Разработка предложения ценности, семинар В. Вальчука, с 11 марта
- Владимир Речкалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 24
- Получено спасибо: 1
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #50985
от Владимир Речкалов
Как достичь конкурентного преимущества в условиях, когда товары и услуги почти ничем не отличаются от товаров и услуг конкурентов?
3-дневный мастер-класс Виктора Вальчука, на котором участники разрабатывают предложение ценности - каждый для своей компании, используя методику Теории ограничений.
Цель: разработать предложение ценности - коммерческое предложение, которое решает основную проблему клиентов, связанную с потреблением вашего продукта/услуги. Такое предложение обеспечивает реальное конкурентное преимущество.
В мастер-классе рекомендуется участвовать представителям компании, хорошо знающим своих клиентов. Кроме того, как показывает наша практика, в одиночку ПЦ разработать очень трудно. Идеальный вариант - 2-3 участника от одной компании.
Даты: 11-13 марта 2019 года
Место проведения: Челябинск
Подробности: www.u-b-s.ru/semar-praktik/tocorpmarket.html
3-дневный мастер-класс Виктора Вальчука, на котором участники разрабатывают предложение ценности - каждый для своей компании, используя методику Теории ограничений.
Цель: разработать предложение ценности - коммерческое предложение, которое решает основную проблему клиентов, связанную с потреблением вашего продукта/услуги. Такое предложение обеспечивает реальное конкурентное преимущество.
В мастер-классе рекомендуется участвовать представителям компании, хорошо знающим своих клиентов. Кроме того, как показывает наша практика, в одиночку ПЦ разработать очень трудно. Идеальный вариант - 2-3 участника от одной компании.
Даты: 11-13 марта 2019 года
Место проведения: Челябинск
Подробности: www.u-b-s.ru/semar-praktik/tocorpmarket.html
Спасибо сказали: Асия Крот
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
События
- Разработка предложения ценности, семинар В. Вальчука, с 11 марта