Самооценка. Как достигнуть цели?


13 года 8 мес. назад #4003 от Игорь Захаров
Сергей Владимирович,
Есть ли какая-то связь между оценками, сдачей-с-эннго-раза и заработком рабочих?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 8 мес. назад #4011 от Юрий Рыбалка
Мне вот что хочется заметить.

"ПЕРЕДАТЬ" изделие на следующий этап (передел) можно лишь тогда, когда его там "ПРИМУТ".

Никакие стандарты, госты, нормы и образцы не будут работать сами по себе - то бишь просто потому, что они есть. Их соблюдение должно быть кому-то НУЖНО.

Нужно ли вашему конечному потребителю готовой продукции ее соответствие каким-то нормативам и стандартам, или он ее купит, не глядя на соответствие?

Далее, вниз по цепочке: нужно ли n-му участку передела, чтобы (n+1)-й участок ПРИНЯЛ его изделие по качеству?

Зависит ли качество на (n+1)-м переделе от качества на n-м?

Что заставляет (n+1)-й участок снисходительно относиться к браку, допущенному на n-м?

Поставьте приоритетом цепочки создания ценности отдел продаж, а не производство (например, путем CRM)- и вы начнете двигаться по пути создания клиенто-ориентированной компании. Т.к. претензии от потребителей, снижающие показатели продаж, будут незамедлительно передаваться на производство, и при наличии адекватной реакции на них система будет вынуждена улучшать саму себя. Когда зависимость качества в каждом звене цепочки от качества в предыдущем звене будет для всех очевидна, все заработает как часы.

Ну и еще мне кажется, здесь можно вспомнить про ТОС, чтобы понять: со всей производственной цепочкой сразу нужно упражняться, или начать сперва с "бутылочного горлышка", а дальше процесс сам пойдет своим чередом. Но без знания ваших производственных нюансов конкретных рекомендаций дать не получится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум