Ищем консультантов (клининговые услуги)


9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #28912 от Жанна Никитина
Добрый день, коллеги.
Ищем консалтеров, которые помогли бы справиться с задачей, частично пробуем справляться сами, но идей и времени не хватает.
Огромные производственные(клиентская зона) и офисные помещения, более 300 тыс.кв.м.
Чистоту поддерживают несколько клининговых компаний, аутсорсинг, пытаемся найти новые технологии или инструменты для оптимизации и повышения эффективности работы данных специалистов. К слову сказать, что применять инструменты совершенствования к этим "иностранным" специалистам довольно затруднительно.
В приоритете повышение эффективности, инвестиции приемлемы.
Может у кого-то был опыт внедрения инструментов в клининге. Рассматриваем любые варианты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28914 от Владимир Худяков
Жанна, нужно чтобы убирали "быстрее", "дешевле" или "качественнее"? В каком направлении предпочтительны решения: организационные меропрития (маршруты, зоны уборки, графики, стандарты и т.п.), либо поиск "новых исполнителей", либо"автоматизация" уборки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28915 от Юрий Рыбалка
Здравствуйте, Жанна.

Несколько вопросов.

1. Хотелось бы понимать, где находятся объект(ы) "географически". Нуждаетесь ли Вы только в "лечении по фотографии" или допускается визит консультанта на объект(ы)?

2. Если есть задача повысить эффективность процесса (в данном случае, как я понимаю, процесса клининга), то должна быть какая-то идея измерения этой эффективности - в нынешнем состоянии и в целевом. Есть ли эта идея или ее еще нужно разработать? Если ее нет, то почему руководством компании сделан вывод, что эффективность нужно повышать? почему текущий уровень не устраивает? есть ли логическая, рациональная формулировка проблемы?

3. Какие инструменты совершенствования уже применялись и что не получилось? Ваша версия, почему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28916 от Жанна Никитина
Площади расположены в ближнем Подмосковье (Домодедово), тут вопрос даже не в том чтоб работали быстрее, а скорее в контроле качества уборки.
Менять аутсорсеров возможно, стараемся это делать, но не в них дело. Вопрос скорее стоит в автоматизации, сразу скажу, что применяются все новейшие механизмы, полотеры, поломойки, химические средства, персонала достаточно, прописана методология, что, когда, и сколько, периодически меняем, ищем пути повышения производительности. На контроле качества задействовано много нашего и их персонала, но вот как-то не получается без косяков. Пытались и так и эдак менять расстановку, время, количество персонала. Результат не меняется, к сожалению.
Идеи есть и свои и хотелось бы новых, работа предполагается "в полях", часть объекта закрыта, но все решаемо. Возможен бенчмаркинг, может совсем и не нужно изобретать велосипед.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28917 от Дмитрий Ким
Я когда только приехал в Россию, в 2002-м году, первое время чтобы выжить, нанялся в клининг. Первым объектом на котором я работал было только что построенное трамвайное депо в Строгино. Там строители сначала сделали несколько тысяч квадратных метров наливных полов, а затем покрасили потолки. Все полы в краске. Нужно было их отдраить до блеска. Компания ежедневно привлекала на объект 30 человек и каждому платили по 300 рублей. Я добросовестно скреб полы и наблюдал за работой остальных. Увидел, что из всей толпы, также самоотверженно работают еще 4-ре человека. Мастеру приходилось толпу подгонять, тыкать носом на некачественную работу, орать и материться, хаос одним словом. На 3-й день я собрал этих четверых, предложил им вместе со мной сделать весь объем работы, но за другие деньги, те сразу согласились. Я подошел к мастеру, спросил в какие сроки нужно закончить, и предложил все деньги заплатить нам, зато все будет сделано в срок и с безупречным качеством. Поторговавшись мы договорились о дисконте 30% со всей суммы и приступили. Мастер поездил первые два дня, а потом приезжал раз в неделю отдавал мне недельную сумму для расчета с коллегами и ехал заниматься личными делами. Все сделали в срок и сдали объект комиссии с первого предъявления, нас даже похвалили. Мы заработали приличные деньги, компания сэкономила 30%, а мастер за время проекта насладился жизнью:)
Гастрабайтеры разные бывают, дайте людям возможность заработать достойные деньги меньшей численностью.

Дмитрий Ким

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28918 от Жанна Никитина
Численностью занимается клининговая компания, мы даем площади, разделение по зонам, требования к качеству, а они сами исходя из своих ресурсов рассчитывают количество персонала на зону, химию и машины-аппараты (хотя мы вправе ставить свои условия).Персонала достаточно, наши контроллеры следят за выполнением требований, но либо следить не успевают, т.к. все ж бывают инциденты, либо аутсорсеры работу выполняют только когда над ним контролер стоит. Есть мнение, что необходимо усилить контроль? Тогда встречный вопрос - каким образом? Идеи на этот счет тоже выдвигались, но это идеи специалистов внутри компании, надеемся на свежий, незамыленный взгляд на проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28919 от Юрий Рыбалка
Жанна, в общем и целом проблемы понятны. Очень много схожего со строительной отраслью. Но все же пока много субъективизма. Отсутствие объективных критериев мешает вам найти решение. И еще, готов спорить, что в вашей управленческой команде некому ходить в поля и заглядывать "в черный ящик". Соответственно, и специалиста извне Вам надо привлекать именно на эти задачи. Готов обсудить проектную занятость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28920 от Жанна Никитина
Юрий, вы ошибаетесь, у нас развитая служба качества, не считая сам контроль, которая собственно и выставляет карточки нарушений сотрудникам контроля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28921 от Юрий Рыбалка

Жанна Никитина пишет: Юрий, вы ошибаетесь, у нас развитая служба качества, не считая сам контроль, которая собственно и выставляет карточки нарушений сотрудникам контроля.


Жанна, я имел ввиду другое. Служба качества не входит в управленческую команду, она является инструментом управленческой команды. Но если управленческая команда не ходит "в поля", то производственные процессы для нее являются "черным ящиком". Единственный источник информации о том, что происходит внутри процессов - служба качества, так? Но если в ее работе есть проколы, значит выходит - и информацию она может поставлять некачественную, не так ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28929 от Жанна Никитина
Не совсем так. У нас выстроенная система, от и до, все процессы прописаны, регламентированы, все автоматизировано, система работает, актуализируется, потому служба качества уже не инструмент, а контроль. В "поля" ходят все управленцы, начиная с высшего руководства, кончая методологами, процессы актуализируются в результате несоответствий, интервьюирования снизу и мозговых штурмов. Есть операционщики, это тоже своего рода контроль и управление на местах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум