Торговые сети


9 года 5 мес. назад #29403 от Сергей Александров
Уважаемые коллеги.
Недавно посетил магазин крупной торговой сети и обнаружил переклеенную маркировку на упаковке. Видимо у меня было плохое настроение – взорвался, уж больно большой разрыв по времени производства и предельного срока реализации. Так нельзя… Как вы правильно догадались: Результат нулевой. Придя домой нашёл старый проект по ретейлу (Сбор исторических данных и Анализ исторических данных), посмотрел и понял: «Они великие»
Могу поделится опытом в подобных проектах.
Всем удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29404 от Дмитрий Стукалов
Сергей ну так поделитесь!
В любой форме: заметка, статья, документ в файловом архиве... Обещаю свою поддержку с подготовкой публикации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29408 от Арман Баянгалиев

Дмитрий Стукалов пишет: Сергей ну так поделитесь!

Поддерживаю запрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #29409 от Сергей Александров
Некоторое уточнение:
Исторические данные были собраны с сайтов (Жалобы покупателей и сотрудников компании)
Анализ проводился с использованием Control Chart.

Готов предоставить презентацию результатов, но только как это сделать? :(

P.S. Презентацию прилагаю


Вложенный файл:

Имя файла: torgovaya-set.pdf
Размер файла:748 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29410 от Дмитрий Стукалов
Прикрепил презентацию Сергея к предыдущему сообщению.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29411 от Сергей Александров
*Формулировки претензий приведены без редакторских правок.
Претензии были классифицированы (Диаграмма сродства Слайд № 3) согласно описанию процесса (Слайд № 4)
Результаты классификации
1.1 Персонал
1.1.1 Дисциплина
Пьянство на рабочем месте
Воровство
Поборы с персонала
1.1.2 Отношение к персоналу
К сотрудникам магазина хамское отношение со стороны руководства
К сотрудника всем практически отнасилась как нисшим формам жизни
Издевательства над сотрудниками
Стиль работы руководства магазина до того на низком уровне что даже его можно сравнить с работой 19 века
Подработки по принуждению
1.1.3 Оплата труда
Формирование премии
Не выплаты за переработку
Отпуск
Низкая зарплата
1.1.4 Культура персонала
Хамство с утра до вечера.
Позвонила хамовитая оператор и отчитывала нас по телефону.
С водителем разговаривать было нельзя, он просто хамил
Грубость администратора,
На твои вопросы никто не ответит,, потому что им некогда, они разговаривают по телефону, резкий и хамский ответ в сторону покупателя это норма
Сыр, мясо, колбаса отпускаются одним продавцом, который перчатки не меняет
1.1.5 Навыки и опыт
За прилавком стоят люди которые не компетентны
Обслуживание жуткое, с постоянно каждодневно меняющемся персоналом
1.1.6 Знания
Быстро могут ответить только "Я не знаю," нате" почитайте сами!!!
1.2 Физические
1.2.1 Здания
1.2.2 Помещения
По всему магазину тележки с коробками, пройти не реально
В магазине невыносимая вонь, полы всегда грязные... на полках с продуктами бегают тараканы.
ТАРАКАНЫ В МАГАЗИНЕ ЧТО ДАЛЬШЕ? КРЫСЫ
Не работают кондиционеры на кассах
1.3 Механические
1.3.1 Оборудование
Не оборудованное рабочее место:транспортерная лента кассы не работала,не было стула,продукты приходилось двигать вручную
Нарезка не работает
1.3.2 Информационные системы
2 Вход
2.1 Поставщики
2.1.1 Автомобили на приемке товара простаивают в очереди от 5-6 часов.
2.1.2 Три часа в очереди на разгрузку это в порядке вещей т.е. нормально.
3 Управление
3.1 Внутреннее
3.1.1 Процедуры
Написали руководству 7-го континента. А в ответ тишина
Полы моют средь белого дня, несмотря на покупателей, ведра стоят посередине магазина
На жалобы покупателей не реагируют
3.1.2 Мощности
Вместо положенных по штату 14 кассиров в наличии всего два или три в смену,поэтому всегда очередь на кассу
Нехватка продавцов
Мы фактически получили направления улучшений, перечень проектов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #29412 от Вальчук Виктор Васильевич

Сергей Александров пишет: Мы фактически получили направления улучшений, перечень проектов.


Скорее вы получили начальную (хотя неполную) информацию для анализа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29413 от Сергей Александров
Вы абсолютно правы. LSS - мир неудобных вопросов. Мы имеем право всего не знать. Для старта проекта было необходимо привлечь "экспертизу", т.е. сотрудников компании. Сформировать "Матрицу приоритетов" и выбрать направления улучшения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29414 от Сергей Александров
Виктор Васильевич, U Chart (Слайд№ 5), показывает, что на систему (компания)были воздействия. Разве неинтересно, что делалось? Какие были ожидания от изменений?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #29415 от Георгий Лейбович

Сергей Александров пишет: Вы абсолютно правы. LSS - мир неудобных вопросов. Мы имеем право всего не знать. Для старта проекта было необходимо привлечь "экспертизу", т.е. сотрудников компании. Сформировать "Матрицу приоритетов" и выбрать направления улучшения.


Скорее, вы представили "мир неудобных ответов", с которым так часто сталкивается Теория ограничений. К сожалению, я улетаю на две недели в "мексиканскую глубинку" :) , и не уверен, что будет хороший Интернет, но хочется верить, что за эти две недели Виктор успеет вырастить ДТР с ясным корнем (или несколькими, что связано со сферами влияния), пока не начали строить Матрицу приоритетов. Ибо дерево, в отличие от рыбы, гниёт с корня.

Торговля, особенно розничная, является одним из труднейших объектов управления, так как очень зависит от "активных элементов" системы и среды. Даже в более устойчивых системах с более высокой культурой отношений она остаётся очень сложным делом.

Виктор, очень интересно, что у Вас получится, если Вы найдёте для этого время. Я занимался сходной проблемой касательно розницы в нашей компании (с высоким уровнем компьютеризации, стандартизации операционной деятельности, контроля отношений с покупателями, набором контрольных показателей :evil: ), правда, с несколько другим набором UDE и на другом фоне.

Торговля, особенно розничная, является одним из труднейших объектов управления, так как очень зависит от "активных элементов" системы и среды. Даже в более устойчивых системах с более высокой культурой отношений она остаётся очень сложным делом. И всегда есть простор для локальной оптимизации. Вообще, очень сложная, но чрезвычайно интересная сфера, накрывающая все вопросы всех методологий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум