Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17


6 года 8 мес. назад #45533 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Валера Разгуляев пишет:
Поэтому если будут по этому поводу предложения, то буду только благодарен!

Пока предложение только одно: содержимое упаковки должно соответствовать заявленному составу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #45534 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Валера Разгуляев пишет: Слава, вот о таком вот недоверии и речь!...

...Вот как всё это донести до наших покупателей?
Да ещё, чтобы они не подумали, что это очередной маркетинговый пузырь и "пыль в глаза"?

Валера, если так думать, то и обсуждать не стоит.
А раз обсуждаем, значит, стоит.
Конкретное предложение: плакаты в магазинах, большие, на самом видном месте, с информацией о возможности возврата. И пусть кассиры, прощаясь, напоминают об этом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 8 мес. назад #45535 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Александр Филонов пишет:

Михаил Шустер пишет: Мы живем в экономике мыльных пузырей. Она абсурдна, непредсказуема...


...пожалуй, коричневый потолок и молоко на нем. И корову.:laugh:

Михаил, Александр, что и у вас качество продуктов в магазинах ухудшилось? 3 года назад все было на уровне. По крайней мере, в Никополе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #45626 от Виктор Макагонов

Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Конкретное предложение: плакаты в магазинах, большие, на самом видном месте, с информацией о возможности возврата. И пусть кассиры, прощаясь, напоминают об этом.


Вот кстати да, был у меня недалеко от дома вкусвилл - заходил пару раз ради интереса попробовать. И только из этой ветки узнал, что можно просто так возвращать продукты и вообще об особенностях сети. Стоит, наверно, рассказывать про это покупателям как и про честность и не переклейку ценников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад #45644 от Валера Разгуляев
Вообще, по нашему анализу опроса выходящих из магазина покупателей, плакаты - один из самых плохих методов информирования. Абсолютное большинство покупателей не могут назвать ничего, что на них было написано прямо при выходе из магазина!.. :(
Поэтому о возможности лёгкого возврата мы пишем на каждом продукте, на каждом чеке, на каждом пакете. :)
i.otzovik.com/2015/10/09/2485827/img/50238309.jpg

По поводу недопущения брака, а не контроля его только на входе, тоже полностью согласен, поэтому создаём книгу всех решённых проблем, и при заведении нового поставщика, при аудите указываем на все исправления, которые нужно произвести, чтобы стать нашим поставщиком. Например, почему-то сыровары повально чистят чаны щётками с металлической щетиной, которая отламывается и попадает в новую партию сыра. Мы нашли решение в использовании пластиковых щёток, и сейчас активно распространяем этот успешный опыт. Таких примеров много - это один из них.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад #45645 от Aлександр Вьюшин
На чеках и пакетах крупно написано, что товар можно вернуть, не знаю почему вопросы такие возникают постоянно)).

Валерий, про металлические щетки: видимо их сыровары столетиями использовали, вот и не могут отвыкнуть)).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад #45661 от Роман Пантелеев

Валера Разгуляев пишет: Собственно, постараюсь ответить на все вопросы уважаемого сообщества.


"сами дают название свей должности и работают тогда, когда захотят;
назначают себе зарплату;"

У них есть задача от собственника, которую они должны выполнить? Или отдельного собственника нет и это "коммуналка"?

"Необходимым и достаточным условием выполнения обещания является удовлетворённость у заказчика от полученного результата, по которому было дано обещание"

Как быть в частых ситуациях когда исполнитель не понял заказчика? Заказчик не удовлетворен. Обещание не выполнено?

Что происходит в случае невыполненного обещания? Наказания как я понимаю нет. Виноват заказчик (дальше в слайдах). Или все держится на замене исполнителя? Т.е. один сотрудник может единолично исключить из системы другого сотрудника? В этом случае последний перестает получать доход?

Интересно, но много не понятного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #45666 от Валера Разгуляев

Роман Пантелеев пишет: "сами дают название свей должности и работают тогда, когда захотят;
назначают себе зарплату;"

У них есть задача от собственника, которую они должны выполнить? Или отдельного собственника нет и это "коммуналка"?


Задачу может ставить, как собственник, так и сама организация осознавать, чем она хочет заниматься - о последнем подробнее написано в книге "Открывая организации будущего" Фредерика Лалу . Мы такую сессию, чтобы вербализовать это, решили провести первый раз в конце августа.


Роман Пантелеев пишет: "Необходимым и достаточным условием выполнения обещания является удовлетворённость у заказчика от полученного результата, по которому было дано обещание"

Как быть в частых ситуациях когда исполнитель не понял заказчика? Заказчик не удовлетворен. Обещание не выполнено?


Да, обещание не выполнено. Но в таком исходе не заинтересованы оба: и исполнитель, и заказчик. Проще всего применить аналогию, когда мы решили делать ремонт в квартире и заказали какие-то работы мастеру. Мы плохо объяснили ему, чего хотим, и получили плохой результат - что не здорово для обоих, поэтому каждый будет стараться исключить недопонимание. ;) Потом мастер закажет у коллеги-снабженца нужные ему для выполнения работ материалы и инструменты, чтобы тот привёз. Опять же возможно недопонимание, но они оба будут стараться его исключить, и если оно всё же возникнет, то это не снимет обязательств мастера перед заказчиком ремонта.


Роман Пантелеев пишет: Что происходит в случае невыполненного обещания? Наказания как я понимаю нет. Виноват заказчик (дальше в слайдах). Или все держится на замене исполнителя? Т.е. один сотрудник может единолично исключить из системы другого сотрудника? В этом случае последний перестает получать доход?
Интересно, но много не понятного.


Если обещание не выполнено, то это плохо: и для заказчика, и для исполнителя - поэтому они вместе ищут вариант, как исправить ситуацию. При этом заказчик да, может поменять исполнителя на другого. Но результата от этого другого исполнителя всё равно будет добиваться заказчик, и он знает об этом, поэтому первым делом даёт обратную связь исполнителю - по нашей практике это решает 80% всех проблем, можно подразобраться в проблемах исполнителя и вместе найти творческое решение - это решает ещё 16% проблем; в 4% случаев - приходится заменить или задвоить исполнителя, который в таком случае перестаёт получать доход или начинает получать меньше. Но это крайнее решение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад #45710 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Aлександр Вьюшин пишет: На чеках и пакетах крупно написано, что товар можно вернуть, не знаю почему вопросы такие возникают постоянно)).

Если уж плакаты не читают, то чеки и пакеты кто читать будет?

Обычно в магазинах продавцы прощаются словами: "Спасибо за покупку! Приходите к нам еще!" (в сети "О'кей" - точно). Добавить еще одну фразу, о возможности возврата товара, несложно.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум