Система оплаты труда в (энерго)ремонтном предприятии


8 года 6 мес. назад #35286 от Михаил Шустер

Рогожин Александр пишет: Угу

Мне кажется, вы сейчас с водой выплескиваете неубитого медведя :)
Тема, да, съезжает от мотивации в РП к что делать вообще. Но ведь мотивация-сопутствующий вопрос, а главный таки-камо грядеши. Плановые и неплановые ремонты, которые предложил Андрей,-это частный случай от "классифицируй это". Для разных классов ремонта разные подходы к подготовке, планированию и мотивации тоже. Например, класс "отлаженные" и "полная непонятка". Из общей массы можно выделить какой-то один класс и заняться вплотную им. Для отлаженных-кайдзен, для непонятки-РМ... я бы начал с непонятки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 6 мес. назад #35288 от Александр Филонов

Михаил Шустер пишет: ... я бы начал с непонятки


Да. Пора доставать бубен. :laugh: И трясти пачкой купюр. Может ремонт улучшится.

На что стоит обратить внимание в предложении Андрея Николаевича - это четыре глаза (вместо двух).
Разделение ремонтников на минимум две независимые группы исполнителей и экспертов. Так, что если одни нахалтурят (в погоне за KPI), то другие не пройдут мимо (или у них тоже KPI? ;) :laugh: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 6 мес. назад #35298 от Рогожин Александр

Если вы не принимаете решения

Принимаю (ну если не считать председателя совета директоров в далеком зарубежье).

Только в нём могут возникать не предвиденные ситуации.

Т.е. работы плановые, но в них могут возникать непредвиденные ситуации? :laugh:

Кроме того, неплановый ремонт должны проводить спецы экстра класса, быстро и качественно. Поэтому, чем больше ремонт плановый, тем ниже требования к квалификации персонала, которой вечно не хватает.


Ну хорошо, давайте представим ситуацию. У меня идет капитальный ремонт турбины, в рамках которого выполняется балансировка ротора (у Вас в группе ведь энергетика есть - вот и спросите, насколько там жесткие требования к качеству и как много в России спецов по этой части). И тут на соседней турбине происходит какой-нибудь мелкий неплановый дефект. Значит ли это, что я должен сказать своим балансировщикам, чтобы они всё бросили и побежали устранять какой-то свищ, а балансировать ротор передать каким-нибудь босякам с 4 разрядом?

Просто отмените премии.

Так, отлично. Вы, не зная специфики моего предприятия, сразу же предлагаете меры. Это, наверное, позволяет сделать вывод о том, что Вы считаете это универсальным решением? Можете ли назвать предприятия, на которых в рамках Вашей деятельности была отменена система ежемесячного премирования? Можно в личку.

И еще вопрос - ну хорошо, вот отменил я премии. Сейчас у меня в ремонтную кампанию народ получает больше, чем зимой. Значит ли это, что после отмены премии народ за безделье будет получать больше, а летом, работая по 12 часов в день - меньше?

Да, так и будет, если со стороны руководства не будет контроля, а контроль можно организовать только тогда, когда работа стандартизирована и эти стандарты работники разделяют.


И снова воспрос - правильно ли я понял, что руководство должно организовать контроль исполнения стандартов? Но, в таком случае, ведь потребуется увеличение расходов на контроль. А это означает, что либо придется оплачивать эти расходы за счет цехов, либо увеличивать норматив ФОТ. Каков, по Вашей оценке срок окупаемости сего мероприятия?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 6 мес. назад #35300 от Андрей Николаевич
Александр, такое ощущение что я вам денег должен и не сознаюсь. Или как минимум подписал с вами договор о консультационных услугах. Не нравится моё мнение игнорируйте его и всё. Но разговор так строить не конструктивно. На каждое моё предложение вы находите аргументы почему это не сработает. Для начала найдите аргументы "за". Подумайте как это могло бы сработать.
Кстати, а вы не задумывались почему стандартная операция не может быть выполнена босяком 4 разряда? И как сделать чтобы смог?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #35301 от Рогожин Александр
Андрей Николаевич, никто никому ничего не должен по определению:)

Но ведь согласитесь, что если Вы предлагаете что-то, то, наверное, Вы знаете еще и КАК бороться с потенциальными возражениями? И, простите, с чего бы это мне искать аргументы "за" [для "продажи" этой идеи ГД и совету директоров], если я сам со многими идеями не согласен?

Так ведь можно много идей предложить - начиная от "а отмените оклады совсем - пусть получают минимальный оклад, а остальное зарабатывают" до "а введите-ка кейпиай на каждый взмах ключа - и пусть получают ЗП от исполнения этих самых кпэ", а на любое возражение сказать "акое ощущение что я вам денег должен и не сознаюсь. Или как минимум подписал с вами договор о консультационных услугах. Не нравится моё мнение игнорируйте его и всё".

Просто если я что-то предлагаю - я готов обосновывать свою позицию, иначе не считаю нужным тратить свое и оппонентов время на выхлопы в вечность.

PS. Список предприятий, отменивших ежемесячную премию, предоставить можете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #35304 от Андрей Николаевич

Рогожин Александр пишет: ...Список предприятий, отменивших ежемесячную премию, предоставить можете?

Нет, не могу. Не допущен командовать такими вопросам пока. Однако, это совсем не означает, что я не прав. Кстати, если не убедил вас я, то может Райнхарду К. Шпренгеру это удастся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум