Коллеги, хелп! Как организовать работу с персоналом?


12 года 10 мес. назад #8033 от Марсель Дектерев

Игорь Рыжкин пишет: Например, написано в техпроцессе, что после обработки 10 деталей, заменить инструмент на новый. Значит надо заменить, а не переточить старье, а новый положить в карман и унести домой.

Это как раз и есть воровство - наказывать надо, а если к примеру рабочий поставил новый инструмент, а инструмент его подвел: сломался на десятой детали и та вылетела в брак, и из-за этого потребитель не получил свои детали в срок, кого наказывать будете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 10 мес. назад #8035 от Владимир Михейкин

Марсель Дектерев пишет:

Игорь Рыжкин пишет: Например, написано в техпроцессе, что после обработки 10 деталей, заменить инструмент на новый. Значит надо заменить, а не переточить старье, а новый положить в карман и унести домой.

Это как раз и есть воровство - наказывать надо, а если к примеру рабочий поставил новый инструмент, а инструмент его подвел: сломался на десятой детали и та вылетела в брак, и из-за этого потребитель не получил свои детали в срок, кого наказывать будете?


+100!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 10 мес. назад #8055 от Валерий Казарин

Марсель Дектерев пишет: Это как раз и есть воровство - наказывать надо, а если к примеру рабочий поставил новый инструмент, а инструмент его подвел: сломался на десятой детали и та вылетела в брак, и из-за этого потребитель не получил свои детали в срок, кого наказывать будете?


Для начала надо разобраться, что произошло и почему.
Если рабочий использовал инструмент в неправильном режиме - это одно
Если инструмент дефектный - это другое
Если на складе должен быть запасной, а его не было - это третье
Если никто не знает, когда и по какой причине может сломаться инструмент - это четвертое

И почему наказывать? В приличных компания (и поверьте, не только за границей) людей поощряют за выявленные проблемы производственной системы.

С уважением,
Валерий Казарин

wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 10 мес. назад #8057 от Игорь Рыжкин

Валерий Казарин пишет: Если рабочий использовал инструмент в неправильном режиме - это одно

И почему наказывать? В приличных компания (и поверьте, не только за границей) людей поощряют за выявленные проблемы производственной системы.


Рабочего за это надо поощрить? :ohmy:

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #8059 от Илья Соколов
Коллеги у нас не цель наказать или поощерить , а выявить проблему,найти первопричину и её устранить. А вот как это лучше сделать, тут универсальных способов нет. :) Будем думать исходя из конкретной ситуации.;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 10 мес. назад #8060 от Игорь Рыжкин

Соколов Илья пишет: Коллеги у нас не цель наказать или поощерить , а выявить проблему,найти первопричину и её устранить. А вот как это лучше сделать, тут универсальных способов нет. :) Будем думать исходя из конкретной ситуации.;)


Причину-то мы найдем, но рабочий должен знать "что такое хорошо и что такое плохо"

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум