Трансформация Службы Технической Поддержки
- Серега
-
- НЕ В СЕТИ
-
Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Получено спасибо: 0
Сейчас пришло время полностью заняться вопросом трансформации Службы Технической поддержки.
Есть ли у кого идеи, с чего начинать и что именно следует трансформировать в Maintenance department?
Сейчас думаю с чего начать, чтобы не ошибиться. (может есть у кого план трансформации СИТП).
Благодарю.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Administrator
- Сообщений: 3334
- Получено спасибо: 577
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Серега
-
- НЕ В СЕТИ
-
Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Получено спасибо: 0
Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.
Короче говоря преобразоваться в "Линтяев".
ЧТо не устраивает:
- Потери производственных линий (10% ОЕЕ из-за простоев по причинам поломок).
- работа отдела технического и производственного плохая (два отдельных айсберга)
- нет системы учета запасных частей
- отсуствует Автономное Обслуживание
- и много другое
Сейчас думаю над планом трансформации. Что важно а что может подождать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1549
- Получено спасибо: 383
Автономное обслуживание на 70% должно быть за производственниками.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 604
- Получено спасибо: 29
Эксплуатация изделия включает в себя в общем случае использование по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт
Полный текст ГОСТ 25866-83 можно скачать здесь
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1549
- Получено спасибо: 383
За счет внедрения Автономного обслуживания наладчиками и операторами и Быстрой переналадки в разы снизили число аварийных ремонтов ( с 15-20 в день до 0-1), у ремонтников появилась возможность проводить реальные ТО ( а не просто подписывать графики проведения у мастеров) и заниматься обеспечением цеха реально нужными запчастями ( а не теми что выходили из строя из-за не обученности цехового персонала и не должного ухода за оборудованием).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 604
- Получено спасибо: 29
Абсолютно верно!Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно
Беда в том, что разделяя эти службы, зачастую получают не более качественную работу, а конфронтацию.
У производственников план, сроки и т.п. а ремонтники - вспомогательная служба, их можно и подвинуть, а то и на аутсорсинг отдать. В итоге - завал аварийщиной, перерасход ресурсов на снабжение, увеличение длительности простоев и ухудшение качества ремонтов.
Кстати, система ТРМ на этом же принципе (ремонт и эксплуатация в одних руках) построена

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1432
- Получено спасибо: 6
... не факт, что лучшее...Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1549
- Получено спасибо: 383
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Серега
-
- НЕ В СЕТИ
-
Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Получено спасибо: 0
Александр Вьюшин пишет:
Абсолютно верно!Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно
Беда в том, что разделяя эти службы, зачастую получают не более качественную работу, а конфронтацию.
Именно конфронтация и происходит.
Для начала решили создать рабочие группы (механики и работники линий) для анализирования причин простоев из-за поломок и нахождение первопричин поломок. После нахождения решения, оформляется таг и совместно его внедряют.
ВТОРОЙ ВОПРОС: два руководителя отдела не могут договориться об элементарном (кто за что отвечает).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Комната отдыха. Общение на свободные темы
- Следствия из правила Парето