Положение по TPM


  • Юрий
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 60
  • Получено спасибо: 1
3 года 5 мес. назад #38817 от Юрий
Здравствуйте, коллеги! Может кто-то поделиться примером положения (стандарта) предприятия по ТРМ, буду очень благодарен. Можно в л.с. Срочно нужно!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38864 от Aлександр Вьюшин
Возможно, готового положения по Всеобщему обслуживанию оборудования ни у кого не оказалось, можно помочь частично. Разработать Вам, Юрий это положение самому, а на форуме помогут советами и поделятся опытом.
Когда на предприятиях начинаешь обсуждать ТРМ, то есть две реакции. Одни говорят что это все в основном все понятно и логично. Другие случают удивлено. Весь ТРМ есть в нормальном руководстве по эксплуатации для конкретного оборудования, остается лишь сделать визуализацию (случалось что единственные экземпляры мануалов я находил в бухгалтерии :woohoo: ) и определить зоны ответственности персонала.
Так же эксплуатационщикам оборудования (производственникам) привить то, что станок является твоим же кормильцем и ты на нем не только кататься должен, а и следить за его чистотой и работоспособностью. А иначе далеко не уедешь....

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38882 от Семенов Владимир
Если интересно, могу направить образец стандарт по техническому обслуживанию и периодическому контролю, действующий у нас на предприятии. Данный стандарт разрабатывается на определенный тип оборудования и включает в себя описание циклических работ всеми задействованными службами с указанием критериев проверки/выполнения работ, действиями при несоответствии, периодичности проведения работ и необходимом инструменте. Под него разрабатываются чеклисты ТО и обходов. По сути, делаем некий понятный и простой сводный документ с визуализацией узлов воздействия и определением зон ответственности.
Смогу выложить только завтра, т.к. дома не оказалось нормального образца.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38884 от Aлександр Вьюшин
Интересно).
Владимир, а в случае изменений в работе, кто стандарты дорабатывает под изменившееся состояние?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38892 от Семенов Владимир
Есть несколько уровней документов.
1. Стандарт ТОПК (технического обслуживания с периодическим контролем). Он включает в себя работы всех задействованных людей. Стандарт утверждают директора. Пересмотр раз в год при наличии изменений (если изменения/дополнения не критичны) или по мере появления изменений, если критично (внеплановые остановки и т.д.).
2. Карты ТО, карты периодического контроля и чеклисты - включают работы конкретной службы. У каждой службы своим карты. Документ за подписью линейного руководителя, ввод в действие распоряжением по подразделению. Пересмотр по мере возникновения необходимости. Изменения вносятся линейным руководителем (механик, электрик, начальник КИПиА и т.д.).

По просьбе Дмитрия Стукалова документ выложу в файловый архив до конца недели. Также напишу небольшую "сопроводиловку".
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38893 от Андреас Штоль
Семенов Владимир пишет:

Если интересно...
Смогу выложить только завтра...

Очень интересно. Ждем-с :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38925 от Игорь Рыжкин
Возможно, кому-нибудь, понравиться опыт ЗМЗ

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38989 от Семенов Владимир
Информацию направил Дмитрию для размещения. Ожидаем в файловом архиве.
Спасибо сказали: Игорь Рыжкин, Попов Александр

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #38995 от Дмитрий Стукалов
Сегодня уже очень постараюсь выложить!
Извините за задержку!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 4 мес. назад #39008 от Дмитрий Стукалов
Выложил документы в файловом архиве: " Документация ТОПК (техническое обслуживание с периодическим контролем) ". Раздел "Формы документов".

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум