Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #22126 от Владимир Худяков

Владимир Худяков пишет: Сегодня решил воспользоваться он-лайн сервисом Сбера.
.......
Короче, послал я себе все-таки на Альфабанк 1000 рублей для проверки. Деньги списались. Жду когда дойдет...

Если "дойдет", то все равно дважды еще подумаю, пользоваться ли он-лайновым сервисом Сбера. Возможно, буду все деньги снимать и класть "на карточку" Альфабанка. Через приемный банкомат.


Деньги, вроде дошли.

Однако сегодня все-таки снял все деньги и "переложил" на карту "Альфабанка".
Еще одна причина моего выбора - у Сбера можно снимать деньги без комиссии только в банкоматах Сбера, и по пути у меня банкоматов нет.
В а Альфабанке, кроме его банкоматов, можно снимать средства безпроцентно в банкоматах банков- партнеров: Росбанке (включая сеть банкоматов «Банка Сосьете Женераль Восток»), Промсвязьбанке, МДМ Банке, Мастер Банке, Московском Кредитном Банке и Уральском банке реконструкции и развития, банкоматов которых, полно в каждой станции метро и в любом торговом центре.
Не сочтите за рекламу Альфабанка, просто привожу примеры, над которыми, наверное, стоит задуматься Сберу, учитывая очереди к их банкоматам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #22127 от Владимир Худяков

Владимир Худяков пишет: Не сочтите за рекламу Альфабанка, просто привожу примеры, над которыми, наверное, стоит задуматься Сберу, учитывая очереди к их банкоматам.


Еще о банкоматах Сбера...

Сегодня с третьего раза нашел банкомат, чтобы снять деньги и переложить на другую карточку. С третьего, потому что в первых двух случаях банкоматы не работали.

Во всех трех случаях, в "круглосуточном предбанике"(время было раннее, отделения еще не открылись) ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА стояло по ОДНОМУ банкомату . То есть это были не какие нибудь "уличные банкоматы". Это банкоматы при полноценных отделениях! Однако они не работают. Что мешает "оперативно починить" - неизвестно.

Кроме того, почему стоят по одному? Поток клиентов в отделениях же всегда достаточен! Наверное все видели очереди к банкоматам в Сбере, как раз около отделения. Пришел по делам и "заодно" в очереди постоял денежки снял. Надо както же прогнозировать потоки людей...

Здесь показателен пример того же Альфабанка и ВТБ24, еще, частично Росбанка (BSGV) - там вижу следующее. Во всех (московских) отделениях, где я бывал, в "круглосуточном предбаннике" установлено от 2х до 6 банкоматов, работающих как на выдачу, так и на прием средств. А в Сбере, как правило, 1, реже 2, и только на выдачу.

И еще, сегодня, при снятии средств, между операциями (пароль, выбрать действие, выбрать сумму, ввести сумму, выдача суммы, печать чека и т.п.) банкомат думал...примерно от 15 до 45 секунд! Я засекал! Чтобы ПРОСТО СНЯТЬ СО СЧЕТА ИЗВЕСТНУЮ МНЕ СУММУ мне понадобилось около 5 МИНУТ.
Такое ощущение, что установили новую оболочку (интерфейс) на старый банкомат, а "железо не тянет". Тоже прикольно. Зачем? Либо уже меняйте "железо", либо оставьте старый интерфейс...

И еще вот что! Замок, на который запирается "предбанник", и который открывается карточкой, и установлена для безопасности "клиента банкомата", был сломан. При этом - дверь прозрачна изнутри и зеркальна снаружи. Заходи, блокируй дверь, грабь...

Я повторюсь: ЭТО НЕ КАКОЙ-ТО "БАНКОМАТ НА ОТШИБЕ", ЭТО БАНКОМАТ ПРИ ВХОДЕ В ОТДЕЛЕНИЕ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #22133 от Вячеслав Марков
Владимир,

мне часто кажется, что цель всех преобразований в Сбербанке - это доказать, что мы можем изменяться к лучшему от старого состояния! Например, книга уже есть: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать . Пока не прочитал, может кто поделится впечатлениями.

А вся критика от клиентов там мало интересна. Что прошло каких-то 5 лет, а "текущее состояние" по-прежнему мягко говоря оставляет желать лучшего. И туча больших нерешенных проблем все ещё висит над головой!

Другими словами: "Посмотрите - мы можем меняться, а вот Почта и РЖД не могут. А значит мы - молодцы, и принимаем поздравления".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #22135 от Владимир Худяков

Вячеслав Марков пишет:
Другими словами: "Посмотрите - мы можем меняться, а вот Почта и РЖД не могут. А значит мы - молодцы, и принимаем поздравления".


Ну молодцы, может быть. Но я, если бы не "зарплатная карточка" добровольно не стал бы их клиентом. Этот вывод напрашивается по итогам пользования их услугами всего полтора месяца - думаю что мое мнение вполне обоснованно. По крайней мере я услугами недоволен.
Вот и рассказываю здесь, какими и почему. "Критикуя - предлагаю", как говорится.

Вон, Дмитрий Стукалов говорил что нас тут читают "сберовцы". Может пригодятся и мои "недовольства". Устранят - еще большими молодцами станут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22139 от Рогожин Александр

Владимир Худяков пишет:

Вячеслав Марков пишет:
Другими словами: "Посмотрите - мы можем меняться, а вот Почта и РЖД не могут. А значит мы - молодцы, и принимаем поздравления".


Ну молодцы, может быть. Но я, если бы не "зарплатная карточка" добровольно не стал бы их клиентом.


На самом деле, все эти попытки квази-частных корпораций показать, какие они молодцы, мне напоминает такую ситуацию.

Вот живут муж с женой, с детьми. И все время, что живут, муж пьет, изменяет, периодически поколачивает супругу, да и денег особо в дом не носит. А жена бросить его не может - и семья, и жилье общее, да и тяжело это...
И тут вдруг, после 10-15 лет такого отвратительного поведения муж вдруг перестает, например, руки распускать и пьет только по выходным и не так много, как раньше. И деньги, которые раньше пропивал, даже домой доносит.
С точки зрения жены, ПРИВЫКШЕЙ И СМИРИВШЕЙСЯ со скотским к себе отношением - это, конечно, прорыв и праздник, но вообще-то, это ТО, ЧТО И ДОЛЖНО БЫТЬ!

Поэтому, не надо воспринимать как мегаулучшения все эти квазиинновации.
РЖД обновил вагоны? Молодцы, но не надо просить поцеловать себя в зад - во всей Европе (ну, не считая всяких югославий и албаний, конечно) уже давно ездят на гораздо более комфортабельных! Вместо того, чтобы хвалиться тем, что должно было быть 10-15 лет назад, лучше честно признайте, что вам есть куда расти и продолжайте бороться со всем неистребимым совком.

Отделения СБ перестали быть похожими на бомбоубежища? Отлично, только не надо корчить из себя мегаинноваторов: это ВАША НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - непрерывно повышать качество обслуживания клиентов.

Я рад, что эти неповоротливые монстры начали потихоньку поворачиваться лицом к нам, на чьи деньги они нарастили свой жирок - но я категорически против преподнесения этого как одолжения в мой адрес.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #23447 от Уткин Евгений
Хреновый банк. В Казахстане его дочка - так это убийство. Карточку инстант мне делали 3(три) дня! Когда в другом банке ее можно было получить за 15 минут. И два терминала на 400 тыс. город для пополнения карт-счета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 1 мес. назад #26064 от Владимир Худяков
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #26363 от Владимир Худяков
Лин-Банкинг, да?
Качество обслуживания, ага?

Сегодня уже ПОЛТОРА ЧАСА не могу зайти на Сбербанк-ОнЛайн!
Выдает вот что:



И так до бесконечности...

При этом, интернет "летает", и, например на "Альфа-клик" (он-лайн система Альфабанка) захожу без проблем. То есть проблема "не у меня"

Сейчас побегу снимать деньги в Сбере, потом побегу "ложить" их на карту в банкомате Альфабанка, а потом, через он-лайн систему Альфабанка уже буду переводить на нужный счет...

СПАСИБО ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, .......!!!!

UPD: Прошло 2,5 часа. Не работает. Пробую постоянно. Перестал грузиться, вдобавок, еще и основной сайт...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #26577 от Владимир Худяков
Сбербанк продолжает "заботиться" о нас!

Государственный банк помогает своим гражданам! Он честен и не допускает спекуляций!

Вот поэтому и курс доллара в Сбере сегодня (продажа):

37,37 - Москва
38,00 - Томск
38,50 - Челябинск и т.п.
Цены варьируются по городам (интересно, почему? Наверное в Челябинске живут богаче чем в Москве...)

Еще есть еще один "честный банк" - национальное достояние: Газпромбанк. Курс - 38.00р. !
МОЛОДЦЫ!!! Очень эффективно работают! В пример всем!

Для сравнения, курс доллара в Росбанке на сегодня (продажа): 36,60р (На всей территории России)
Альфабанк: 37,20 р (На всей территории России)

Это, видимо, потому что они не кричат так активно о "Производственной системе".... Уровень нижайший))).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 7 мес. назад #28719 от Aлександр Вьюшин
Специалисты производственной системы Сбербанка бывают на форуме и на сайте ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум