Трансформация Службы Технической Поддержки


  • Серега
  • Серега аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
12 года 4 мес. назад #9691 от Серега

Александр Карбаинов пишет:

Sergii Ievtushenko пишет: Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.

... не факт, что лучшее...



Согласен. Надеемся что все будет ок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Серега
  • Серега аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
12 года 4 мес. назад #9692 от Серега
[/quote] За счет внедрения Автономного обслуживания наладчиками и операторами и Быстрой переналадки в разы снизили число аварийных ремонтов ( с 15-20 в день до 0-1), у ремонтников появилась возможность проводить реальные ТО [/quote]

Это правда. Результат не заставил себя долго ждать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9694 от Евгений Колесников

Sergii Ievtushenko пишет:
Именно конфронтация и происходит.

...

ВТОРОЙ ВОПРОС: два руководителя отдела не могут договориться об элементарном (кто за что отвечает).

Как мне это знакомо :)

ВТОРОЙ ОТВЕТ (он же первый): объедините эти отделы - пусть будет один начальник :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9698 от Александр Карбаинов
Например, не могут договорится бухгалтерия и производство :)

Один начальник на предприятии есть. Это генеральный.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9703 от Евгений Колесников

Александр Карбаинов пишет: Например, не могут договорится бухгалтерия и производство :)

ИМХО речь идет о разногласиях внутри производства.
Чего производству делить с бухгалтерией? Ответственность за выполнение плана? :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9715 от Александр Карбаинов

Евгений Колесников пишет:

Александр Карбаинов пишет: Например, не могут договорится бухгалтерия и производство :)

ИМХО речь идет о разногласиях внутри производства.
Чего производству делить с бухгалтерией? Ответственность за выполнение плана? :)

Так и внутри производства та же фигня. Я специально привёл экстремальный пример.
А не поделить бухгалтерии и производству всегда есть что. Например, закрытие объёмов работ.

В общем, есть представление, что для изменения оргструктуры должны быть факторы более веские, чем неспособность 2-х начальников договориться.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9717 от Евгений Колесников

Александр Карбаинов пишет: В общем, есть представление, что для изменения оргструктуры должны быть факторы более веские, чем неспособность 2-х начальников договориться.

Согласен. Мой ведь "совет" тоже был экстремальным :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9734 от Александр Филонов

Sergii Ievtushenko пишет: ЧТо не устраивает:

- Потери производственных линий (10% ОЕЕ из-за простоев по причинам поломок).
- работа отдела технического и производственного плохая (два отдельных айсберга)



:) То есть задача объединить два отдельных айсберга в один большой айсберг и пустить Титаник под откос?

Объединить и поставить одного начальника над всем процессом (двумя айсбергами) - конечно даст некоторый эффект. Но это полумера.

Если говорить о трансформации, о службе ПОДДЕРЖКИ, то надо переворачивать айсберг.:)

Чтобы вовремя обслуживать (предотвращать "теракты", аварийные остановки) производственных линий, нужно знать ЧТО обслуживать? ЧТО требует помощи, поддержки...? Вот здесь обычно кроется основная проблема.

Нет связующего звена (интерфейса) между одной и другой службой (отделом). Вместо этого буфер, заторы, ругань, конфликты... Какой тут поток?:) Какой КПД "трансформатора" между отделами? 1:1? Выявили проблему - решили? Все проблемы выявляются? Учитываются проблемы как в ремонтной службе так и в производственной? Одна сторона слышит (не слушает) другую, и другая слышит (не слушает) первую? Насколько налажено взаимодействие? Насколько эффективно?

В Тойоте для этого есть СУПЕРВАЙЗЕР. Бегает между "айсбергами", ходячий (бегающий) ящик "Замечаний и предложений".

Кто-то должен опрашивать "операторов". Они непосредственно работают с линиями и видят многие недостатки и проблемы и знают что "полетит" вскоре... Но кто их спрашивает? Как спрашивает? Насколько то, что они говорят "доходит" до того, кто должен принимать решение и превентивные меры?

Кто-то должен опрашивать службу ремонтников? Какие у них проблемы? Что нужно для эффективной поддержки...?

ИМХО, эффективная трансформация не возможна без "эффективного посредника" пока процессы по ПОДДЕРЖКЕ не отлажены настолько, что "посредник" просто уже не нужен. КПД почти 1:1 и никакой дополнительный "трансформатор" между отделами не нужен.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9735 от Сергей Шурыгин
добрый день коллеги.К сожалению большого эффекта от автономного обслуживания я пока не увидел,максимум что можно отдать производственникам это следить за состоянием оборудования.Говорить о мелких ремонтах пока не приходиться.Большой эффект по снижению простоев приходиться за счет обязательного технического обслуживания, с выявлением всех проблем и планируемыми ремонтами в не рабочее время.Весь ремонтный персонал обучать решением проблем 1х1 с выявлением коренных причин выхода из строя оборудования.Это позволило снизить простои в 10 раз и повысить ОЭО до 95% на потоках единичных изделий.Я не верю коллегам которые говорят о быстрых результатах,сам имея большой опыт с ремонтными службами эффект видеться через полгода, год.По моему мнению поэтому ТРМ на наших предприятия так и не получил должного развития,не виден сразу результат.Максимум на что способны это помыть,покрасить оборудование и сделать презентацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9736 от Александр Карбаинов
Так я не понял: "следить за состоянием оборудования" или "помыть,покрасить оборудование и сделать презентацию". Это две большие разницы.
"Покрасить", кстати, вполне тянет на "мелкий ремонт".

Вообще, должен быть регламент обслуживания, в зависимости от оборудования, кто что делает. И есть очень много случаев, когда операторы вполне в состоянии сделать мелкий ремонт - профессиональный водитель обычно в состоянии поменять лампочку, а швея - сломавшуюся иголку.

Но смысл TPM не в том, чтобы операторы делали мелкий ремонт. И TPM и "автономное обслуживание" не синонимы.
Пожалуйста, сформулируйте проблему поточнее.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум