Идентификация деталей на участке окраски


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6471 от валерий
надо смотреть по месту

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #6473 от Сергей Арцукевич
Сделал фото, уже больше для контроля и истории, потому как очень доволен результатом. Основа придумана - улучшать будем помелочам.
Процесс такой: деталь поступила,



распред срывает накладную




и на её место вешает жетон.




Деталь с биркой и жетоном дожидается своей очереди в линию. Навесчик вешает деталь на крюк, при этом срывает ярлык и выбрасывает (он больше не нужен).







Деталь проходит процесс мойки, окраски, сушки и выходит из линии.




Распред выходит из помещения, срывает жетон, тут же его кидает в коробку (пока её ещё не установили - завтра установят), возвращается в помещение, подбирает накладную, выписывает ярлык,







ярлык передаёт контролёру БТК, тот проверяет качество, ставит на ярлыке и накладной свой штамп. Распределитель берёт уже заполненный ярлык с накладной и вешает на одну из деталей. Детали в это время складируют в ящики.

Работу вроде бы стабилизировали на одной линии. Теперь подключить к этому распреду обслуживание параллельно второй линии, стандартизируем и можно будет переключиться на решение других задач, а их ещё немеренно.

Безусловно помогли все участвовавшие в ветке, особо Алесандр Филонов, за что отдельное спасибо :)

Если у кого на основании фотографий будут какие предложения, то знайте - я их жду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6480 от Дмитрий Стукалов
Хотелось бы поблагодарить Сергея за организацию и сопровождение обсуждения, а также всех, кто принимает участие в анализе проблемы. На мой взгляд данная тема может служить образцом обсуждения проблемы в разделе "Практика улучшений" по следующим причинам:
- хорошо поставлена задача;
- автор следит за обсуждением и своевременно дает необходимые пояснения;
- тон обсуждения спокойный и конструктивный;
- решение тут же опробывается на практике;
- сообщество имеет возможность оценить результаты обсуждения.
Пожалуй, сделаю ссылку на это обсуждение, как на образец, из правил раздела.

По поводу самой задачи хотел бы добавить следующее. Все же, Сергей, какой нибудь механизм разрешения проблемных ситуаций вы предусмотрели? Что произойдет если, например, жетон оторвется в камере или распред забудет повесить жетон?

Дополню свое сообщение об организации праллельной очереди документов. Действительно ошибки возможны. Что бы снизить вероятность их появления достаточно ввести в очереди изделий и документов небольшую избыточность. Например через каждые 2...3 изделия на подвесе разместить нумерованные жетоны, а в очереди через каждые 2...3 документа, соответственно, помещать контрольную карточку. Таким образом, будет обеспечена регулярная синхронизация очереди изделий и очереди документов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6486 от валерий
ри на её место вешает жетон
распред срывает накладную
при этом срывает ярлык
срывает жетон
, выписывает ярлык
ярлык с накладной и вешает на одну из деталей
серёж не многовато ли лишнего ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 мес. назад #6487 от Сергей Арцукевич
Дмитрий Стукалов, по поводу разрешения проблемных ситуаций создали мы на сервере текстовой документ в который все могут писать возникающие проблемы (на всех компьютерах установили ярлыки). Таблица не предусматривает фамилии - таким образом, за счёт анонимности, расчитываем выявить даже те недочёты, в которых виноваты сами писавшие.

Валерий, да действий многовато, но в основном это связано с существующей системой контроля качества. После выполнения операции по окраске, необходимы накладная и ярлык с указанием нового маршрута и новым штампом ОТК.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум