Самооценка. Как достигнуть цели?
- Игорь Захаров
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
13 года 8 мес. назад #4003
от Игорь Захаров
Сергей Владимирович,
Есть ли какая-то связь между оценками, сдачей-с-эннго-раза и заработком рабочих?
Есть ли какая-то связь между оценками, сдачей-с-эннго-раза и заработком рабочих?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Меньше
Больше
13 года 8 мес. назад #4011
от Юрий Рыбалка
Мне вот что хочется заметить.
"ПЕРЕДАТЬ" изделие на следующий этап (передел) можно лишь тогда, когда его там "ПРИМУТ".
Никакие стандарты, госты, нормы и образцы не будут работать сами по себе - то бишь просто потому, что они есть. Их соблюдение должно быть кому-то НУЖНО.
Нужно ли вашему конечному потребителю готовой продукции ее соответствие каким-то нормативам и стандартам, или он ее купит, не глядя на соответствие?
Далее, вниз по цепочке: нужно ли n-му участку передела, чтобы (n+1)-й участок ПРИНЯЛ его изделие по качеству?
Зависит ли качество на (n+1)-м переделе от качества на n-м?
Что заставляет (n+1)-й участок снисходительно относиться к браку, допущенному на n-м?
Поставьте приоритетом цепочки создания ценности отдел продаж, а не производство (например, путем CRM)- и вы начнете двигаться по пути создания клиенто-ориентированной компании. Т.к. претензии от потребителей, снижающие показатели продаж, будут незамедлительно передаваться на производство, и при наличии адекватной реакции на них система будет вынуждена улучшать саму себя. Когда зависимость качества в каждом звене цепочки от качества в предыдущем звене будет для всех очевидна, все заработает как часы.
Ну и еще мне кажется, здесь можно вспомнить про ТОС, чтобы понять: со всей производственной цепочкой сразу нужно упражняться, или начать сперва с "бутылочного горлышка", а дальше процесс сам пойдет своим чередом. Но без знания ваших производственных нюансов конкретных рекомендаций дать не получится.
"ПЕРЕДАТЬ" изделие на следующий этап (передел) можно лишь тогда, когда его там "ПРИМУТ".
Никакие стандарты, госты, нормы и образцы не будут работать сами по себе - то бишь просто потому, что они есть. Их соблюдение должно быть кому-то НУЖНО.
Нужно ли вашему конечному потребителю готовой продукции ее соответствие каким-то нормативам и стандартам, или он ее купит, не глядя на соответствие?
Далее, вниз по цепочке: нужно ли n-му участку передела, чтобы (n+1)-й участок ПРИНЯЛ его изделие по качеству?
Зависит ли качество на (n+1)-м переделе от качества на n-м?
Что заставляет (n+1)-й участок снисходительно относиться к браку, допущенному на n-м?
Поставьте приоритетом цепочки создания ценности отдел продаж, а не производство (например, путем CRM)- и вы начнете двигаться по пути создания клиенто-ориентированной компании. Т.к. претензии от потребителей, снижающие показатели продаж, будут незамедлительно передаваться на производство, и при наличии адекватной реакции на них система будет вынуждена улучшать саму себя. Когда зависимость качества в каждом звене цепочки от качества в предыдущем звене будет для всех очевидна, все заработает как часы.
Ну и еще мне кажется, здесь можно вспомнить про ТОС, чтобы понять: со всей производственной цепочкой сразу нужно упражняться, или начать сперва с "бутылочного горлышка", а дальше процесс сам пойдет своим чередом. Но без знания ваших производственных нюансов конкретных рекомендаций дать не получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.