Вебинар: Как систематизировать бизнес. Управление изменениями


5 года 4 мес. назад #50724 от Чистова Ирина Владимировна
Вы уже регистрировались на мой вебинар ранее. Поэтому я посчитал возможным продолжить раскрывать вам секреты успеха многих собственников, добившихся прорывных результатов в повышении рентабельности своего бизнеса.
Вебинар ориентирован на собственников, передайте пожалуйста им мое приглашение.
Вот список инструментов, которые мы рассмотрим на предстоящем вебинаре 6.12.18 в 19.00:
1. Идеология (замысел и ценности бизнеса) – объединяет команду в едином порыве к «звездам». Внедрение идеологии компании – это важнейшая работа, на которую собственники обычно выделяют крайне недостаточное количество времени, недооценивая роль данного инструмента.
2. Управляющая схема – простая и наглядная схема распределения зон ответственности между ключевыми должностями в рамках единого бизнес-процесса компании, с обозначением взаимосвязей конечных результатов и фокусировки усилий (не путать с орг.структурой). Управляющеая схема висит на стене и «работает» круглосуточно, направляя усилия сотрудников в нужное русло.
3. Система ЦКР – ценные конечные результаты для ключевых должностей. Лишь 20% компаний четко понимают свою миссию, 20% сотрудников этих компаний могут ее на память озвучить. 95% сотрудников смутно формулируют конечный результат своей работы. При этом, при проверке, «показания» сотрудников и их руководителей расходятся. Поэтому обычно 80% усилий тратятся на исправление несогласованных результатов.
4. Метрики. Управлять можно тем, что можно измерить. Вопрос в том, что мерить и как, и как использовать это в работе. Каждый ключевой пост в компании может и должен иметь свои метрики. Все нормальные сотрудники хотят, чтобы их личные графики показывали все лучший результат. Поэтому просто наличие метрик уже работает на вас без вашего участия. Их можно достаточно просто внедрить. А далее открываются возможности координации и фокусировки усилий там, где метрики проседают. Производительность всей компании определяется производительностью самого «узкого звена». Его надо вычислить и контролировать.
5. Правила и регламенты. Обычно компании завалены тоннами инструкций и регламентов, а персонал все равно работает так, как привык. Правила – неотъемлемый инструмент правильного делегирования. Если собственник «уходит» из функции, то вместо него должны оставаться правила эффективной работы. Иначе, придется вернуться на «поле боевых действий». Правила вводятся сверху вниз от политик до рабочих инструкций. «Правильные» правила работают без вас, высвобождая Ваше управленческое время.
6. Система мотивации. Замысел компании и система мотивации вдохновляют сотрудников выполнять правила, направляя свои усилия на ЦКР, а метрики измерить результат и рассчитать премию. Система мотивации это «волшебная» формула, которая дает энергию , чтобы люди работали по эффективным правилам в интересах бизнес-системы (читай собственника), а не так как легче.
7. Планирование и координация. Русская тройка эффективна, если три лошадки бегут в определенном ритме. Нет смысла кому то вырываться вперед, затрачивая массу усилий. Но и отставать не следует. Данные инструменты позволяют добиваться синергетического успеха от усилий команды. Иначе 60% усилий уходит на исправления и улаживания конфликтов.
8. Финансовое управление. Собственник боится передать этот кусок своим менеджерам по разным причинам, но следствие этого одно – все усилия по делегированию насмарку. Правильное финансовое управление – это утвержденные собственником эффективные правила распределения доходов и расходов в ситуациях, когда денег много и когда их мало. Эти правила работают без собственника гораздо более эффективно, чем вместе с ним. Это закон. Нужно лишь наладить эффективный контроль и попробовать.
9. Стратегическое управление. Стратегия, это не пугающий космос, а вполне практичный и прагматичный инструмент. Стратегия начинается с решения ключевых проблем, а далее выходит на уровень решений, которые не позволяют проблемам возникнуть. Этому можно и нужно учиться. Именно стратегическое управление – основная задача собственника, куда должно уходить 80% вашего рабочего времени. А куда сейчас уходит Ваш невосполнимый ресурс - время?

Регистрируйтесь на вебинар lp1.add-system.org/ Это шорт-лист крайне необходимых инструментов, более детально расскажу на вебинаре, который состоится 06.12.18 в 19.00.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум