Трансформация Службы Технической Поддержки
Сейчас пришло время полностью заняться вопросом трансформации Службы Технической поддержки.
Есть ли у кого идеи, с чего начинать и что именно следует трансформировать в Maintenance department?
Сейчас думаю с чего начать, чтобы не ошибиться. (может есть у кого план трансформации СИТП).
Благодарю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.
Короче говоря преобразоваться в "Линтяев".
ЧТо не устраивает:
- Потери производственных линий (10% ОЕЕ из-за простоев по причинам поломок).
- работа отдела технического и производственного плохая (два отдельных айсберга)
- нет системы учета запасных частей
- отсуствует Автономное Обслуживание
- и много другое
Сейчас думаю над планом трансформации. Что важно а что может подождать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Ушел
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Автономное обслуживание на 70% должно быть за производственниками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
ГОСТ 25866-83 - Эксплуатация техники. Термины и определения пишет: Эксплуатация изделия включает в себя в общем случае использование по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт
Полный текст ГОСТ 25866-83 можно скачать здесь
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Ушел
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
За счет внедрения Автономного обслуживания наладчиками и операторами и Быстрой переналадки в разы снизили число аварийных ремонтов ( с 15-20 в день до 0-1), у ремонтников появилась возможность проводить реальные ТО ( а не просто подписывать графики проведения у мастеров) и заниматься обеспечением цеха реально нужными запчастями ( а не теми что выходили из строя из-за не обученности цехового персонала и не должного ухода за оборудованием).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Абсолютно верно!Александр Вьюшин пишет: Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно
Беда в том, что разделяя эти службы, зачастую получают не более качественную работу, а конфронтацию.
У производственников план, сроки и т.п. а ремонтники - вспомогательная служба, их можно и подвинуть, а то и на аутсорсинг отдать. В итоге - завал аварийщиной, перерасход ресурсов на снабжение, увеличение длительности простоев и ухудшение качества ремонтов.
Кстати, система ТРМ на этом же принципе (ремонт и эксплуатация в одних руках) построена
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
... не факт, что лучшее...Sergii Ievtushenko пишет: Трансформация - изменение с одного (плохого состояния) в другое.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Ушел
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений Колесников пишет:
Абсолютно верно!Александр Вьюшин пишет: Хороший вариант, но нужно делать очень аккуратно
Беда в том, что разделяя эти службы, зачастую получают не более качественную работу, а конфронтацию.
Именно конфронтация и происходит.
Для начала решили создать рабочие группы (механики и работники линий) для анализирования причин простоев из-за поломок и нахождение первопричин поломок. После нахождения решения, оформляется таг и совместно его внедряют.
ВТОРОЙ ВОПРОС: два руководителя отдела не могут договориться об элементарном (кто за что отвечает).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.