Трансформация Службы Технической Поддержки


  • Серега
  • Серега аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
12 года 5 мес. назад #9661 от Серега
За прошедшие пару лет нашей командой был трансформирован Производственный Цех (4 линии розлива, включая выдув флакона).

Сейчас пришло время полностью заняться вопросом трансформации Службы Технической поддержки.

Есть ли у кого идеи, с чего начинать и что именно следует трансформировать в Maintenance department?

Сейчас думаю с чего начать, чтобы не ошибиться. (может есть у кого план трансформации СИТП).

Благодарю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9669 от Дмитрий Стукалов
Что за трансформация такая? Чего хотите добиться? Какие цели ставите? А может не надо ничего менять? Что не устраивает-то? План, он из воздуха не родится!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Серега
  • Серега аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
12 года 5 мес. назад #9678 от Серега
Добрый день.

Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.

Короче говоря преобразоваться в "Линтяев".

ЧТо не устраивает:

- Потери производственных линий (10% ОЕЕ из-за простоев по причинам поломок).
- работа отдела технического и производственного плохая (два отдельных айсберга)
- нет системы учета запасных частей
- отсуствует Автономное Обслуживание
- и много другое

Сейчас думаю над планом трансформации. Что важно а что может подождать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9680 от Aлександр Вьюшин
Я считаю, что необходимо наладить взаимодействие между производственниками и ремонтниками. Можно установить совместные ключевые показатели, создать совместные рабочие группы для определения проблем и работы над ними.
Автономное обслуживание на 70% должно быть за производственниками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #9681 от Евгений Колесников
Может для начала объединить разные службы, которые занимаются (или должны заниматься) одним делом - эксплуатацией оборудования?

ГОСТ 25866-83 - Эксплуатация техники. Термины и определения пишет: Эксплуатация изделия включает в себя в общем случае использование по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт


Полный текст ГОСТ 25866-83 можно скачать здесь

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9683 от Aлександр Вьюшин
Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно, а то можно потерять специалистов ремонтников. Лично я на ЯЗДА четкого и быстрого взаимодействия между производственным цехом и ремонтной службой, без объединений, тем более ремонтники обслуживали еще несколько цехов.
За счет внедрения Автономного обслуживания наладчиками и операторами и Быстрой переналадки в разы снизили число аварийных ремонтов ( с 15-20 в день до 0-1), у ремонтников появилась возможность проводить реальные ТО ( а не просто подписывать графики проведения у мастеров) и заниматься обеспечением цеха реально нужными запчастями ( а не теми что выходили из строя из-за не обученности цехового персонала и не должного ухода за оборудованием).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #9684 от Евгений Колесников

Александр Вьюшин пишет: Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно

Абсолютно верно!
Беда в том, что разделяя эти службы, зачастую получают не более качественную работу, а конфронтацию.
У производственников план, сроки и т.п. а ремонтники - вспомогательная служба, их можно и подвинуть, а то и на аутсорсинг отдать. В итоге - завал аварийщиной, перерасход ресурсов на снабжение, увеличение длительности простоев и ухудшение качества ремонтов.
Кстати, система ТРМ на этом же принципе (ремонт и эксплуатация в одних руках) построена :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9685 от Александр Карбаинов

Sergii Ievtushenko пишет: Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.

... не факт, что лучшее...

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9686 от Aлександр Вьюшин
Не факт, что черный форд модели Т, плохо, все бы сейчас на них ездили за 1000 долларов, и были бы счастливы. Сам по себе прогресс зло для человечества, давайте его отменим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Серега
  • Серега аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
12 года 5 мес. назад #9690 от Серега

Евгений Колесников пишет:

Александр Вьюшин пишет: Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно

Абсолютно верно!
Беда в том, что разделяя эти службы, зачастую получают не более качественную работу, а конфронтацию.


Именно конфронтация и происходит.

Для начала решили создать рабочие группы (механики и работники линий) для анализирования причин простоев из-за поломок и нахождение первопричин поломок. После нахождения решения, оформляется таг и совместно его внедряют.

ВТОРОЙ ВОПРОС: два руководителя отдела не могут договориться об элементарном (кто за что отвечает).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум