Трансформация Службы Технической Поддержки
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Вы наверное механик, и для Вас чем больше ремонтов и простоев, тем выше Ваша значимость на предприятии.
Коренные проблемы - лично видел сколько серьезных простоев возникало из-за отсутствия смазки, не подтянутых во время ремней, не замененных фильтров, даже из-за грязной СОЖ. Это тоже надо отдельно планировать и проводить эти работы в нерабочее время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Но вероятна и ситуация, когда доверить эту операцию оператору нельзя. Надо смотреть на конкретику.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
1. Формирование производственных отношений. Осознание всеми участниками данного процесса смысла слова "поддержка" в названии службы и переход к взаимодействию типа "заказчик-исполнитель", где производство является заказчиком услуг, а не на оборот.
2. Стандартизация процессов. В первую очередь речь о стандартизации ремонтов. Создание спецификации запасных частей со сбором информации по средним срокам их службы. Создание стандартизированных процедур для производственного персонала по обслуживанию и эксплуатации оборудования.
3. Сбор и анализ информации о простоях по каждой единице оборудования с разработкой и последующей оценкой эффективности предпринятых мер.
4. Создание Скорой помощи для оборудования - групп ремонта быстрого реагирования.
5. Планирование ремонтов. Учёт времени проведения ремонтов при расчёте производственных мощностей и при производственном планировании, как долгосрочном, так и оперативном.
6. Передача мелкого ремонта оборудования производственному персоналу.
7. Переход на применение простого (по конструкции) универсального (по возможности) низкопроизводительного оборудования с созданием параллельных производственных цепочек. Переход на применение модульного оборудования (по возможности).
8. Подбор оборудования под техпроцессы, а не наоборот.
9. Проектирование изделий с понижением требований по мощности и точности к оборудованию.
Организационная структура должна соответствовать текущему состоянию и выполняемым задачам, т.е. на каждом шаге необходима её трансформация с постепенным переходом от функциональной к продуктовой.
Кажется всё. Это что касается ремонтов оборудования. Есть ещё вопросы потерь связанных с инструментом (оснасткой) и энергоносителями. Если кому интересно спрашивайте, готов поделиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Разумов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 1
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Покажем ремонтникам наше ОЕЕ и потери по причинам поломок.
Следующий шаг: ответсвенные за линии со тороны ремонтников и производства возмутся за решение тех. проблем на линии и усовершенствования.
Итог: сплотить, "подружить" два отдельных айсберга.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Разумов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Экстренный ремонт (ЭР) – Вид текущего ремонта, заключающийся в экстренном восстановлении работоспособности оборудования в случае его внезапной остановки и нарушения хода производственного процесса по техническим причинам, (неисправностей в работе систем смазки; неисправностей, при которых дальнейшая эксплуатация недопустима с точки зрения безопасности труда и др). Экстренный ремонт производится немедленно после поступления сигнала в ремонтную службу или при выявлении неисправностей (при проведении ТО слесарем-ремонтником) способных привести к длительному простою оборудования.
Система разграничения конечно есть, время о котором вы говорите это норматив простоя на ремонтную бригаду,участок и т.д.При превышения норматива происходит депремирование.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Сергей Разумов пишет: Расскажите, пожалуйста, о "стандартизации ремонтов". Интересуют примеры разделение по видам ремонтов и возможное время их исполнения.
К моему великому сожалению мой практический опыт тоже не очень велик, однако попробую поделиться тем, что знаю.Сергей пишет: Расскажите, пожалуйста, о "стандартизации ремонтов". На своем предприятии стандартизируем и снижаем время на техническое обслуживание.Набор элементов в ТО и периодичность нам известна.Не разу не видел как стандартизируют аварийные ремонты, можно снизить время реагирование и поиск необходимого инструмента,зап.частей.Или вы имеете ввиду систему ППР с их малыми,средними и капитальными ремонтами?Хотелось пообщать по подробнее,пишите пож-та в личку объменяемся мнениями.Редко встречишь специалистов по ремонтным службам,одни теоретики.
В советские времена в ремонтных сужбах на производстве писались технологии ремонта чаще всего типовые, на некоторых предприятиях это сохранилось до сих пор, на других как минимум имеются карты ремонтов оборудования. Это делалось для уточнения временнЫх нормативов и определения численности ремонтного персонала. Если у вас на предприятии это имеется, то проведение стандартизации ремонтов будет проходить гораздо проще. Речь в первую очередь конечно о ТО, средних, капитальных ремонтах. Эти выды ремонта поддаются стандартизации гораздо проще. Подход к стандартизации ремонтов (в том числе и аварийных) аналогичен подходам к производственным процессам. Важно только понимать, что продуктом деятельности ремонтных служб является не сам ремонт, а исправное оборудование. Кроме того, учитывая широкую вариабельность процессов необходимо, как правильно заметил Сергей, стандартизацию проводить не относительно отдельных ремонтов, а относительно блоков, достаточно крупных, т.е. стандартизировать "куски" технологии ремонта из которых необходимо создавать мозаику стандартизированных ремонтов. В части стандартизации аварийных ремонтов, необходимо, на мой взгляд, стандартизаровать, в первую очередь, подготовку к проведению ремонта. Эта часть иногда занимает большее время, чем сам ремонт.
К сожалению, времени очень мало, пишите в личку. Отвечу на конкретные вопросы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.