Основы методологии улучшения: Model For Improvement


9 года 4 мес. назад #29532 от Сергей Александров
Павел, что именно "режет" слух? В чём странность абзаца? Готов прокомментировать :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #29533 от Александр Филонов

Сергей Александров пишет: Уважаемые коллеги, ПЛЗ, посмотрите фрагмент тренинга (ОАО "Ростелеком) Model For Improvement . С радостью отвечу на ваши вопросы.


Петрович классный! :laugh:

И публика терзает его зубами. Посмотрите на невербалику справа. Отличные вопросы!
Посмотрите реакцию на ответы. Что на лицах?


Так какой будет ответ на этих замечательных дам?

П.- Вопросы есть по "инструменту"? (31:15)
Д. - Может не совсем по инструменту... мы получили результат... и мы предположительно знаем каким образом оптимизировать результат... а теперь, внимание, главный вопрос - владельцем бизнес процесса является другое бизнес подразделение. Мы прописали, принесли им, выложили - пользуйтесь... А они на это посмотрели, ребята, вы конечно молодцы, но мы пойдем другим путем...

Вопрос - что делать? Как "продать" улучшение тем, кто является владельцем бизнес процесса? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #29534 от Сергей Александров

Вопрос - что делать? Как "продать" улучшение тем, кто является владельцем бизнес процесса?


Вопрос - что делать? - НИЧЕГО.
Не как "продать" - а как заставить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #29537 от Павел Котосов
Попробую объяснить свои “очучения” :)

Усовершенствование услуг требует изменений и изменения может показаться угрожающим или подавляющими для менеджеров, которые и так уже делают сложную работу. Наша окружающая бизнес-среда постоянно меняется, и эти изменения затрагивают нас. Соответственно мы должны найти способ управлять и воздействовать на изменения таким образом, чтобы изменения приносили нам улучшения в бизнес-среде. Однако необходимо отметить, что каждое улучшение результат изменения, но не каждое изменение приводит к улучшению.

Усовершенствование услуг требует изменений – изменений чего?

изменения может показаться угрожающим – могут показаться угрожающими

Наша окружающая бизнес-среда постоянно меняется, и эти изменения затрагивают нас. - В первом предложении, очевидно, речь идет о ВНУТРЕННИХ изменениях. Во-втором мы перепрыгнули на изменения ВНЕШНЕЙ среды.

Соответственно мы должны найти способ управлять и воздействовать на изменения таким образом, чтобы изменения приносили нам улучшения в бизнес-среде. – Третье предложение в принципе о каких-то изменениях.

Однако необходимо отметить, что каждое улучшение результат изменения, но не каждое изменение приводит к улучшению. – тут речь идет, скорее всего, о тех и других изменениях.

Признаться, в этих изменениях я запутался... Примем за основу то, что компания, как правило, может изменять внутренние политики и процедуры, но не в состоянии управлять внешней средой. Разделим внутренние и внешние изменения. У меня получилось примерно следующее:

Изменения, постоянно происходящие на рынке услуг, требуют оперативного внесения соответствующих изменений и постоянного совершенствования внутренних бизнес-процессов компании. Внедрение новых процессов и процедур может показаться угрожающим или подавляющим для менеджеров, которые и так уже делают сложную работу. Но системное, своевременное управление изменениями внутренних бизнес-процессов – это единственный правильный способ реагировать на изменения рыночной среды таким образом, чтобы эти изменения приводили к улучшению основных показателей деятельности компании. При этом, необходимо отметить, что каждое улучшение - результат изменения, но не каждое изменение приводит к улучшению.

Имхо, так понятнее. А с предпосылками и выводами полностью согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #29538 от Павел Котосов

Сергей Александров пишет:

Вопрос - что делать? - НИЧЕГО.
Не как "продать" - а как заставить.

Необходимость изменений ДОКАЗЫВАЕТСЯ расчетами, результатами пилотного проекта и экспертными оценками. Персонал необходимо УБЕДИТЬ.
Иначе гарантирован саботаж...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #29540 от Александр Филонов

Павел Котосов пишет: Наша окружающая бизнес-среда постоянно меняется, и эти изменения затрагивают нас. - В первом предложении, очевидно, речь идет о ВНУТРЕННИХ изменениях. Во-втором мы перепрыгнули на изменения ВНЕШНЕЙ среды.


Разделение на внутренний-внешний довольно искуственно. :) То ли внешнее формирует наше внутреннее, то ли наоборот . :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #29543 от Павел Котосов
Теоретически - да. Но моя контора не может, к примеру, повлиять на решение Газпрома резать стоимость ПИР на 15-25%. Она может только отреагировать...
Хотел бы я формировать их политику, но хто ж мне даст :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад #29544 от Александр Филонов

Павел Котосов пишет: Хотел бы я формировать их политику, но хто ж мне даст :)


А кто дал Газпрому? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #29545 от Сергей Александров
Методология UDTI: Understand –> Develop –> Test –> Implementation
UDTI применяется в рамках Модели улучшения в качестве методики реализации плана (проекта) улучшения и включает в себя пять фаз:

1. Инициализация проекта (Initiate change). Определение проблемы и направление улучшения. Формирование целей, границ и рисков проекта.Определение спонсоров и команды проекта. Расчет предполагаемого экономического эффекта проекта.Предварительная фиксация временных рамок этапов и проекта;

2. Идентификация проблем (Understand). Сбор исторических данных о параметрах процесса. Диагностика возможных причин проблемы. Приоритезация проблем, определение фокусного направления изменений;

3. Разработка решений (Develop). Разработка решений по обеспечению требуемых изменений. Поиск и анализ существующих решений. Определение приоритетного решения для проведения тестирования;

4. Тестирование решений (Test). Прогнозирование/моделирование результатов тестирования. Проведение тестирования решения. Анализ результатов тестирования. Принятие решения об изменении процесса;

5. Внедрение решений (Implementation). Внедрение изменения процесса на постоянной основе. Установление постоянного контроля за ключевыми показателями процесса. Обучение персонала новому процессу. Последующий тюнинг процесса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум