблемы с рулонами? ;)

По-моему это уже классика жанра. :) Что нужно сделать, чтобы защитить от повреждений?

Будет ли задача решена через полгода?
И сколько времени она уже существует на предприятии? Год? Десять?

PS Если решат - можно приступать к другим задачам в топике. Нет - о чем говорить? :)


За 3-4 месяца решим.
Есть план мероприятий, соответствующие службы работают.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #17761 от Виталий Богданов
Юрий Рыбалка пишет:

Александр Филонов пишет:

Будет ли задача решена через полгода?
И сколько времени она уже существует на предприятии? Год? Десять?


Ключевой-то вопрос: почему не решают эту проблему те, кто с ней имеет дело каждый день, и больше всего от нее страдают? Не хотят решать ("им плювать")? Или их предложений никто не слышит? Иными словами, как дела с кайзен-активностью на предприятии? Аналогичных проблем - пруд пруди, их все до одной не решить усилиями сверху. Нужны встречные усилия с обоих направлений.

Согласен, основная проблема - равнодушие операторов.
Когда руководство схватится, нагнет технологов - дело идет.
На местах пока сознание не зрелое..

Потому и задача формулировалась как "встраивание качества"

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #17762 от Виталий Богданов
Арман Баянгалиев пишет:

Возьмитесь за один постоянный дефект: фото (уже есть), график количества дефектов реального времени (например еженедельный //ежедневный-морока, ежемесячный-не актуален//), расчет «Потери предприятия-Потери работника» и короткий текст: "Один удар о детали станка во время навески рулона равен 20 кг. брака или 40 светильникам, или 20 человеко-часам доп.обработки (или 18-ти этажам мата :laugh: ) или N-незаработанных Вами денег".

Арман Баянгалиев пишет:

Для получения обратной связи от конечного потребителя используйте по цепи следующие силы: потребителя (короткая анкета-вкладыш-отрывной талон гарантийки в каждой упаковке товара //время заполнения 10 секунд, отметьте галочкой: 1.комплектность 2.наличие этих инструментов у монтажника 3.скорость монтажа менее 30 мин.4.физ/юр лицо 5.вы довольны? 6. и т.д.//), монтажника (надо сдать эту бумажку, вместе с остальными, в бухгалтерию), бухгалтерии (надо эту стопку отправить дистрибьютору вместе с оплаченными счетами, а то директор сказал, что если не отсылать, то нас во вторую очередь поставят), дистрибьютора (на семинаре были, анкеты нам привезли, а почему на завод не отправить, рейтинги доверия придумали ишь?!).


Арман, спасибо!
Обе идеи возьму на вооружение. Особое спасибо за вторую

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #17764 от Виталий Богданов
Александр Филонов пишет:


Андрей Николаевич, представьте себе "катушку ниток", которую вставляют в шпульку.
Нитки хорошо защищены по краям железным каркасом.

А теперь уберите железный каркас и начинайте выбирать одну из причин. Есть ли смысл? :)


Все верно.


Но если металлосервисные центры делают прокладки между роликами (см.фото), то НЛМК кладет на проблемы покупателя большой болт и ничего этого не делает.
А у них все еще приходится закупать некоторой объем...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #17782 от Александр Филонов
Виталий Богданов пишет:


За 3-4 месяца решим.
Есть план мероприятий, соответствующие службы работают..


Изящное решение. :) Но только часть. Какая защита при надевании - снятии (и повторном снятии) на станок?

Если завод не делает необходимой защиты, почему не переупаковать? ;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #17783 от Александр Филонов
Виталий Богданов пишет:

Согласен, основная проблема - равнодушие операторов.


Ну это чувство взаимное. :)
Душа отзывается только на неравнодушие с другой стороны.

И очень хорошо.

Подход только один - спрашивать? Разговаривать с людьми по душам...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #17784 от Александр Филонов
Виталий Богданов пишет:



Края довольно острые у подставки.
Может лучше трубы использовать с большим диаметром?
Может даже обмотать чем-то?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум