Краткосрочное планирование на станках с ЧПУ


7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #43937 от Дмитрий Стукалов

Стеблев Вадим пишет: Сейчас разработали концепцию канбан.

Звучит мощно! А на Тойоте знают? ;)
Вадим, только не забывайте, что канбан это инструмент реализации вытягивающей производственной логистики. Если вы в вашей "концепции" попытались совместить централизованное планирование и какие-то карточки, которые циркулируют между участками, то это нельзя назвать канбаном!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #43939 от Стеблев Вадим
Сложность ситуации сразу не оценить.
Это не стандартное решение. В случае удачного внедрения - выложу методику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #43940 от Дмитрий Стукалов
Вадим, спасибо!
Тем не менее, как это ни странно звучит, если Вы поделитесь возникшими проблемами и при неудачном исходе, это будет не менее полезно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #43941 от Роман Пантелеев
Вадим, у Вас остальное оборудование (не ЧПУ) простаивает? Сколько часов в сутки работаете?

Дима, а почему нельзя назвать канбаном? На Тойоте есть план и есть канбан. Я уже давно использую термин Канбан - это от рынка целая система, и термин канбан - просто инструмент карточки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #43942 от Дмитрий Стукалов

Роман Пантелеев пишет: Я уже давно использую термин Канбан - это от рынка целая система, и термин канбан - просто инструмент карточки.


Ром, ну это примерно то же если бы я назвал буфер MTA складским запасом. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #43946 от Стеблев Вадим
Производство дает сигнал (карта канбан) технологам (предыдущий этап) на подготовку информации и УП.
Затем перед производством, службам дается сигнал на сборку режущего инструмента и доставку мерительного (инструм. отдел в данном случае тоже предыдущий этап).
И чем не канбан???
Канбан, в моем понимании - сигнал на осуществление действий предыдущим этапом, вытягивание.
Избавьтесь от парадигм)).

Извините, если Вам показался мой ответ резким, Дмитрий.
Презентацию Жаринова изучил, видео 3 раза смотрел. Он гуру, без всякого сарказма.

А с Тойотой (представителем) советовался))
Благословили))
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #43947 от Дмитрий Стукалов

Стеблев Вадим пишет: Избавьтесь от парадигм)).


С чем же я останусь тогда? ;)

Вадим, я тут примерно полгода назад переводил статью замечательного автора - Михаэля Болле " Как избежать бюрократизации бережливого производства ". Вот цитата из нее:

Канбан материализует информационный поток для того, чтобы визуализировать отклонения от потока единичных изделий (на самом деле позволяющем производить продукцию единично (в отличие от производства партиями, прим пер. - ДС)). Канбан это инструмент поддержки Кайдзен, если Вы регулярно выводите канбан-карты из оборота для (1) увеличения частоты их оборота и (2) для снижения размера партий. Первая вещь, которую Тойота объясняла своим поставщикам - оборот в день (хотя мы ничего не понимали про их объяснения с кружочками, квадратиками, треугольниками). С другой стороны, многие используют Канбан для замены или дополнения MRP с огромным количеством карт. Это бюрократия. Когда участки заполнены незавершенной работой, когда каждая партия сопровождается кучей карт, канбан может работать вечно, прекрасно скрывая проблемы 4M (manpower - рабочая сила, machine - оборудование, matherials - сырье, материалы, полуфабрикаты, method - технологии), вместо того, чтобы раскрывать их - так канбан становится бюрократией.


Надеюсь, это поможет Вам двигаться в правильном направлении. Не скрою, в наших компаниях мне приходится сталкиваться с термином канбан именно в таком контексте как Вы упоминаете. Дошло до того, что любой листок бумаги, на котором что-то написано, называется канбаном. А потом следует вывод типа такого: "фигня все это, у нас 1С лучше работает...". Будьте осторожны!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #43948 от Стеблев Вадим
Никакой бюрократии. Кабан создается и исчезает вместе с деталями.

В нашей концепции, канбан, выстраивает последовательность действий и информации, вытягивает из предыдущего этапа.
Снижение запасов, в нашем случае - снижение, исключение времени на подготовку к производству деталей, которые нужны будет через 3 и более месяцев и неизвестно нужны ли будут вообще.

Как стать Тойотой при мелкосерийном и штучном производстве???? Тойота пока не знает)))

Быть может, мы не в праве использовать, для нашего случая, громкое слово "Канбан"?

P.S.: Не претендую на истину. Хочу дойти до самой сути, в работе....))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад - 7 года 2 нед. назад #43949 от Стеблев Вадим

Роман Пантелеев пишет: Вадим, у Вас остальное оборудование (не ЧПУ) простаивает? Сколько часов в сутки работаете?

После мех. обработки все простаивает. Потери колоссальные. Это тема отдельная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 нед. назад #43950 от Андрей Николаевич

Стеблев Вадим пишет: ...Кабан создается и исчезает вместе с деталями...
Как стать Тойотой при мелкосерийном и штучном производстве???? Тойота пока не знает)))...

Количество карт канбан, находящихся в обороте, должно быть ограничено. А на счёт Тойоты вы не правы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум