Нужны идеи как управлять запасом. (Пробный шар краудсорсинга)


6 года 11 мес. назад #44520 от Дмитрий Стукалов

Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Роман! В гембу!! С секундомером и блокнотом!!! Замерять!!! Все - под запись!!! 1 км? Велосипед, машину, мотоцикл, что угодно. И 10 раз повторить! Под запись!
...
Вы же - линовец! И достаточно молоды. Откуда такая косность мышления?
...Извините за резкий тон. Не смог сдержать эмоций.


Вячеслав, делаю Вам предупреждение за излишнюю эмоциональность, а также за "агитацию за коммунизм". Здесь не тот сайт, на котором это поощряется, а вы не на броневике выступаете. Постарайтесь вначале понять постановку задачи, предложенную Романом, а также ограничения, о которых он упоминал. Если Вы считаете, что уточнение среднего значения дает больше ясности с точки зрения понимания управляемости процесса, то крайне рекомендую ознакомится с выводами к которым пришел в 30-х годах прошлого века Уолтер Шухарт. Книгу рекомендовал Вам выше.
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 11 мес. назад #44534 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Дмитрий Стукалов пишет:
Вячеслав, пока не пришел Георгий Лейбович, искренне предлагаю Вам эту тему дальше на развивать в таком ключе. Для людей со степенью в области мат. статистики это красная тряпка... Вам же рекомендую Уиллера и Чемберса "Стат управление процессами". Посмотрите определение статистической управляемости, устойчивости и, как, например из 3-х точек без усреднения можно извлечь пользу.

Дмитрий, спасибо! Уверен, рекомендованная книга займет достойное место в моей библиотеке и, в любом случае, будет изучена.

Действительно, "средняя температура по больнице" не дает объективной картины.
Но, Роман признался, что он вообще не изучал работу погрузчика.
Можно до хрипоты спорить о деталях и нюансах методик. Однако это не отменяет принципа "увидеть своими глазами". Все равно, придется идти в гембу и сделать не менее 7 наблюдений.
Однозначно, для принятия решения нужны исходные данные. Лучшей альтернативы личному наблюдению я не вижу.
Кроме того, не факт, что готовый алгоритм, предложенный "на блюдечке" мсье Игнатьевым, как родной впишется в ПС Романа. Его, как минимум, придется адаптировать, с учетом местных особенностей. А для этого, опять же нужны исходные данные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 11 мес. назад #44536 от Дмитрий Стукалов

Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Но, Роман признался, что он вообще не изучал работу погрузчика.
Можно до хрипоты спорить о деталях и нюансах методик. Однако это не отменяет принципа "увидеть своими глазами". Все равно, придется идти в гембу и сделать не менее 7 наблюдений.
Однозначно, для принятия решения нужны исходные данные. Лучшей альтернативы личному наблюдению я не вижу.
Кроме того, не факт, что готовый алгоритм, предложенный "на блюдечке" мсье Игнатьевым, как родной впишется в ПС Романа. Его, как минимум, придется адаптировать, с учетом местных особенностей. А для этого, опять же нужны исходные данные.


Роман, вообще-то сразу сказал, что возможности что-то поменять сейчас нет. Как изучать процессы Роман, уверяю Вас, знает. Предлагаю банальные утверждения про "семь раз в гембу" на этом закончить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #44577 от Анастасия Григорович

Роман Пантелеев пишет:

Анастасия Григорович пишет:

Александр Филонов пишет:

Лазарев Сергей Вячеславович пишет: Синхронизация достигается программно (один файл эксель с общим доступом, например)


Эксель не обеспечивает защиту от дурака. Ввод не в ту ячейку, затирание чужих данных, отсутствие прослеживаемости (кто это совершил) и т.д.


Все это легко решается и в Эксель, и гугл документах. Было бы желание...
Просто не думаю, что здесь это поможет.


Как раз помогло бы. Если разрешат планшеты....

Рома, добрый день!
Я отписала свои мысли по поводу автоматизации в личку тебе (просто кто-то говорил, что есть проблемы с получением сообщением, поэтому решила продублировать)
Может, что-то поможет.

С уважением,
Анастасия Григорович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад #44604 от Роман Пантелеев

Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: Роман! В гембу!! С секундомером и блокнотом!!! Замерять!!! Все - под запись!!! 1 км? Велосипед, машину, мотоцикл, что угодно. И 10 раз повторить! Под запись!
Лучше день потерять, потом за час долететь.
Принцип генти генбуцу - увидеть своими глазами.
Не представляете, как работает погрузчик? Изучите ЛИЧНО!
Мсье Игнатьев правильно пишет: для такого мероприятия собирается команда. 5 человек - оптимум. И не те, кто на этих погрузчиках работают, а люди из других подразделений. Межфункциональная команда.
Боитесь, что ОЕЕ упадет? Так он у Вас и так - ниже плинтуса, падать некуда. Да еще бабки, замороженные в НЗП. Тут не 15 тыр, а поболее.
Вы же - линовец! И достаточно молоды. Откуда такая косность мышления?
...Извините за резкий тон. Не смог сдержать эмоций.


Вот Вы за гембу агитируете, а сами без гембы далеко идущие советы даете... эххх. Гемба - это не просто в производство идти, а еще и знать куда смотреть (знать как должно быть). Без этого поход в производство вовсе не гемба. Я не линовец - я ТОСовец. Я не собираюсь изучать как работает погрузчик - для этого есть другие люди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад #44637 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Роман Пантелеев пишет: Вот Вы за гембу агитируете, а сами без гембы далеко идущие советы даете... эххх. Гемба - это не просто в производство идти, а еще и знать куда смотреть (знать как должно быть). Без этого поход в производство вовсе не гемба. Я не линовец - я ТОСовец. Я не собираюсь изучать как работает погрузчик - для этого есть другие люди.

Роман, я не просто "за гембу", я провожу в гембе определенную часть своего рабочего времени. И Вам того же советую.
Изучив ситуацию лично, Вы получаете самую точную информацию. В противном случае, ситуацией управляете не Вы, а те, кто выдает Вам информацию. И уже от них зависит, какую дозу информации Вам выдать и какого качества.
Кроме того, есть ситуация "как сейчас" и есть ситуация "как будет". Второе зависит от Ваших управленческих решений. Ситуация "как должно быть" предполагает некую незыблемую константу, а это уже - утопия. "Как сейчас" меняется постоянно, в режиме реального времени.
Когда-то оснастку литейных машин смазывали натуральным сливочным маслом, какого в современных магазинах днем с огнем не найдешь. И это было "как должно быть". Сейчас используют синтетическую смазку и это считается нормальным. В будущем, возможно, будут обходиться вообще без смазки... Или - без оснастки. И это тоже будет "как должно быть".
Но, это - макроизменения. А ведь есть еще изменения на микроуровне, определить которые невооруженным глазом достаточно сложно.
И еще, всегда есть способ организовать процесс еще эффективнее.
В моей практике был опыт оптимизации работы погрузчиков. Удалось сократить внутрилогистические перемещения продукции сократить с 5 до 2 раз. На сегодняшний день это - оптимум, но не предел.
А ТОС вовсе не отрицает принцип "генти генбуцу".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #44642 от Роман Пантелеев
Вячеслав, Вы по непонятной для меня картине мира делаете выводы:
1) что я не бывал на производстве, о котором пишу.
2) что я утверждаю, что ТОС отрицает "генти генбуцу".

PS "Как должно быть" - это не светлое завтра. А как должны быть сейчас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад #44667 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Роман Пантелеев пишет: Вячеслав, Вы по непонятной для меня картине мира делаете выводы:
1) что я не бывал на производстве, о котором пишу.
2) что я утверждаю, что ТОС отрицает "генти генбуцу".

PS "Как должно быть" - это не светлое завтра. А как должны быть сейчас.

Роман, я делаю выводы по Вашим комментариям.
Вот это Вы писали 25.04.2017 в 21:43

Роман Пантелеев пишет: Ага... мужики бросай работу - пойдем говорить полчаса, если OEE упадет - на Игнатьева свалим. )))) Расскажите как хронометрировать погрузчик. С удовольствием бы понял как он работает, да не очень представляю как.


А это - 21.05.2017 в 20:03

Роман Пантелеев пишет: Я не линовец - я ТОСовец. Я не собираюсь изучать как работает погрузчик - для этого есть другие люди.


И Вы правы, "как должно быть" - это не светлое завтра. Это вообще абстрактная категория. Как должно быть, не знает никто. Потому что, "как должно быть" привязано к определенным статичным условиям. А условия - постоянно меняются. В режиме реального времени.
Пример с маслом неубедителен? Приведу другой.
Электролизер С-275 спроектирован для работы с нагрузкой 275 кА. Как должно быть? Электролизер должен работать с проектной нагрузкой. Но на сегодняшний день его рабочая сила тока - в диапазоне от 302 до 315 кА. Так не должно быть? Однако, увеличение силы тока дает существенный прирост выхода ГП. И все окружающие считают эту ситуацию совершенно нормальной. Более того, РА-300, спроектированный для нагрузки 300 кА, при запуске, планово, получил нагрузку в 321 кА. И это еще не предел.
Вам нужно не "как должно быть" а "как Вы считаете оптимальным при существующих условиях и ограничениях".
В конце концов, Ваша цель - не упорядочить работу погрузчиков, а сократить расходы, связанные с транспортировкой ПФ между процессами. Верно?
То есть, у Вас есть ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, которое необходимо превратить в БУДУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ. Не то, которое "светлое завтра", а то, которое должно наступить конкретного числа определенного месяца текущего года.
Вполне обыкновенная задача, для решения которой существует проверенная методика и "другие люди" у Вас под рукой.
Однако, полагаю, Вы уже приняли решение, взяв за основу коммент мсье Игнатьева?
Будет здорово, если Вы отпишитесь в данной ветке по результатам.
Успехов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #44680 от Роман Пантелеев

Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: В конце концов, Ваша цель - не упорядочить работу погрузчиков, а сократить расходы, связанные с транспортировкой ПФ между процессами. Верно?


Не верно. Вячеслав, Вы много за меня додумываете. Почему не читаете то что я написал в ветке?!

PS Если кто то еще не понял. То что я написал Денису в том сообщении - шутка. Отшутился я так, чтобы на пальцах не раскладывать что предложенный вариант не вариант. Зато после этого Денис очень интересный вариант написал. Чем все закончится - не знаю (но он хороший претендент на победу и даже возможно дальнейшее сотрудничество). Он мне пока не рассказал как бы он модифицировал идею под распределенное хранение. Это важный момент - потому что без распределенного хранения наш первый вариант вполне взлетел бы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 10 мес. назад #44687 от Снегирев Вячеслав Юрьевич

Роман Пантелеев пишет:

Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет: В конце концов, Ваша цель - не упорядочить работу погрузчиков, а сократить расходы, связанные с транспортировкой ПФ между процессами. Верно?


Не верно. Вячеслав, Вы много за меня додумываете. Почему не читаете то что я написал в ветке?!

PS Если кто то еще не понял. То что я написал Денису в том сообщении - шутка. Отшутился я так, чтобы на пальцах не раскладывать что предложенный вариант не вариант. Зато после этого Денис очень интересный вариант написал. Чем все закончится - не знаю (но он хороший претендент на победу и даже возможно дальнейшее сотрудничество). Он мне пока не рассказал как бы он модифицировал идею под распределенное хранение. Это важный момент - потому что без распределенного хранения наш первый вариант вполне взлетел бы.

Ок, Роман, продолжайте управлять запасом. Уверен, у Вас получится.
Денису - респект (да, да, именно по второму варианту).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум