- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17
Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
В западной компании производящей матрацы, выпуск продукции в 3 раза больше, чем в российской компании, при приблизительно одинаковой оснащенности оборудованием и по численности сотрудников.
Различие в компаниях, которое привел Сергей, это отсутствие кладовщика на складе полуфабрикатов в западной компании, потому что там не бояться, что сотрудники будут воровать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Aлександр Вьюшин пишет: Различие в компаниях, которое привел Сергей, это отсутствие кладовщика на складе полуфабрикатов.
Т.е. кладовщик - это тормоз?
Убрать кладовщика - и выпуск увеличится в 3 раза?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Из Меверика:
Я вовсе не пребывал в иллюзии, что, упразднив досмотры, мы устраним воровство. Готов поспорить, что в среднем 2-3 процента работников пользуются доверием работодателя в своих интересах. Но является ли это веским основанием подвергать 97 процентов людей ежедневному унизительному ритуалу? Да, здесь будет кража, а там растрата, но это обычный прецедент и в компаниях с огромными департаментами ревизии и контроля. Это цена ведения бизнеса. Лучше пусть будут кражи время от времени, чем обрекать всех и каждого на систему, основанную на подозрениях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Жаринов
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Aлександр Вьюшин пишет: ... Различие в компаниях, которое привел Сергей, это отсутствие кладовщика на складе полуфабрикатов в западной компании, потому что там не бояться, что сотрудники будут воровать.
Это то, что лежало на поверхности и можно было увидеть невооружённым глазом. Показал это владельцу "нашей" компании, он сильно удивился ... . Дело было 12 лет назад. Сейчас этот владелец утверждает, что у него бирюзовая компания и всё в таком роде. Как там на самом деле, точно не знаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
О чем Вы тоже не раз сказали на встрече, и с чем я лично согласен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
После доклада Валеры был заинтригован и нанес визит в ближайший магазин "Вкусвилл".
Компания декларирует очень хорошие и правильные вещи: vkusvill.ru/mission
Но, не более того...
С точки зрения покупателя, сеть "Вкусвилл" ничем не отличается от остальных ритейлеров. Качество продуктов разочаровывает
В общем, судя по уровню удовлетворенности потребителя (иначе, для чего все это?) "Вкусвилл" сошел с выбранного пути. Миссия не поддерживается, ценности не соблюдаются. К чему тогда разговор о "бирюзовости", если цель не достигнута?
Валера, буду рад если
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5573
- Спасибо получено: 594
Все за все хорошее и против всего плохого и здесь общая проблема.Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Коллеги! Я - за "бирюзовость".
Как мене кажется, суть этой проблемы в том, что мы восприняли хорошую цель ("бирюзовость"), но нам никто не сможет помочь сделать НАШУ систему "бирюзовой".
Вот здесь и наступает момент истины - мы действительно хотим изменить себя и готовы настойчиво и терпеливо следовать пути улучшений, или это наше благое пожелание - хорошо быть здоровым и богатым.
Чудеса случаются только у тех, кто готов создавать эти чудеса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
А жалобы , что испортились продукты, а сделать фото или вернуть их я не захотел (не смог) - я не могу отнести к конструктивным обратным сигналам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Снегирев Вячеслав Юрьевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 408
- Спасибо получено: 138
Нет, Саша, не испортились.Aлександр Вьюшин пишет: Во "Вкусвилле" я вижу реальную обратную связь с клиентом.
А жалобы , что испортились продукты, а сделать фото или вернуть их я не захотел (не смог) - я не могу отнести к конструктивным обратным сигналам.
Мы здесь, конечно, не продукты обсуждаем. Однако, если берешь на себя МИССИЮ
"Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы гордимся и получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами",
то нужно соответствовать.
Как единичный случай, я бы даже не стал комментарий писать. И не буду утомлять сообщество описанием "что некачественно и как некачественно"...
Но, как говорится, два раза - уже система. А здесь несоответствия, как минимум, многочисленные.
Да, работа с клиентами ведется. Да, обратная связь есть. Как и в других (не бирюзовых) организациях.
В общем-то, ситуация ожидаемая. Но, когда шел в магазин, надеялся на чудо (А вдруг?). Увы, чуда не случилось.
... Теперь у меня, наивного, надежда на второе чудо: совместными усилиями вернуть людям веру во "Вкусвилл"...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.