как уйти от заусенцев?


9 года 4 мес. назад #8417 от Стеблев Вадим
Здравствуйте! Кто может помочь советом?
Нам необходимо снизить трудоемкость на рабочем месте.
При помощи дрели рабочий сверлит несколько отверстий в стали 2мм.
С обратной стороны остаются заусенки.
Чем можно просверлить отверстия таким образом, чтобы не снимать фаску с обратной стороны заготовки?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8418 от Вячеслав Вайсблех
Вадим!!! Тут есть несколько вариантов... Мы эту проблему решали... ВАрианты:
1. Если сталь листовая... Сделать штамп, на вырубку... на все вопросы ответы пло адресу...
2. Если труба... Мы допустили промах, расчёты ошибочны..., на все вопросы ответы по адресу...
3. Сейчас сверлим и снимаем фаску (зенкуем)..., на все вопросы ответы по адресу...

Вайсблех

P.S. Вы не первый и я... Все вопросы упераются в обьёмы... Удачи!!!... Не готов все вопросы обсуждать публично... Дрель гоните к чёртовой матери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ввиду абсолютной бесполезности в реальном произвоздствею... Извините за грубость(хамство), дрель не производственный инструмент...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8419 от Александр Карбаинов
А ещё можно сверлить на подложке, если дыр немного надо.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8421 от Вячеслав Вайсблех
Проходили... Подложки - прообраз ЧПУ (и предистории)... При сегодняшнем уровне воспроизвоздства штампов и оснастки все вопросы смотрят в сторону объёмов...

Вайсблех

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8426 от Игорь Рыжкин
Если диаметр отверстия меньше толщины материала, то лучше сверлить, т.к. стойкость пуансона будет очень мала, а сделать пуансон диаметром менее 2 мм дорогое удовольствие.
Рекомендации:
1. Надо чаще менять сверло. От тупого сверла больше заусенцев
2. Сверлить не дрелью, а на настольно-сверлильном станке в кондукторе
3. Проверить биение патрона
4. Зачищать заусенцы на наждаке (не требуется переналадка для снятия фаски)

Также можно посмотреть, на что влияют заусенцы. Если ни на что, то может забить на них?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8427 от Петухов Алексей
Вадим, ждем больше конкретики. Диаметр сверла и количество изделий в смену, сутки, неделю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8428 от Дмитрий Стукалов
Где-то я читал про пример с фрезеровкой зубъев шестеренок. Там тоже образовывались заусенцы. Выход был найден в том, чтобы фрезеровать сразу пачку заготовок. Может быть в Вашем случае тоже сверлить сразу пачку изделий (так и время операции сократится) на подложке сопоставимой твердости - как Александр предложил.

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #8432 от Кулешов Евгений
подготовьте вторую дрель со сверлом большего диаметра для удаления заусенцов. Оператор просверлил отверстие, и сразу их удаляет на месте.
(Вместо сверла может быть шарожка)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8449 от Петухов Алексей
Поставить рядом с оператором наждак. Просверлил - провел по наждаку (если сверлится плоская деталь и нет жестких требований к чистоте обработки).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #8450 от Александр Филонов
Сделать двухступенчатое сверло. Более толстая часть будет снимать заусенцы.:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум